· #1 Опубликовано 18 апреля, 2013 Переобулся и машину повело немного влево. Что делать? Комплект поставил оригинальный Мантусы + Пирелли 18, давление 2,7 везде всё проверили. Колёса отбалансированы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 19 апреля, 2013 А что еще только развал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 19 апреля, 2013 Коллега, возможно уклон дороги? Фанат Вольво... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поменяйте местами колеса, возможно неравномерный износ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 19 апреля, 2013 Резина новая, износа нет, но попробую поменять местами - это первое что приходит в голову. Развал - смущает, что на зимней резине было всё хорошо, сразу после переобувки повело. Вывод напрашивается, что всё-таки не развал. Уклон смотрел - это не он Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 19 апреля, 2013 Резина новая, износа нет, но попробую поменять местами - это первое что приходит в голову. Развал - смущает, что на зимней резине было всё хорошо, сразу после переобувки повело. Вывод напрашивается, что всё-таки не развал. Уклон смотрел - это не он Если перебортировали, колеса собрали правильно? Не знаю как на Пирелли, на многих шинах есть надпись "наружная сторона" по английски. Кажется что-то вроде "out side". (английский не учил, не бейте.). Т.е. рисунок протектора не симметричный. Посмотрите, если есть, где у Вас эта надпись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 19 апреля, 2013 Если перебортировали, колеса собрали правильно? Не знаю как на Пирелли, на многих шинах есть надпись "наружная сторона" по английски. Кажется что-то вроде "out side". (английский не учил, не бейте.). Т.е. рисунок протектора не симметричный. Посмотрите, если есть, где у Вас эта надпись?Тоже версия, спасибо. А кто точно знает про эту надпись? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 19 апреля, 2013 Alexey1972, А давление 2,7 не многова-то ли?Помнится 2,4 вроде.На резине написано inside-значит эта сторона вовнутрь,если outside-то внешняя.Т.е. на всех колёсах на Вас должна смотреть надпись outside. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 19 апреля, 2013 Я бы начал с:Проверить inside/outsideДавление снизить хотя бы до 2.5Поменять местамиСход/развал. У меня так же было на 70ке. Зимой все супер, а летом поставил новые диски (оригинал) и новую резину (Мишлен). Машину было не удержать на дороге, я аж офигел. Сразу стали проверять развал и отклонения от нормы были минимальные. Все поправили и машина пошла как по рельсам. Уже пару раз после этого перекидывал зима/лето и все супер. Тогда машина совсем новая была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 19 апреля, 2013 motor53, Niko - плюсую.Асимметричные шины - При монтаже шин с асимметричным рисунком необходимо правильно ориентировать боковины шины. В этом случае внутренняя боковина обозначается словами: "SIDE FACING INWARDS" - сторона, обращенная внутрь "INSIDE", либо "OUTSITE", сторона должна быть обращена во внешнюю сторону.Ну и, банально бракованная шина. Проверяется легко - меняем местами два передних колеса. Если увод меняется в другую сторону - значит брак. При переставке бракованного колеса назад, увод обычно прекращается. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 19 апреля, 2013 Спасибо за советы и помощь. Попробую завтра поменять местами колёса и посмотреть надписи. Отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 19 апреля, 2013 Блин, Вы не одиноки. Позавчера переобулся, так как машину забирал в декабре сразу на зимних (подарок от салона). Летние пирелли 18 кинули в багажник. После переобувки тянет вправо. Второй день присматриваюсь-прислушиваюсь. То явно тянет, то проходит. Зиму откатал супер. Давление сейчас 2,5. А резина то новая и оригинальная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 19 апреля, 2013 Хм. Я тоже офигел от тяжести руля на летних Пирелли... Частенько куда-то норовит увести. Надо бы тоже проверить по списку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 19 апреля, 2013 У меня всё нормально после переобувки,с прошлого сезона ничего не балансировал,на приличной скорости всё впорядке.Единственно заметил,что при торможении в сторону всё же бросает(рыщет влево-вправо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 19 апреля, 2013 Хм. Я тоже офигел от тяжести руля на летних Пирелли... Частенько куда-то норовит увести. Надо бы тоже проверить по списку.Да, руль тяжелее стал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 19 апреля, 2013 Блин, Вы не одиноки. Позавчера переобулся, так как машину забирал в декабре сразу на зимних (подарок от салона). Летние пирелли 18 кинули в багажник. После переобувки тянет вправо. Второй день присматриваюсь-прислушиваюсь. То явно тянет, то проходит. Зиму откатал супер. Давление сейчас 2,5. А резина то новая и оригинальная.Сегодня тоже катался, то тянет то проходит. Ещё буду наблюдать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 19 апреля, 2013 yurish, 2,5 cлишком большое давление, попробуй 2,3, должен стать лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 19 апреля, 2013 Alexey1972, что же это за враги вдули 2,7? Конечно, ничего хорошего из этого не выйдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 19 апреля, 2013 yurish, 2,5 cлишком большое давление, попробуй 2,3, должен стать лучшеСпасибо, с утра сделаю. Кстати вспомнил, что технари в салоне советовали тоже больше 2.3 не давать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поставил родную пирели давление посоветовали 2,3, но машина ведет как то себя по другому вначале вело вправо, потом начал пробовать вроде ничего. Завтра буду присматриваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты