· #1 Опубликовано 14 мая, 2013 Всем привет!Наверно, уже с месяц как читаю данный форум, поскольку был озадачен выбором новой машины. Поскольку выбор состоялся, решил зарегистрироваться и поддержать общение!))Заказал в SM ХС60 2014 м.г. D4 163 л/с Summum с небольшими дополнениями, черный-черный-черный!Обещали доставить в первых числах июля, жду с нетерпением.До этого владел разными авто, но преимущественно BMW...Первый вопрос, который хочется задать - это стоит ли чиповать, а если стоит, то где в Питере это можно сделать кчественно и за разумные деньги?С уважением,Дмитрий (на многих других форумах известный как -GodSend-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 14 мая, 2013 Велкам эбоард! А что за дополнения? Это ж самое важное в машине!ЗЫ D4 вроде официально можно будет после 1,5 лет экплуатацииА так Рикой - вам сюда за подсказками:http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=1361 D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 14 мая, 2013 Спасибо!Из дополнений: биксенон с омывателем, передний парктроник, фамили пакет, 7" монитор... уже и не помню, что навыбирали с женой))Отделку внутри как-то странно теперь описывают - вместо шлифованного аллюминия, который мы хотели, делают темный аллюминий какой-то, вживую пока не видел, но от дерева в салоне отказались принципиально! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 14 мая, 2013 ух! первые рестайлинги пойдут!!! Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 14 мая, 2013 Я вот тоже в раздумьях, что заказывать Q5 2TDI или XC60NEW.Разница в цене не смертельная, но ... одна вольва уже есть :-)Жена склоняет к вольво...сразу в голове...коврики, защита картера, сенсус и т.д.Александр, последнее тебе на заметку :-) XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 14 мая, 2013 чип можно не делать, если со светофоров не гоняеете.На самом деле динамика у нее нормальная, просто именно с места разгон сильно тупит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 14 мая, 2013 -GodSend-, салют!Microcar, хм, а на дизельную q5 по-прежнему ставят s-tronic? ИМХО, это--Зло, особенно для "вседорожника". А если дизель близок тому, что на Амароке (вроде объем и моща похожа), то "грубоват", однако.На 2-х литрах бензе "классическая" акпп о 8 ступенях, мож лучше ее тогда? Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 14 мая, 2013 Привет, Дмитрий! Присоединяйтесь!Реальные пацаны ездят только на чёрных авто!Удачи на дороге! Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 14 мая, 2013 ТС, прошу прощение за переписку в топике.Johnson, На дизеле до сих пор Stronic, но вроде как он идеально подходит к двиглу и не так греется, как на бензине - потому что охлаждается в одном контуре с двиглом. Ну и с защитой картера колхозить на oooo не охота... XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 14 мая, 2013 Аналогично, -GodSend-, извиняйте за не по делу.Johnson, На дизеле до сих пор Stronic, но вроде как он идеально подходит к двиглу и не так греется, как на бензине - потому что охлаждается в одном контуре с двиглом. Ну и с защитой картера колхозить на oooo не охота...Я бы сказал, что дело даже не столько в ненадежности (хотя застрел того же мехатроника без предупреждения даже на скромном пробеге -- и я даже молчу про коробки с сухими сцеплениями -- успел стал недоброй традицией агрегатов концерна vw), сколько в ухудшении комфорта. Да, прямая связь с колесами, меньший расход топлива и лучшая, в сравнению с акпп, динамика - это все круто, и на трассе в масть, но в траффинге меня dsg стало порядком прибешивать ,особенно, когда регулярно чередуешь с авто с гидро-коробкой, даже с куда более агрессивным трансформатором, чем в вольво (тут в суе упомяну бНв): эта прямая связь с колесами тут совсем не в масть, хотя, трогаясь со второй, авто старается сглаживать момент, от чего двигателем перестает притормаживать в принципе (кажется, что мелочь, но в формате робота, который настроен на адскую экологию, получается либо тупизм, либо включается первая передача и то, что дальше) , либо --для этого есть режим Sport или ручной -- на 1 передаче... становится совсем дергано и дискомфортно...маневрировать во дворах коробке удается, но чувствуется напряг, которого нет у акпп...на легком бездорожье момент тоже передается напрямую, от чего дозировать тягу при большом моменте тоже будет, имхо, сложнее, и коробка этого совсем не любит...а как славно она побренькивает вилками сцепления (что напрягает многих любителей прокатиться с открытыми окнами) ...Хотя на q5 конкретно с дизелем не ездил - мож, там действительно по-другому как-то, лучше, сбалансированнее. Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 14 мая, 2013 -GodSend-, приветствую! Ожидаем вместе с Вами новинки))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 14 мая, 2013 Johnson, спасибо за информацию.Тогда скорее всего, прийду на форум со второй машиной :-)PS: Дилеры (в частности мажоры) даже точно не знают, что будет в комплектации на 2014MY, не говоря уже про допы и проспекты.Пульт на вебасто с завода нельзя заказать ! Только как доп. апосля у дилера поставить, тоже с защитой картера и коврами.Бред.PS: Видел в допах фен для дизеля...стоит ли его вместе с вебастой брать или нет ? Зимой из-за вебасты расход до 10-ки поднялся, летом был 8.4, может фен лучше ? XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 14 мая, 2013 Пульт на вебасто с завода нельзя заказать ! Только как доп. апосля у дилера поставить, тоже с защитой картера и коврами.А когда-то было наоборот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 14 мая, 2013 А когда-то было наоборот?А я не сварщик :-) Вольво первая.Кстати, i-grigorieff, какой на D5 летний/зимний расход солярки в трафике ? XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 14 мая, 2013 А я не сварщик :-) Вольво первая.Причём тут сварщик? Всё дилер поставит, и ковры положит, и сеточки на окна, и всё остальное. Кстати, i-grigorieff, какой летний/зимний расход солярки в трафике ?У меня нет зависимости от сезона. Я как-то езжу стабильно. Чисто город у меня - примерно 16л/100км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 14 мая, 2013 У меня нет зависимости от сезона. Я как-то езжу стабильно. Чисто город у меня - примерно 16л/100км.Прошу прощения, Вы не описались? 16 литров на 100? У меня на T5 такого расхода некогда не было "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 14 мая, 2013 Причём тут сварщик? Всё дилер поставит, и ковры положит, и сеточки на окна, и всё остальное. Дык аудисты тебе и пульт поставят и в попу поцелуют, за Ваши-то деньги.А коврики вообще в базе.Не понятна логика, тем более вебаста типа с шильдиком вольво.Кстати на кунюнф сейчас отопитель с функцией охлаждения салона идет. Каково ! XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 14 мая, 2013 Johnson, спасибо за информацию.Тогда скорее всего, прийду на форум со второй машиной :-)PS: Дилеры (в частности мажоры) даже точно не знают, что будет в комплектации на 2014MY, не говоря уже про допы и проспекты.Пульт на вебасто с завода нельзя заказать ! Только как доп. апосля у дилера поставить, тоже с защитой картера и коврами.Бред.PS: Видел в допах фен для дизеля...стоит ли его вместе с вебастой брать или нет ? Зимой из-за вебасты расход до 10-ки поднялся, летом был 8.4, может фен лучше ?Это ведь про вольву? ну а смысл фена при вебасте, наверное, только если на холодную (без прогрева котлом) заводить, да и то --первые несколько минут. Выключать догрев автО вебастой я бы не стал (хотя у рестайла указатель температуры ОЖ появился, по крайней мере, на красивой приборке), стало быть, расход до летнего не упал бы даже в случае такого пуска, ну а с предпрогревом для авто лучше (ну и пульт для вебасты/дист.запуск с ключа стоит, как ентот фен), ну и еще немного горючки на это - как без этого то -- автУ тоже должо быть комфортно и вкусно (это как лить положенный 98-ой, когда авто мог бы посидеть, хотя бы зиму, на диете из 95-ого -- обоюдная польза). Ну и тут сакраментальную фразу бы вставить про стоимость авто и о том, как смотрится на этом фоне разница в 1,5 литра, часть из которых поджирает погода, зимние шины и усиленный зимой же траффик.У меня примерно такая же разница в расходе, хотя за зиму без полного цикла прогрева котлом пусков было сущие единицы. Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 14 мая, 2013 Прошу прощения, Вы не описались? 16 литров на 100? У меня на T5 такого расхода некогда не было Нет, я всё правильно написал, это по чекам, чисто город. Расстояния у меня маленькие.Дык аудисты тебе и пульт поставят и в попу поцелуют, за Ваши-то деньги.А коврики вообще в базе.Не понятна логика, тем более вебаста типа с шильдиком вольво.Кстати на кунюнф сейчас отопитель с функцией охлаждения салона идет. Каково !Вольво тоже поцелуют за деньги. Просто там поцелуи разделены на заводские и на дилерские. Может иногда и не логично, почему, например, переднюю камеру ставит дилер, а не завод. Но это так.У вольво есть охлаждение только в двух случаях, насколько я понял. На гибриде можно с ВОКа запустить. На Т6 можно с ключа завести двигатель и таким образом включить климат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 14 мая, 2013 про стоимость авто и о том, как смотрится на этом фоне разница в 1,5 литраДык 1,5 литра на 100-ку, при моем среднем пробеге в 30тыщ. в год (не бомблю!!!) разница порядка 14400р. на солярку при цене в 32р /л. XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты