NaU

На налог повлияет выхлоп.

В теме 15 сообщений

Мин промторг и Минфин намерены изменить схему расчета транспортного налога. Его размер будет зависеть не от мощности двигателя, а от вреда, который автомобиль наносит окружающей среде. Чиновники скопи рожать систему налогообложения автовладельцев принятую в Великобритании, Германии, Франции и ряде других европейских стран, при которой размер ежегодного платежа зависит в первую очередь от чистоты выхлопа. Основным критерием станет количество углекислого газа, которое выходит в атмосферу за 100 километров пути( по данным авто производителя). По мнению разработчиков, такая система сделает налогообложение автомобилистов более справедливым. Кроме того , она автоматически решит вопрос с транспортным налогом для электрокаров , гибридов и моделей, работающих на газовом топливе. Сейчас их владельцы в отличия от зарубежных собственников экологически чистых машин не имеют каких- либо льгот. Газета Клаксон 08 2013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А Вы эту инфу к чему написали? Нельзя мыслить категориями "должно", "будет", "планируют"... Вот введут, тогда и думать будем! Тем более, что Вы написали об информации от 08.2013г. Это, как я понимаю, август 2013г., ДА? А сегодня апрель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы эту инфу к чему написали? Нельзя мыслить категориями "должно", "будет", "планируют"... Вот введут, тогда и думать будем! Тем более, что Вы написали об информации от 08.2013г. Это, как я понимаю, август 2013г., ДА? А сегодня апрель...

Нет, это номер 8 за 2013 год, а когда введут думать уже не надо. Тем более, что мыслил этими категориями корреспондент газеты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да задолбали они

Уже ж даже митинговали за то, чтобы включить налог в стоимость ГСМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"справедливо"- это когда в зависимости от того пользуетесь вы машиной или нет, а это как раз через топливо.

Повышенная эмиссия - результат неэффективного сгорания- плохо горит- больше расход, больше платить.

При таком подходе

И с электромобилями все справедливо получится и с теми, кто принципиально годами транспортный налог не платит, также справедливо все будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"справедливо"- это когда в зависимости от того пользуетесь вы машиной или нет, а это как раз через топливо.

Повышенная эмиссия - результат неэффективного сгорания- плохо горит- больше расход, больше платить.

При таком подходе

И с электромобилями все справедливо получится и с теми, кто принципиально годами транспортный налог не платит, также справедливо все будет

ПРОБЛЕМА В ОДНОМ: не хотят парни из кремля озвучить скоко топлива через колонки продается ... всем нужна чернуха..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Повышенная эмиссия - результат неэффективного сгорания- плохо горит- больше расход, больше платить."

В Европе (в некоторых странах) именно так транспортный налог и исчисляется. Там уже года 2 используют топливный экономайзер «Reco». Его смысл в том что бы уменьшать выхлоп СО за счет полного выжигания топлива в двигателе. Получается и дополнительная выгода: не надо менять катализатор, дополнительно получается увеличение мощности до 20% (на Туареге месяц назад получили до 43% экономии), нет продуктов не сгоревшего топлива в двигателе и т.д. Эту мощность можно тратить либо на экономию топлива, либо на рывок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"парни из Кремля" мыслят несколько иными категориями. если б задача была в чернухе-- надо было бы увеличивать оборот, для этого надо снижать цены НА ВСЕ, а у нас пока тенденция обратная--что бы не происходило - цена в любом случае растет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SANSEI-RU, опять всплыли "омагничиватели"? ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"парни из Кремля" мыслят несколько иными категориями. если б задача была в чернухе-- надо было бы увеличивать оборот, для этого надо снижать цены НА ВСЕ, а у нас пока тенденция обратная--что бы не происходило - цена в любом случае растет....

Совершенно с Вами согласен, более того мне кажется , что в последнее время и качество топлива заметно ухудшилось. Или просто так попадаю. Я про дизель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Совершенно с Вами согласен, более того мне кажется , что в последнее время и качество топлива заметно ухудшилось. Или просто так попадаю. Я про дизель.

Если заправляетесь где попало, то и "попадаете"! В Луке всё в порядке с дизелем (у официалов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я про экономию топлива от "омагничивателя" не скажу, но в 90-е годы, когда народ активно велся на всякого рода "вечные двигатели", наблюдал, как один дед себе сам сделал этот "омагничиватель" из двух магнитов от динамиков--внутрь магнита поместил топливный фильтр.... со временем машина стала тянуть все хуже и хуже и в итоге коллективным разумом решили для начала поменять ему топливный фильтр... каково же было наше удивление, во первых, когда мы увидели эту конструкцию из магнитов, во вторых, когда сняли ее и сравнили вес старого фильтра и нового... старый был тяжелее нового раз в пять точно (топливо мы слили).... мы даж вскрыли его - весь фильтр был забит каким то мелкодисперсным дерьмом, которое магнитилось--как будто мельчайшие стальные опилки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если заправляетесь где попало, то и "попадаете"! В Луке всё в порядке с дизелем (у официалов).

Вы мало в Луке заправлялись, в Луке как раз и попал. Причем у официалов. А этой зимой в Москве были случаи замерзания дизельного топлива и особо " отличился" Лука. Да и не экономлю я на качественном топливе. Что самое обидное, это стоимость. У них дизель экто один из самых дорогих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да лукойл рулит. Уже за 60 тысяч проехал ни каких проблем с топливом. Может так попадаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SANSEI-RU, опять всплыли "омагничиватели"? ))))))))

Да нет, принцип немного другой. На бензине у меня вышло 10,8% экономии (в смешанном режиме). Интересно то, что педаль газа стала чувствительней и теперь быстрее отзывается: машина сразу ускоряться начинает, до подхвата турбины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти