-GodSend-

Принимайте новичка! :))

В теме 52 сообщения

Всем привет!

Наверно, уже с месяц как читаю данный форум, поскольку был озадачен выбором новой машины. Поскольку выбор состоялся, решил зарегистрироваться и поддержать общение!))

Заказал в SM ХС60 2014 м.г. D4 163 л/с Summum с небольшими дополнениями, черный-черный-черный!

Обещали доставить в первых числах июля, жду с нетерпением.

До этого владел разными авто, но преимущественно BMW...

Первый вопрос, который хочется задать - это стоит ли чиповать, а если стоит, то где в Питере это можно сделать кчественно и за разумные деньги?

С уважением,

Дмитрий (на многих других форумах известный как -GodSend-) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Велкам эбоард!

А что за дополнения? Это ж самое важное в машине!

ЗЫ D4 вроде официально можно будет после 1,5 лет экплуатации

А так Рикой - вам сюда за подсказками:

http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=1361


D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Из дополнений: биксенон с омывателем, передний парктроник, фамили пакет, 7" монитор... уже и не помню, что навыбирали с женой))

Отделку внутри как-то странно теперь описывают - вместо шлифованного аллюминия, который мы хотели, делают темный аллюминий какой-то, вживую пока не видел, но от дерева в салоне отказались принципиально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже в раздумьях, что заказывать Q5 2TDI или XC60NEW.

Разница в цене не смертельная, но ... одна вольва уже есть :-)

Жена склоняет к вольво...сразу в голове...коврики, защита картера, сенсус и т.д.

Александр, последнее тебе на заметку :-)


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чип можно не делать, если со светофоров не гоняеете.На самом деле динамика у нее нормальная, просто именно с места разгон сильно тупит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-GodSend-, салют!

Microcar, хм, а на дизельную q5 по-прежнему ставят s-tronic?

ИМХО, это--Зло, особенно для "вседорожника". А если дизель близок тому, что на Амароке (вроде объем и моща похожа), то "грубоват", однако.

На 2-х литрах бензе "классическая" акпп о 8 ступенях, мож лучше ее тогда?


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет, Дмитрий! Присоединяйтесь!

Реальные пацаны ездят только на чёрных авто!:D

Удачи на дороге!


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТС, прошу прощение за переписку в топике.

Johnson, На дизеле до сих пор Stronic, но вроде как он идеально подходит к двиглу и не так греется, как на бензине - потому что охлаждается в одном контуре с двиглом. Ну и с защитой картера колхозить на oooo не охота...


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично, -GodSend-, извиняйте за не по делу.:rolleyes:

Johnson, На дизеле до сих пор Stronic, но вроде как он идеально подходит к двиглу и не так греется, как на бензине - потому что охлаждается в одном контуре с двиглом. Ну и с защитой картера колхозить на oooo не охота...

Я бы сказал, что дело даже не столько в ненадежности (хотя застрел того же мехатроника без предупреждения даже на скромном пробеге -- и я даже молчу про коробки с сухими сцеплениями -- успел стал недоброй традицией агрегатов концерна vw), сколько в ухудшении комфорта.

Да, прямая связь с колесами, меньший расход топлива и лучшая, в сравнению с акпп, динамика - это все круто, и на трассе в масть, но в траффинге меня dsg стало порядком прибешивать ,особенно, когда регулярно чередуешь с авто с гидро-коробкой, даже с куда более агрессивным трансформатором, чем в вольво (тут в суе упомяну бНв): эта прямая связь с колесами тут совсем не в масть, хотя, трогаясь со второй, авто старается сглаживать момент, от чего двигателем перестает притормаживать в принципе (кажется, что мелочь, но в формате робота, который настроен на адскую экологию, получается либо тупизм, либо включается первая передача и то, что дальше) , либо --для этого есть режим Sport или ручной -- на 1 передаче... становится совсем дергано и дискомфортно...маневрировать во дворах коробке удается, но чувствуется напряг, которого нет у акпп...на легком бездорожье момент тоже передается напрямую, от чего дозировать тягу при большом моменте тоже будет, имхо, сложнее, и коробка этого совсем не любит...а как славно она побренькивает вилками сцепления (что напрягает многих любителей прокатиться с открытыми окнами) ...:)

Хотя на q5 конкретно с дизелем не ездил - мож, там действительно по-другому как-то, лучше, сбалансированнее.:eek:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

-GodSend-, приветствую! Ожидаем вместе с Вами новинки:))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, спасибо за информацию.

Тогда скорее всего, прийду на форум со второй машиной :-)

PS: Дилеры (в частности мажоры) даже точно не знают, что будет в комплектации на 2014MY, не говоря уже про допы и проспекты.

Пульт на вебасто с завода нельзя заказать ! Только как доп. апосля у дилера поставить, тоже с защитой картера и коврами.

Бред.

PS: Видел в допах фен для дизеля...стоит ли его вместе с вебастой брать или нет ? Зимой из-за вебасты расход до 10-ки поднялся, летом был 8.4, может фен лучше ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пульт на вебасто с завода нельзя заказать ! Только как доп. апосля у дилера поставить, тоже с защитой картера и коврами.

А когда-то было наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А когда-то было наоборот?

А я не сварщик :-) Вольво первая.

Кстати, i-grigorieff, какой на D5 летний/зимний расход солярки в трафике ?


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я не сварщик :-) Вольво первая.

Причём тут сварщик? Всё дилер поставит, и ковры положит, и сеточки на окна, и всё остальное.

Кстати, i-grigorieff, какой летний/зимний расход солярки в трафике ?

У меня нет зависимости от сезона. Я как-то езжу стабильно. Чисто город у меня - примерно 16л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня нет зависимости от сезона. Я как-то езжу стабильно. Чисто город у меня - примерно 16л/100км.

Прошу прощения, Вы не описались? 16 литров на 100? У меня на T5 такого расхода некогда не было :eek:


"Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Причём тут сварщик? Всё дилер поставит, и ковры положит, и сеточки на окна, и всё остальное.

Дык аудисты тебе и пульт поставят и в попу поцелуют, за Ваши-то деньги.

А коврики вообще в базе.

Не понятна логика, тем более вебаста типа с шильдиком вольво.

Кстати на кунюнф сейчас отопитель с функцией охлаждения салона идет. Каково !


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnson, спасибо за информацию.

Тогда скорее всего, прийду на форум со второй машиной :-)

PS: Дилеры (в частности мажоры) даже точно не знают, что будет в комплектации на 2014MY, не говоря уже про допы и проспекты.

Пульт на вебасто с завода нельзя заказать ! Только как доп. апосля у дилера поставить, тоже с защитой картера и коврами.

Бред.

PS: Видел в допах фен для дизеля...стоит ли его вместе с вебастой брать или нет ? Зимой из-за вебасты расход до 10-ки поднялся, летом был 8.4, может фен лучше ?

Это ведь про вольву?

ну а смысл фена при вебасте, наверное, только если на холодную (без прогрева котлом) заводить, да и то --первые несколько минут. Выключать догрев автО вебастой я бы не стал (хотя у рестайла указатель температуры ОЖ появился, по крайней мере, на красивой приборке), стало быть, расход до летнего не упал бы даже в случае такого пуска, ну а с предпрогревом для авто лучше (ну и пульт для вебасты/дист.запуск с ключа стоит, как ентот фен), ну и еще немного горючки на это - как без этого то -- автУ тоже должо быть комфортно и вкусно (это как лить положенный 98-ой, когда авто мог бы посидеть, хотя бы зиму, на диете из 95-ого -- обоюдная польза). Ну и тут сакраментальную фразу бы вставить про стоимость авто и о том, как смотрится на этом фоне разница в 1,5 литра, часть из которых поджирает погода, зимние шины и усиленный зимой же траффик.;)

У меня примерно такая же разница в расходе, хотя за зиму без полного цикла прогрева котлом пусков было сущие единицы.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прошу прощения, Вы не описались? 16 литров на 100? У меня на T5 такого расхода некогда не было :eek:

Нет, я всё правильно написал, это по чекам, чисто город. Расстояния у меня маленькие.

Дык аудисты тебе и пульт поставят и в попу поцелуют, за Ваши-то деньги.

А коврики вообще в базе.

Не понятна логика, тем более вебаста типа с шильдиком вольво.

Кстати на кунюнф сейчас отопитель с функцией охлаждения салона идет. Каково !

Вольво тоже поцелуют за деньги. :) Просто там поцелуи разделены на заводские и на дилерские. Может иногда и не логично, почему, например, переднюю камеру ставит дилер, а не завод. Но это так.

У вольво есть охлаждение только в двух случаях, насколько я понял. На гибриде можно с ВОКа запустить. На Т6 можно с ключа завести двигатель и таким образом включить климат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
про стоимость авто и о том, как смотрится на этом фоне разница в 1,5 литра

Дык 1,5 литра на 100-ку, при моем среднем пробеге в 30тыщ. в год (не бомблю!!!) разница порядка 14400р. на солярку при цене в 32р /л.


XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти