Filya

троящий стук из под капота

В теме 7 сообщений

Дорого времени суток. Может быть кто-то сталкивался, на не ровной дороге и на малой скорости из под капота в салон идет троящий стук. Был у офицалов смотрели и ничего не нашли. Решил попробовать сам поискать. Снял защиту картера и начал обстукивать, шатать все и т.д. В общем опредилил, если снизу легко ладонью ударить по компрессору кондея, то появляется эти стуки, но где-то сверху, все осмотреш, но так и не могу понять откуда он идет, где-то в районе левой стойки. Авто новое 2000км 2.0Т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня 2.0t, при разгоне иногда турбина начинает стрекотать, так что может и у вас тоже самое?!


"Много не гоняйте, но и лишнего не тормозите!" ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня 2.0t, при разгоне иногда турбина начинает стрекотать, так что может и у вас тоже самое?!

Тот же движок.

Тоже турбина иногда "стрекочет" при разгоне, но не часто.

При прогреве двигателя, после снижения оборотов иногда происходит вибрация крышки капота, хотя крышка закрыта нормально без люфтов.

Да и вообще мне кажется, что двигатель снаружи громко работает по сравнению с Ниссаном, например.

При этом изнутри ничего неприятного не слышно.

При очередном ТО попросил в Обухове тщательнейшим образом провести диагностику, результат - все абсолютно исправно.

Наверное это характерные особенности этого весьма экономичного двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорого времени суток. Может быть кто-то сталкивался, на не ровной дороге и на малой скорости из под капота в салон идет троящий стук. Был у офицалов смотрели и ничего не нашли. Решил попробовать сам поискать. Снял защиту картера и начал обстукивать, шатать все и т.д. В общем опредилил, если снизу легко ладонью ударить по компрессору кондея, то появляется эти стуки, но где-то сверху, все осмотреш, но так и не могу понять откуда он идет, где-то в районе левой стойки. Авто новое 2000км 2.0Т

Очень хочется сказать: "Пить надо меньше! Надо меньше пить" Ну, а если серьёзно, то, судя по дате регистрации на форуме, Вы просто ещё не изучили машину (не привыкли к ней)... Ничуть не хотел обидеть, просто "троение" (а это звуки именно от движка при неработающем цилиндре) - это не для такой машины, как Ксюха. Поэтому ОД ничего и не нашёл. А всё остальное (ударить по кондею...) - это всё от лукавого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда я покупал свою машину, то обратил внимание на стук формунок на холостом ходу и на стук похожий на троение сразу после запуска холодного двигателя.

Менеджер в Обухове объяснил, что это характерная особенность движков 2.0Т.

Но это точно не троение, так как при нажатии на педаль газа двигатель очень быстро набирает обороты и все стуки сразу пропадают.

Да и при троении никак не может быть такой экономичности, как у этих двигателей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кстати, когда я покупал свою машину, то обратил внимание на стук формунок на холостом ходу и на стук похожий на троение сразу после запуска холодного двигателя.

Менеджер в Обухове объяснил, что это характерная особенность движков 2.0Т.

Но это точно не троение, так как при нажатии на педаль газа двигатель очень быстро набирает обороты и все стуки сразу пропадают.

Да и при троении никак не может быть такой экономичности, как у этих двигателей.

Ещё один аргумент в пользу того, что надо к машине привыкнуть и не обращать внимание на всякие кажущиеся вещи!...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тот же движок.

Тоже турбина иногда "стрекочет" при разгоне, но не часто.

При прогреве двигателя, после снижения оборотов иногда происходит вибрация крышки капота, хотя крышка закрыта нормально без люфтов.

Да и вообще мне кажется, что двигатель снаружи громко работает по сравнению с Ниссаном, например.

При этом изнутри ничего неприятного не слышно.

При очередном ТО попросил в Обухове тщательнейшим образом провести диагностику, результат - все абсолютно исправно.

Наверное это характерные особенности этого весьма экономичного двигателя.

+1 тоже было пару раз выруливаю на дорогу тапок в пол и как будто от турбины "стрекот" походу это нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти