· #381 Опубликовано 23 марта, 2011 вот ссылка на прайс http://eliteauto.by/upload/XC60_by_20100809y.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #382 Опубликовано 23 марта, 2011 еще хочу поднять следущее (тоже связанное с Р-дизайн) - у нас в Минске дилер предлагает комплектаци Р-дизайн в том числе на Т5 (с коробкой поувершип) - да, без полного привода, но по цене более приемлемо - кто обладает такой машинкой (име ввиду Т5 с поувершип) - отзовитесь!) просто смотрел в ютубе тест-драйв на 2.0Т поувершип - вердик там, что коробка там в паре с движком тупая!http://eliteauto.by/upload/XC60_by_20100809y.pdfА зачем вам покупать с новой растаможкой если у дилера есть другой прайс для физлиц с совсем другими ценами. Пока шансы успеть до 1 июля есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #383 Опубликовано 23 марта, 2011 вот ссылка на прайс http://eliteauto.by/upload/XC60_by_20100809y.pdfм-да...удивительно. Странно, что они только моментум дизайнят, а на Т6 можно и суммум заказать. Выходит за р-дизайн надо отдать 4 с небольшим тонны евро. Надо считать, что выгоднее, самому обклеить, или готовую купить. Цены на все есть в инете. Руль, имхо, в РД хуже, панель - лучше. Остальное - можно и так прицепить, копейки стоит.Но в целом, можно только вам позавидовать. Т6 с р-дизайном в суммуме по цене нашего 2,0Т в суммуме. Я б не сомневался, если еще и налог у вас приемлемый (в Питере-то разоришься) Ссссссволочи (наши подонки, ессно) Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #384 Опубликовано 23 марта, 2011 Пардон за еврейский вопрос,а могу ли я купить в Минске ХС60 и поставить на учет в РФ или все таки мне придется доплачивать разницу в тамож.платежах? Ой как мне неохота переплачиватьМожешь. Пока. До июля. Юзай поиском инет, уже есть люди. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #385 Опубликовано 23 марта, 2011 MikeP, налогов нет надеюсь и в предь так будет.U 96, можно. пока есть 2 прайса с новой таможней что в ссылке и старой для физлиц. с новой таможней дорастамаживать не надо. Но чтобы 100% быть уверенным лучше обратится в местнуют таможню (рф). с 1.07 будет единая ставка.Виталий_Минск, по ссылке на видео 2.0Т 203 лс - это не Т5 240 лс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #386 Опубликовано 23 марта, 2011 Пардон за еврейский вопрос,а могу ли я купить в Минске ХС60 и поставить на учет в РФ или все таки мне придется доплачивать разницу в тамож.платежах? Ой как мне неохота переплачиватьне сможете иначе бы у нас вы-россияне все машины в салонах дилеров скупили) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #387 Опубликовано 23 марта, 2011 Но в целом, можно только вам позавидовать. Т6 с р-дизайном в суммуме по цене нашего 2,0Т в суммуме. Я б не сомневался, если еще и налог у вас приемлемый (в Питере-то разоришься) Ссссссволочи (наши подонки, ессно)у нас с 1 июля будет как у вас растаможка, только все равно немного дешевле, так как наши дилеры НДС платят не с таможенной стоимости, с разницы покупки и продажи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #388 Опубликовано 23 марта, 2011 А зачем вам покупать с новой растаможкой если у дилера есть другой прайс для физлиц с совсем другими ценами. Пока шансы успеть до 1 июля есть.это я сбросил для примера - конечно я буду заказывать на заводе как юр.лицо - если буду заказывать - уж больно сильно поперло евро вверх( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #389 Опубликовано 23 марта, 2011 Хотя если у вас Т5 стоит копейки и разница с 2,0Т небольшая, то почему его и не взять..Т5 идет только с передним приводом - я хочу только с полным, а это или Т6 (с растущими ценами на бензин отказываюсь) или D5 (D3 не рассматирваю). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #390 Опубликовано 23 марта, 2011 не сможете иначе бы у нас вы-россияне все машины в салонах дилеров скупили)так они и скупают. просто смысла ехать за обычными авто нет никакого. разве только если нужда модификация которая в рф не продается. а вот премиум берут охотно - экономия по деньгам уже приличная чтобы заморачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #391 Опубликовано 23 марта, 2011 едут, т.к. все равно есть разница (особенно на дорогие модели), которая получается из-за разницы в уплате НДС. Так у нас у дилера мазда 6 в однинаковых комплектациях с дилерами российскими стоят на 3000-4000 баксов дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #392 Опубликовано 19 мая, 2011 Если есть желание еще больше прослезиться:http://www.volvocars.com/us/all-cars/volvo-xc60/tools/Documents/Volvo-XC60-2011-Comparison-Chart-V4.pdfТ6 AWD c 5 летней гарантией 41 тонна зеленых рублей = 1148 тонн отечественных Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #393 Опубликовано 19 мая, 2011 Т6 AWD c 5 летней гарантиейили 60 тыс.миль = 100 т.км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #394 Опубликовано 19 мая, 2011 или 60 тыс.миль = 100 т.км.или 41тыс долл =))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #395 Опубликовано 19 мая, 2011 Если есть желание еще больше прослезиться:Что уж так далеко слезиться.В Белоруссии народ Туареги берёт на 500 000р.дешевле,чем у нас в той же комплектации.Думаю и Вольво там дешевле пока.Вот уж где слёзы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #396 Опубликовано 19 мая, 2011 еще хочу поднять следущее (тоже связанное с Р-дизайн) - у нас в Минске дилер предлагает комплектаци Р-дизайн в том числе на Т5 (с коробкой поувершип) - да, без полного привода, но по цене более приемлемо - кто обладает такой машинкой (име ввиду Т5 с поувершип) - отзовитесь!) просто смотрел в ютубе тест-драйв на 2.0Т поувершип - вердик там, что коробка там в паре с движком тупая!необходимо понимать следующее:1) 2.0Т для такой машинки маловат. 2) акпп по схематозу повершифт пока научились делать для двигателей с не очч высокой мощностью/моментом , соответственно, ждать от нее каких-то подвигов не приходится.(при этом под мощностью/ моментом мы, как просвященные люди, понимаем не столько маркетинговые цифры, которые продавец считает своим долгом нам сообщить, а реальные физические величины) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #397 Опубликовано 19 мая, 2011 необходимо понимать следующее:1) 2.0Т для такой машинки маловат. 2) акпп по схематозу повершифт пока научились делать для двигателей с не очч высокой мощностью/моментом , соответственно, ждать от нее каких-то подвигов не приходится.(при этом под мощностью/ моментом мы, как просвященные люди, понимаем не столько маркетинговые цифры, которые продавец считает своим долгом нам сообщить, а реальные физические величины)1) По какому параметру маловат? 203 против 205 (D5)? Или нынешние (Т5) 240 против 215? Что маловато для такой машинки? А 100 кило АВД учлось? 2) Она расчитана на момент 450 нм. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #398 Опубликовано 20 мая, 2011 Честно говоря куда ж больше, иногда мне кажется ,что 2,0т бодрее моей бехи 530 231 лс ))) потом дошло, что коробка у вольво быстрее реагирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #399 Опубликовано 21 мая, 2011 2) Она расчитана на момент 450 нм.Вы уверены? Асиновская тоже на такой момент расчитана (по-крайней мере в Wiki так написано), но почему-то павершифт с дизелями не ставят, даже на моноприводе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты