RedBaron

Шасси Four-C

В теме 49 сообщений

Добрый день,уважаемые форумчане!:)

В планах обзавестись чудом света под названием Volvo XC60.

Машинку хочу сделать под себя,так что видимо будет заказная.

Возникает вопрос к уже пользующимся данным авто:

1.Установлено ли Шасси FOUR-C у кого-либо?

2.Чувствуется ли разница по сравнению с обычной подвеской и переключением режимов?

3.Ломучая штука?

Хочу заказать пакетом DD60 Гидроусилитель с переменным усилием и шасси FOUR-C.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично планирую приобретение и задался похожим вопросом, так что присоединяюсь к вопросу :)

Свои мысли пока такие:

1) Очень хочется гидроусилитель с перменным усилием, т.к. во дворах и на парковке надоело крутить баранку двумя руками (Сейчас у меня мазда6 и руль супер тугой). Но на этом форуме о ГУР с переменным усилием отзываются не очень, вроде как мало что меняет. На тест-драйвоввых машинах у дилеров тоже нигде не нашел установленный. Так что вопрос открыт.

2) По шасси FOUR-C нелестные отзывы практически от всех автожурналистов, типа мягкий слишком мягкий, а остальные два слишком жесткие. Тоже хотелось бы отзывов более конкретных. Ну и не понятна ситуация с еще одной фичей, "Амортизаторами Nivomat", насколько эта штука влияет на мягкость подвески и как сочетается с FOUR-C.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andre, г\у с переменным усилием можно брать неглядя учитывая цену. Как уже писал - разница между крайними настройками не очень большая. В основном чувствуется на скоростях, т.е. чем выше скорость - тем туже руль. А на парковке разница минимальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitryn,

Согласен, что учитывая цену его нужно брать не думая. Но это для D5 и выше. Проблема в том, что если заказывать машину 2.0T FWD в нынешней спец. комплектации Kinetic+ или Momentum+, то дозаказать отдельно ГУР с перменным усилием не получится, туда можно впихнуть только весь пакет DD60, а тут уже встает вопрос "настолько ли хорош этот ГУР чтобы ради него еще ставить FOUR-C, который все ругают".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey,

тема-то была, только вот ответов в ней нет, пишет один человек и то о подвеске не на XC60 и как я понял вообще не на Вольве.

Такое ощущение что этот FOUR-C сплошной маркетинг и реально никому не нужен, поэтому и отзывов ноль. Типа ламинированных стекол или ВольвоОнКолл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опция редкая, поэтому отзывов и нет.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отдать 85000 ре не понятно за что не рискнул, опять же зная толк в спортивных подвесках считаю что на кроссовере это лишнее, ездить по бездорожью на ХС60 не собираюсь, а изменяемый клиренс и жесткость нужна или в буераках или на треке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я рискнул ;-)

хотя при заказе продавец в мэйджоре честно рассказал об основных нюансах эксплуатации-- про постгарантийную стоимость амортизаторов,, про то, что штатная подвеска на Д5 оптимально подобрана по своим характеристикам итд итп.

по сравнению с тестдрайвовскими машинами без 4С, комфортный режим у этой подвески мягче, чем у подвески без регулировок. про сравнение со спортрежимом ничего сказать не могу, так как при попытке тестирования тестдрайверша Обухова попросила снизить скорость и изменить манеру вождения на спокойную ;-)

ощущения действительно разные. пока адекватно затестил только разницу между режимами комфорт и спорт. разница:

в режиме "спорт" повороты можно проходить на большей скорости и без кренов, можно проходить с добавлением газа на выходе - и при этом машину не таскает по дороге, как при режиме комфорт. наиболее наглядно у меня это проявилось на затяжных дугообразных поворотах (например, от аминьевского шоссе к веерной по матвеевской улице)

в режиме комфорт ощущения такие, что машина как бы "плывет по волнам", неровности дорог, стыки --практически не ощущается ( при езде по мкад и ближайшему асфальту замкадья)

при переключении в режим "спорт", например,на кутузовском, практически тут же начинаешь замечать, что наехал на разметку... причем это все на 60 профиле...

до эдванса еще не добрался... ;-)

а вот если хочется динамики разгона--надо отключить DSCT, кондиционер, и вывести коробку из адаптивного сна, либо переключиться в ручной режим. вы почувствуете, что D5 420нм могут доставить динамической радости, но в то же время прочувствуете. что эта машина все таки не для таких развлечений...

однозначно в режиме комфорт очч приятно ездить по пробкам. по мкаду ночью--только в режиме спорт, иначе при перестроениях подколбашивает.

в общем разница есть и достаточно ощутимая, точно так же как есть разница в комплектациях с ламинированными стеклами и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот ты молодчинка!

я когда выставку проводил на автоэкзотике 2009

нам представительство выдало 2 XC60 T6 в полном фарше на тестдрайв... что мы только не делали с ним... 4С просто изнасиловали :)))

4с клевая тема!!!! пробуй скорее адвансед :))) задницу отобьет :)

а вот мне на 60ке понравился режим спорт при переключении в мануал :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я практически постоянно езжу в режиме Спорт. Как я понял для России это как раз те настройки, что идут в случае "без 4С" (для европы идет Комфорт)

Адвансет в мануале рекомендуется для ровных дорог. У нас даже в Москве с ними не везде хорошо. По кр. мере для меня получается жестковато. Все стыки на мостах или выбоины на асфальте ощущаешь в полной мере.

По ощущениям режим Комфорт от спорта тоже сразу отличим, но внятно эту разницу сформулировать не могу. Не сказал бы что машина становится такой уж мягкой и все глотает. Сравнивая, например, с моей предыдущей Матрешкой, последняя "обычные" неровности глотала гораздо мягче. Хотя, конечно, машинка совсем другая. Лично для себя определил Комфорт как режим "для не асфальта". Тогда если скорость невысока, действительно мягче, а если "гнать", то все равно в пятую точку пинает будь-здоров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в режиме спорт дсцт позже душить двигатель начинает, чем в комфортном режиме.

но с большой долей вероятности могу сказать, что fourC не связана с системой управления двигателем,, скорее всего, дсцт использует какие-то датчики крена, которого в спортрежиме меньше, чем в комфортном.

если дсцт отключить, то можно машину пустит в небольшой занос боком без потери скорости на колесах.

и как я понимаю, fourC это все же больше нужна для сохранения управляемости. например валить больше 100 в режиме комфорт мне, если честно, страшно-- любые перестроения ощущаются как то очч близко к границам устойчивости. (этт наверно как раз то, что в некоторых других ветках на этом форуме называют "рысканием" ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как я понимаю, fourC это все же больше нужна для сохранения управляемости. например валить больше 100 в режиме комфорт мне, если честно, страшно-- любые перестроения ощущаются как то очч близко к границам устойчивости. (этт наверно как раз то, что в некоторых других ветках на этом форуме называют "рысканием" ;-)

Griffin, выше писал,что на машинах без 4с подвеска в "Спорт" настроена!


Бронзовый Heico-паровоз:)https://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думал то же об этом пакете. Но так и не решился, не увидел большой разницы. Вот на тауреге ощутима разница. Да и была проблема на тауреге когда подушка накрылась, машина была как трактор. Один раз видел как таурег лег на бордюр мордой и больше не хотел подниматься, только после того как эвакуатор поднял машину и поставил на асфальт всё за работало. Так что не знаю для чего эта функция. По мне дак и на стандарте норм в лес ездить. Пробовал по высокому снегу кататься нормально трогается и едет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на туареге пневмоподвеска - это совсем другое. 4-С это по большому счету специальные аммо с изменяемой жесткостью. отсюда и меньшие крены в адванс режиме. на клиренс не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я практически постоянно езжу в режиме Спорт. Как я понял для России это как раз те настройки, что идут в случае "без 4С" (для европы идет Комфорт)

Из брошуры "VOLVO XC60 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2011. КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЦЕНЫ" следует:

Kinetic, Momentum, Summum - Шасси Dynamic

Rdesign - Шасси Sport

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из брошуры "VOLVO XC60 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2011. КОМПЛЕКТАЦИЯ И ЦЕНЫ" следует:

Kinetic, Momentum, Summum - Шасси Dynamic

Rdesign - Шасси Sport

Я не претендую на истинность в последней инстанции. Тем более, что не помню уже точно, откуда эта информация. Не то прочитал где-то, не то на тест-драйве менеждер сказал...

Только в 4С режима Dynamic нет ;-) так что тут, теоретически, возможна масса вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я не претендую на истинность в последней инстанции. Тем более, что не помню уже точно, откуда эта информация. Не то прочитал где-то, не то на тест-драйве менеждер сказал...

Только в 4С режима Dynamic нет ;-) так что тут, теоретически, возможна масса вариантов.

Я то же не претендую. Просто эта информация впервые официально появилась с новым прайсом (брошюрой) в этом году. А режим Dynamic видимо, что то типа золотой средины между режимами предлагаемыми на выбор в 4С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dynamic это не режим, это.... комплектация подвески-- для разных рынков/стран (европа vs россия) для разных комплектаций (kinetic Momentum, Summum vs R) идут разные амортизаторы+пружины или только пружины.

если вы хотите подобрать какую-то аналогию к 4С, то это конструктивно нечто напоминающее подвески типа Ohlins\KW\Tein ( у которых рядом с амортизатором присутствует доп. резервуар) только с трехступенчатой регулировкой жесткости из салона.

изменение жесткости достигается путем изменения давления в амортизаторе, что приводит к тому. что для перемещения штока амортизатора требуется бОльшее усилие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dynamic это не режим, это.... комплектация подвески-- для разных рынков/стран (европа vs россия) для разных комплектаций (kinetic Momentum, Summum vs R) идут разные амортизаторы+пружины или только пружины.

Всё правильно, я об этом выше и говорил. Всем понятно, что так называемый режим Dynamic, в нашем случае, это настройка шасси kinetic, Momentum, Summum, если нет опции 4С. А для R, соответственно настройка sport.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти