· #1 Опубликовано 30 апреля, 2013 Мин промторг и Минфин намерены изменить схему расчета транспортного налога. Его размер будет зависеть не от мощности двигателя, а от вреда, который автомобиль наносит окружающей среде. Чиновники скопи рожать систему налогообложения автовладельцев принятую в Великобритании, Германии, Франции и ряде других европейских стран, при которой размер ежегодного платежа зависит в первую очередь от чистоты выхлопа. Основным критерием станет количество углекислого газа, которое выходит в атмосферу за 100 километров пути( по данным авто производителя). По мнению разработчиков, такая система сделает налогообложение автомобилистов более справедливым. Кроме того , она автоматически решит вопрос с транспортным налогом для электрокаров , гибридов и моделей, работающих на газовом топливе. Сейчас их владельцы в отличия от зарубежных собственников экологически чистых машин не имеют каких- либо льгот. Газета Клаксон 08 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 30 апреля, 2013 А Вы эту инфу к чему написали? Нельзя мыслить категориями "должно", "будет", "планируют"... Вот введут, тогда и думать будем! Тем более, что Вы написали об информации от 08.2013г. Это, как я понимаю, август 2013г., ДА? А сегодня апрель... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 30 апреля, 2013 А Вы эту инфу к чему написали? Нельзя мыслить категориями "должно", "будет", "планируют"... Вот введут, тогда и думать будем! Тем более, что Вы написали об информации от 08.2013г. Это, как я понимаю, август 2013г., ДА? А сегодня апрель... Нет, это номер 8 за 2013 год, а когда введут думать уже не надо. Тем более, что мыслил этими категориями корреспондент газеты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 30 апреля, 2013 Да задолбали ониУже ж даже митинговали за то, чтобы включить налог в стоимость ГСМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 10 мая, 2013 "справедливо"- это когда в зависимости от того пользуетесь вы машиной или нет, а это как раз через топливо.Повышенная эмиссия - результат неэффективного сгорания- плохо горит- больше расход, больше платить.При таком подходеИ с электромобилями все справедливо получится и с теми, кто принципиально годами транспортный налог не платит, также справедливо все будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 10 мая, 2013 "справедливо"- это когда в зависимости от того пользуетесь вы машиной или нет, а это как раз через топливо.Повышенная эмиссия - результат неэффективного сгорания- плохо горит- больше расход, больше платить.При таком подходеИ с электромобилями все справедливо получится и с теми, кто принципиально годами транспортный налог не платит, также справедливо все будетПРОБЛЕМА В ОДНОМ: не хотят парни из кремля озвучить скоко топлива через колонки продается ... всем нужна чернуха.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 10 мая, 2013 "Повышенная эмиссия - результат неэффективного сгорания- плохо горит- больше расход, больше платить."В Европе (в некоторых странах) именно так транспортный налог и исчисляется. Там уже года 2 используют топливный экономайзер «Reco». Его смысл в том что бы уменьшать выхлоп СО за счет полного выжигания топлива в двигателе. Получается и дополнительная выгода: не надо менять катализатор, дополнительно получается увеличение мощности до 20% (на Туареге месяц назад получили до 43% экономии), нет продуктов не сгоревшего топлива в двигателе и т.д. Эту мощность можно тратить либо на экономию топлива, либо на рывок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 13 мая, 2013 "парни из Кремля" мыслят несколько иными категориями. если б задача была в чернухе-- надо было бы увеличивать оборот, для этого надо снижать цены НА ВСЕ, а у нас пока тенденция обратная--что бы не происходило - цена в любом случае растет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 13 мая, 2013 SANSEI-RU, опять всплыли "омагничиватели"? )))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 13 мая, 2013 "парни из Кремля" мыслят несколько иными категориями. если б задача была в чернухе-- надо было бы увеличивать оборот, для этого надо снижать цены НА ВСЕ, а у нас пока тенденция обратная--что бы не происходило - цена в любом случае растет....Совершенно с Вами согласен, более того мне кажется , что в последнее время и качество топлива заметно ухудшилось. Или просто так попадаю. Я про дизель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 13 мая, 2013 Совершенно с Вами согласен, более того мне кажется , что в последнее время и качество топлива заметно ухудшилось. Или просто так попадаю. Я про дизель.Если заправляетесь где попало, то и "попадаете"! В Луке всё в порядке с дизелем (у официалов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 13 мая, 2013 я про экономию топлива от "омагничивателя" не скажу, но в 90-е годы, когда народ активно велся на всякого рода "вечные двигатели", наблюдал, как один дед себе сам сделал этот "омагничиватель" из двух магнитов от динамиков--внутрь магнита поместил топливный фильтр.... со временем машина стала тянуть все хуже и хуже и в итоге коллективным разумом решили для начала поменять ему топливный фильтр... каково же было наше удивление, во первых, когда мы увидели эту конструкцию из магнитов, во вторых, когда сняли ее и сравнили вес старого фильтра и нового... старый был тяжелее нового раз в пять точно (топливо мы слили).... мы даж вскрыли его - весь фильтр был забит каким то мелкодисперсным дерьмом, которое магнитилось--как будто мельчайшие стальные опилки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 13 мая, 2013 Если заправляетесь где попало, то и "попадаете"! В Луке всё в порядке с дизелем (у официалов).Вы мало в Луке заправлялись, в Луке как раз и попал. Причем у официалов. А этой зимой в Москве были случаи замерзания дизельного топлива и особо " отличился" Лука. Да и не экономлю я на качественном топливе. Что самое обидное, это стоимость. У них дизель экто один из самых дорогих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 13 мая, 2013 Да лукойл рулит. Уже за 60 тысяч проехал ни каких проблем с топливом. Может так попадаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 13 мая, 2013 SANSEI-RU, опять всплыли "омагничиватели"? ))))))))Да нет, принцип немного другой. На бензине у меня вышло 10,8% экономии (в смешанном режиме). Интересно то, что педаль газа стала чувствительней и теперь быстрее отзывается: машина сразу ускоряться начинает, до подхвата турбины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты