· #1 Опубликовано 12 мая, 2013 Подскажите плиз задних противотуманных фонаря два или один? горит только левый, но сквозь правый виден патрон и вроде даже лампа,раньше были немцы там всегда только один.Так сколько в итоге 1 или 2? Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 12 мая, 2013 Горит только один, со стороны водителя, если не ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 12 мая, 2013 Горит только один, со стороны водителя, если не ошибаюсь.Вот я тоже так думаю...но там отчетливо видно, что то похожее на лампу с патроном Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 12 мая, 2013 Лев такая тема уже была.Горит один,тот что со стороны водителя,если правостороннее движение как у нас.Если левостороннее,то должен гореть с другой стороны.В настройках вроде есть такая опция,переключить с ПСД на ЛСД,но я точно не уверен Volvo XC60 D5 AWD Summum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 12 мая, 2013 Лев такая тема уже была.Горит один,тот что со стороны водителя,если правостороннее движение как у нас.Если левостороннее,то должен гореть с другой стороны.В настройках вроде есть такая опция,переключить с ПСД на ЛСД,но я точно не уверенСпасибо за инфу, возможно и так... надо покапаться в настройках, проверить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 12 мая, 2013 Вопрос только зачем. Задница 60ки и так как новогодняя ёлка светится, смысл вам от того что добавите ещё один фонарь? Чтоб на одну лампочку больше менять было? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 12 мая, 2013 Вопрос только зачем. Задница 60ки и так как новогодняя ёлка светится, смысл вам от того что добавите ещё один фонарь? Чтоб на одну лампочку больше менять было?противотуманный фонарь горит ярче Volvo XC60 D5 AWD Summum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 12 мая, 2013 ну так а часто вам это надо? Я хоть и из печально известного Смоленска, но и тут реальные туманы это не частое явление и ради них придумывать что-то смысла вообще нет, хватит вполне и одного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 12 мая, 2013 Я кстати пробовал ставить временное левостороннее, но правая у меня не загорелась. Правда я не глушил ее, может перезапуск нужно было сделать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 12 мая, 2013 может перезапуск нужно было сделать...Не, не поможет. Я смотрел по эл.схемам (EWD 2013.2-XC60) куда идёт проводка с правого ПТ-фонаря - идёт на тот же разъём и теже клеммы, что и наш горящий левый. Т.ч. видно от страны назначения зависит - какой надо тот и подключают на заводе.Кто-то хотел на форуме фонарики запараллелить, но чего-то так и не отписался... "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 13 мая, 2013 Не, не поможет. Я смотрел по эл.схемам (EWD 2013.2-XC60) куда идёт проводка с правого ПТ-фонаря - идёт на тот же разъём и теже клеммы, что и наш горящий левый. Т.ч. видно от страны назначения зависит - какой надо тот и подключают на заводе.Кто-то хотел на форуме фонарики запараллелить, но чего-то так и не отписался...В каком блоке разъем находится, как маркируется и где этот блок находится? Я бы за параллелил, в природе и технике все должно быть симметрично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 13 мая, 2013 Мне тоже как-то больше две фары нравятся, чем одна... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 13 мая, 2013 В каком блоке разъем находится, как маркируется и где этот блок находится? Я бы за параллелил, в природе и технике все должно быть симметрично.Всё завязано на блок СЕМ (находится где-то за бардачком), к нему и идёт проводка с обоих ПТ-фонариков. Имхо, параллелить можно в любом месте, в районе бампера, например. Вопрос в другом: - как на это отреагирует эл.система авто и не будет ли выскакивать ошибка.Пара картинок (фонарики под номерами 10/46; 10/53): "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 13 мая, 2013 Мне тоже как-то больше две фары нравятся, чем одна...Согласен, симметрия всегда была мне ближе по духу ))) Два горящих фонарика это эстетично и красиво…Но когда передо мной идет в потоке машина с двумя горящими противотуманками, я становлюсь фанатом асимметрии! "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 13 мая, 2013 Staryi, спасибо.Согласен, симметрия всегда была мне ближе по духу ))) Два горящих фонарика это эстетично и красиво…Но когда передо мной идет в потоке машина с двумя горящими противотуманками, я становлюсь фанатом асимметрии!Я ПТФ включаю исключительно по необходимости, в сильный снегопад или туман.Сам бы по разбивал козлам ПТФ включенные просто так, особенно в дождливую погоду, когда и так все бликует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 13 мая, 2013 Staryi, спасибо.Я ПТФ включаю исключительно по необходимости, в сильный снегопад или туман.Сам бы по разбивал козлам ПТФ включенные просто так, особенно в дождливую погоду, когда и так все бликует.+1000000На самом деле я ими вообще не пользуюсь,в гараже ради интереса решил посмотреть)))одной вполне достаточно...но симметрия смотрится лучше...дилемма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 13 мая, 2013 Я ни разу не включал, кроме как проверить, работает ли лампа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 13 мая, 2013 Я ни разу не включал, кроме как проверить, работает ли лампа. И я её включаю только в туман и снегопад (метель, буран...). В любое другое время - неуважение к водителям, едущим за тобой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 13 мая, 2013 Кто-то хотел на форуме фонарики запараллелить, но чего-то так и не отписался...Пока ни до фонариков ни до двери руки не дошли (хотя с дверью пытался, но не смог центральную держалку снять - сжать ее пальцами не получилось - плохо смотрел схему, к ней был не готов; подготовился, диоды в среду заберу, может к концу недели все и получится). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 18 мая, 2013 Посмотрел лампочки: 1. попробовал установить светодиодную лампу - не горит. оказалось, что фазный повод приходит на корпус лампы. Пришлось разобрать "маму" патрона и переставить контакты местами.Оказалось, что светодиодные лампы вообще не видно в противотуманном фонаре (нет отражения, а сама лампа направлена в сторону). Главное: бортовая система не отреагировала на уменьшение мощности лампы.2. Подсоединиться для запараллеливания лампочек возможно только в контактах как указано на фото или выше по проводу, но тогда фаза может "коротить", когда попадет в место соединения вода. Выше, внутри багажника провод скрыт в гофру. Думаю, нет смысла ее вскрывать.3. Остается блок СЕМ: для подключения откинутого провода с правой лампы. Но надо схему по разбору бардачка и знать как открываются крышки на блоках. Попытался открутить все винты и болты, но бардачек не снялся. Попытался открыть крышки блока за ним, но так и не смог понять как.)))) У кого есть схема снятия бардачка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты