i-grigorieff

Бывает ли автоматический компрессор?

В теме 10 сообщений

Стало интересно, бывают ли компрессоры, которым можно указать целевое давление, а они сами автоматически либо надувают колесо, если недокачано, либо спускают его, если перекачано? Естественно, чтобы его, этот компрессор, можно было возить с собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hyundai из ОКЕЯ. Синий прямоугольный. Накачивает до заданного давления, затем сам отрубаетсяю .воздух не спускает, если перекачано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Black & Decker AIS500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про спуск воздуха - это я не подумал. Спустить можно и самому. Про то, что такие есть, уже понял. Как бы теперь выбрать из них?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Black & Decker AIS500

А прикольный девайс, только он правильно AIS500 называется :)

У него встроенный аккум - не надо с проводами таскаться, особенно удобно если еще велосипеды всякие качать приходится.

А реальный опыт использования есть? Как производительность? а то колесья у нас большие, боюсь пыхтеть ему долго придется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIS500

тьфу блин, сам очепятался ASI500 правильно... а то иначе он фиг находится...

шланг у него короткий, блин, полметра всего и штуцер не резьбовой - такой пока отцепишь уже давление скинешь, и смысл тогда от встроенного цифрового манометра и автоотключения. Наверное правильней качать немного больше нормы, а потом отдельным цифровым манометром с функцией стравливания добиваться нужного давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно взять любой компрессор с рессивером, например Беркут, установить его в багажнике, выставить на нем нужное давление. При необходимости подкачки колеса, вынимаешь витой шланг с пистолетом и качаешь (шланг и пистолет идут в комплекте). Этим же компрессором можно продувать машину после мойки, подключить к нему мощный пневматический сигнал, аэродомкрат, гайковерт для колес и еще много чего.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, правильно, ASI500 :)))

Мне он понравился тем, что мал в размере, есть своя лампа подсветки, можно качать не только колеса, мало весит (2.4 кг, тот же Беркут - 10), можно использовать отдельно от машины, и, что самое главное, всего 8А! Значит не будет убивать предохранитель прикуривателя (как правило 10А). Вот поэтому и выбрал его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да, правильно, ASI500 :)))

Мне он понравился тем, что мал в размере, есть своя лампа подсветки, можно качать не только колеса, мало весит (2.4 кг, тот же Беркут - 10), можно использовать отдельно от машины, и, что самое главное, всего 8А! Значит не будет убивать предохранитель прикуривателя (как правило 10А). Вот поэтому и выбрал его.

Чудес в природе не бывает, маленький компрессор не может быть высокой производительности. Какой объем воздуха (литров в минуту) он выдает? Сколько времени уйдет на накачку пустого колеса до рабочего давления?

При маленьких габаритах компрессор не может эффективно охлаждаться, а греется и компрессор и электродвигатель привода.

Сравнивать вес двух указанных моделей не корректно, т.к. указанный Беркут с рессивером, а БД - нет.

Теперь про аккумулятор, время зарядки - четыре часа, а каково вмремя хранения этого заряда. Как часто вы пользуетесь компрессором? Я, к примеру, два раза в год, при сезонной смене колес. Все остальное время компресор лежит под полом багажника без дела. Компрессор со встроенным аккумулятором нуждается в периодической подзарядке, иначе теряется смысл иметь его, в необходимый момент он может оказаться разряженным. При использовании бортовой сети, ток потребляет не только сам компрессор, но и подзаряжаемый аккумулятор.

И последнее, про потребляемый ток. Я пользуюсь компрессором похожим на Беркут Р15, он потребляет ток до 14А. Пользуюсь им уже на третьей машине (лет семь) и ни на одной из них ни разу не горели предохранители.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И последнее, про потребляемый ток. Я пользуюсь компрессором похожим на Беркут Р15, он потребляет ток до 14А. Пользуюсь им уже на третьей машине (лет семь) и ни на одной из них ни разу не горели предохранители.

Значит Вам сильно повезло что не летят, но так далеко не у всех. Каждый выбирает то что ему больше подходит. По мне, так Беркут для гаража из-за своих размеров и веса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти