· #1 Опубликовано 21 апреля, 2013 А у меня вот такие думки...Скомпоновал ХС60 D4 163AWD комплектация SUMMUM плюс опции и получилось около 2.200000 т.р. Вроде всё устраивает, но закралось сомнение. За эти деньги можно взять PRADO 150 3.0D Elegance , тоже не плохо упакованный, особенно, если сравнивать ликвидность, думаю Прадо -выгоднее, за годика три ХС60 в цене потеряет на много больше чем Прадик. Хотя есть понимание, что машины в разных категориях, но тем не менее.... Также стоит вопрос о надежности автомобилей... Ведь многие стояли перед выбором каких либо марок, взвешивали ЗА и ПРОТИВ, тех.обслуживание, сервис и т.д. Хотелось бы узнать мнение форумчан по поводу выбора.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 21 апреля, 2013 ну тут уровень культуры человека определяет все... прадо... и вольво... не много разные машины... все минусы вы уже написали... вероятно остается тогда ПРАДО ) Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 21 апреля, 2013 ох, если бы я слушал свой разум.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 21 апреля, 2013 Значит получается что минус всего один-не ликвидность VOLVO??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 21 апреля, 2013 ну тут уровень культуры человека определяет все... прадо... и вольво... не много разные машины... все минусы вы уже написали... вероятно остается тогда ПРАДО )Хотелось бы поподробнееесли есть что сказать...Вольво нравилась всегда, но думки покоя не дают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 21 апреля, 2013 Значит получается что минус всего один-не ликвидность VOLVO???не напомните, что у Prado нынче с угоняемостью? Раньше он безвылазно сидел во главе списка самых угоняемых внедорожников и принадлежал к самой угоняемой марке (как следствие - избыточные требования и завышенные тарифы страховых компаний), а теперь что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 21 апреля, 2013 Pauls мне кажется вы сами должны определиться,что вам больше нужно:небольшой динамичный кроссовер или уазик повышенной комфортности.Все таки разные цели и задачи,абсолютно разные Volvo XC60 D5 AWD Summum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 21 апреля, 2013 не напомните, что у Prado нынче с угоняемостью? Раньше он безвылазно сидел во главе списка самых угоняемых внедорожников и принадлежал к самой угоняемой марке (как следствие - избыточные требования и завышенные тарифы страховых компаний), а теперь что?Думаю угоняемость осталась прежней, хотя страховки расчитали примерно одинаковые-разница в 3-4 т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 21 апреля, 2013 Pauls мне кажется вы сами должны определиться,что вам больше нужно:небольшой динамичный кроссовер или уазик повышенной комфортности.Все таки разные цели и задачи,абсолютно разныеСпасибо за ответ) Но все же думаю ,если не учитывать угоняемость, какая практичнее? надежнее? Пробеги в основном трассовые, ну и дороги не всегда хорошего качества Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 22 апреля, 2013 А почему бы Вам не расширить свой список? Туда можно вставить и Мерседес, и Ауди, и Субару... Я, если честно, так и не понял - Вы ограничены только бюджетом или просто подбираете лучший коэффициент цена/качество? Выбор - это интимное действо. Кому-то нравятся блондинки, кому-то брУнетки. Ну, а про авто на форуме много рассказано (и хорошего, и не очень, и просто негативного)! Не ошибитесь!... Хотя, конечно, ещё не купив машины, думать уже о её продаже - это... (выбирайте любой вариант ответа - от ГЛУПО, до ПРАВИЛЬНО и МУДРО)! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 22 апреля, 2013 я когда выбирал авто прежде всего на свои ощущения смотрел....потом на обслуживание....где вам комфортнее сидеть? что больше радует глаз и душу? а по ценам на обслугу возмите распечатки на ТО у ОД и посчитайте скок за 100 км пробега на одной и скок на другогй и поймете что по чем) удачного выбора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 22 апреля, 2013 Надёжна ли Прадо сейчас также как раньше? Слышал где-то краем уха, что не та надёжность. Я когда покупал Вольво, понимал, что, возможно Прадо будет более практичным автомобилем для моей работы, ведь у меня частые поездки по районам области. Однако, после Тойоты Короллы в семье расхотелось Тойоту вообще покупать когда-либо. Хотя машина ликвидная и за 2 года ничего с ней не было (брали новую в Нижнем). Вообще японские машины почему-то не по душе. Почему я для себя отмёл Прадо?1. Нет гибких комплектаций, на Вольво я всё до мелочей под себя подбираю2. Нет мощных дизелей по-моему3. Не нравится дизайн Тойоты, впрочем как и почти всех японцев4. В Вольво есть решения, которых нет у Тойоты: ВольвоОнКолл, СитиСэйфети, встроенные детские кресла, держатель для сумок, опять же не знаю есть ли Вебаста в Прадо (очень полезная вещь!) и тдВобщем Прадо конечно практичнее наверное, но Вольво поинтреснее будет автомобиль, на мой взгляд. Но это конечно просто частное мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 22 апреля, 2013 Если исходить из практических соображений, то лучше вообще купить форд эксплорер за два ляма, а сэкономленные деньги пустить в транспортный налог, т.к. 294 силы как бы намекают Ну а что? Нашпигованный комфортный диван, ездил на новом, отличная тачка. Не знаю, я из тех, кто выбирает машину не мозгом, а своей хотелкой, которая из года в год становится всё длиннее Правильно выше сказали, прадо это скорее комфортный уазик, в то время как XC60 - это 100% городской житель, который по праздникам может одеть резиновые сапоги и спуститься к речке. Очень разные машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 22 апреля, 2013 pauls, скажу просто,с Прадо проблем меньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 22 апреля, 2013 pauls, скажу просто,с Прадо проблем меньше...Конечно, не считая того, что на ТО через каждые 10 тыс. Особенно этот факт радует, когда дилер не в твоем городе. Этот факт, а также угоняемость в свое время выключили для меня Тоету из списка кандидатов навсегда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 22 апреля, 2013 Вроде всё устраивает, но закралось сомнение. За эти деньги можно взять PRADO 150 3.0D EleganceПрадик через 2-3 года будет точно ликвиднее и потеряет меньше, чем Вольва. Но, в Прадике я бы лично ощущал, что что-то там не так и хочется чего-то бОльшего. В Прадике посидите в салоне, дубовый пластик, на ощупь неприятный. Нет активного круиза. Нет предупреждения о столкновении. Нет вебасты, надо ставить. Вольву за 2.2 можно нашпиговать по самые уши. Но эти все ощущения одного человека, то есть ваши. Я бы в один день сделал тестдрайв на обе и потом выбирал.На Прадик скидку дадут? На Вольву 5% легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 22 апреля, 2013 Конечно, не считая того, что на ТО через каждые 10 тыс.но стоимость то смешная.И там ТО по км или году,а не по моточасам.У нас тоже не у всех до 20 тыс авто дохаживал.Особенно этот факт радует, когда дилер не в твоем городе. Если нет ОД Тойоты,то это совсем урман и там без разницы ,что брать.И если купишь вольво с её межсервисным 20 тыс,а она тебе мявкнет,что едь на 13...поедешь.Это не Москва,региональные ОД гораздо строже,чем московские.И проблем в гарантийный срок у вольво гораздо больше,чем у тойоты,т.к. вольво более сложный авто.угоняемость в свое время выключили для меня Тоету из списка кандидатов навсегда.Вот это пожалуй основной минус тойоты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 22 апреля, 2013 Согласен, что Вольво, в силу сложности, нужно брать, только если рядом есть ОД. Потому что даже банальную блокировку Вебасты от плохой солярки может снять только ОД... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 22 апреля, 2013 Я бы в один день сделал тестдрайв на обе и потом выбирал.Тут смысла даже нет делать тест-драйв.Они разные,очень разные.Вот если Тур с Прадиком сравниваешь,то ТОЛЬКО ТЕСТ.Тут скорее внешне, что цепанет,то и брать.Идешь по улице,видишь Прадик и у тебя сердце радуется,что ты обладаешь данным авто-значит это твое.Тоже самое и к Вольво ХС60 относится.П.С. Когда я покупала Вольво,то смотрела в сторону Диско,но не было достаточной суммы.Что греха таить,вспоминаю я о нем,когда хочу куда-то съехать с дороги,вольву жалко,да и опасность,что пузом чиркнет и лопнет пластик.Или нужно было перевезти габаритное,в Вольво не вошло,был Тур ,он помог. А если сравнить Вольво и Тойоту в скорости и динамике,тут многим это не надо...60 км/ч по городу и 90км/ч по трассе,Прадо справляется с этим без проблем. Понимайте правильно,я не агитирую за Прадо,но если человек задумался об этом авто,то значит есть причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 22 апреля, 2013 Прадо, как и Кукурузер у нас в Раше у определенной категории людей является символом успеха, престижа... А по мне так чемодан-чемоданом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты