aal6

габарит xc60

В теме 42 сообщения

Здравствуйте!

Думаю над заказом нового XC60, но терзают сомнения про его совместимость с гаражом. Ворота в гараж 2.7м, внутри 2.9м(добавка со стороны которую объезжаешь), въезд с 90гр поворота, перед гаражом 5.3м.

Мучаюсь вопросом - стоит ли брать XC60 c его габаритом в длину, зеркалами и немаленьким радиусом разворота?

Есть ли смысл ставить доп камеру, чтобы въезжать со сложенными зеркалами и насколько это облегчит въезд?

Или взять CR-V и не мучаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

взять Mini Cooper Countryman и не мучиться


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для двоих пока мелких детей Mini Cooper маловат. А XC на 14см шире(по кузову) и на 27см длиннее моей нынешней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте!

Думаю над заказом нового XC60, но терзают сомнения про его совместимость с гаражом. Ворота в гараж 2.7м, внутри 2.9м(добавка со стороны которую объезжаешь), въезд с 90гр поворота, перед гаражом 5.3м.

Мучаюсь вопросом - стоит ли брать XC60 c его габаритом в длину, зеркалами и немаленьким радиусом разворота?

Есть ли смысл ставить доп камеру, чтобы въезжать со сложенными зеркалами и насколько это облегчит въезд?

Или взять CR-V и не мучаться...

Довольно странно на мой взгляд, выбирать машину по удобству заезда в гараж. Процесс заезда будет занимать минут десять максимум в день. Сопоставьте с остальным временем эксплуатации. И ради этих минут покупать машину, которая классом ниже?:confused: Заезжать скорей всего придется задом. Машина проходит с большим запасом по ширине с зеркалами. Вообще-то я не представляю, как в этих условиях заезжать со сложенными боковыми зеркалами.:confused: Камера значительно облегчает маневрирование, т.к. прорисовывает траекторию движения в зависимости от поворота колес. А вообще, как сказали выше, из удобства заезда в гараж можно рассмотреть даже ДЭУ-Матиз.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брал бы CR-V по сути машина та же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте!

Думаю над заказом нового XC60, но терзают сомнения про его совместимость с гаражом. Ворота в гараж 2.7м, внутри 2.9м(добавка со стороны которую объезжаешь), въезд с 90гр поворота, перед гаражом 5.3м.

Мучаюсь вопросом - стоит ли брать XC60 c его габаритом в длину, зеркалами и немаленьким радиусом разворота?

Есть ли смысл ставить доп камеру, чтобы въезжать со сложенными зеркалами и насколько это облегчит въезд?

Или взять CR-V и не мучаться...

хвост виляет мышью...

я стесняюсь спросить: если ботинки жмут - пальчики подровнять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брал бы CR-V по сути машина та же

Чтобы так категорично заявлять, нужно как минимум, владеть обеими машинами. Вы владеете обеими?:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня перед гаражом меньше 5 метров есть, заезд осуществляется в одно действие, никаких проблем. У соседа X5, ставит тоже за один присест, без развлекухи а-ля Остин Пауэрс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет;)

Только говорю о внешнем виде!;)

Просто внутри и все остальное молчу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отказаться от машины! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня перед гаражом меньше 5 метров есть, заезд осуществляется в одно действие, никаких проблем. У соседа X5, ставит тоже за один присест, без развлекухи а-ля Остин Пауэрс.

А ширина въезда и гаража?

На моей машине я тоже въезжаю в гараж одно движение, но у нее радиус 5.3 vs 5.9 и габарит меньше. Но плотненько так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Брал бы CR-V по сути машина та же

CR-V и XC60 -совершенно разные машины.

по сравнению с вольво, хонда -тазик (никак не хочу обидеть владельцев хонд, сама периодически на ней передвигаюсь )


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
CR-V и XC60 -совершенно разные машины.

по сравнению с вольво, хонда -тазик (никак не хочу обидеть владельцев хонд, сама периодически на ней передвигаюсь )

Ну уж не такие и разные. Машины как машины. Главное что б в гараж к автору темы вошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СРВ по габаритам и радиусу разворота близка РАВ4. Я раньше на РАВ4 ездил, на парковочное место за один раз въезжал, сейчас на ХС - за два раза. Вопрос не принципиальный.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СРВ по габаритам и радиусу разворота близка РАВ4. Я раньше на РАВ4 ездил, на парковочное место за один раз въезжал, сейчас на ХС - за два раза. Вопрос не принципиальный.

У ХС клюв неудобный, именно клюв, длинномордая она. Тур больше, но на нем комфортнее разворачивается и въезжать куда- то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ширина въезда и гаража?

На моей машине я тоже въезжаю в гараж одно движение, но у нее радиус 5.3 vs 5.9 и габарит меньше. Но плотненько так...

Ширина не знаю, никогда не задумывался, но уж точно не 2.7, а меньше. После того, как XC60 становится практически вплотную к стенке, до противоположной остаётся где-то полметра. Мне кажется, ваша проблема слегка надуманна. Ну заедете не в один присест, а в два, планета не перевернётся после этого:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ширина не знаю, никогда не задумывался, но уж точно не 2.7, а меньше. После того, как XC60 становится практически вплотную к стенке, до противоположной остаётся где-то полметра. Мне кажется, ваша проблема слегка надуманна. Ну заедете не в один присест, а в два, планета не перевернётся после этого:)

Да, надумана. Много вариантов решения от парковки во дворе до съема чужого гаража.

Но это аргумент за/против XC60 для меня. Частичная причина в цене и мне хочется аргументировать для себя причину, чтобы потрать в полтора раза больше на Volvo. Так уж вышло, что раньше ездил на машинах попроще и хотя цена не смущает, но для себя нужно аргументировать. Хотя если на CRV поставить все что на XC, цена будет почти одинакова, а Вольво она не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aal6, по тому, что я прочитал выше, вы уже уже точно знаете, что хотите вольво, так что берите, не ломайте мозг:) Как по мне, так это очень и очень разные машины. Японские салоны так они вообще уж очень на любителя. Я езжу на XC60 всего полторы недели, но уже понял, что денег своих оно стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aal6, по тому, что я прочитал выше, вы уже уже точно знаете, что хотите вольво, так что берите, не ломайте мозг:) Как по мне, так это очень и очень разные машины. Японские салоны так они вообще уж очень на любителя. Я езжу на XC60 всего полторы недели, но уже понял, что денег своих оно стоит.

Нравится это аргумент - за XC. Есть и другие цели, всего и сразу получить не получается.

Салон - это аргумент за CRV - больше и задняя сиделка и багажник и ровный пол. Бывает хотя и редко, что нужно загрузить салон и багажник под потолок. Супруга проехав сзади на CRV сказала, что стабилизации там не чувствует, задница там козлит в отличии от XC60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствуйте!

Думаю над заказом нового XC60, но терзают сомнения про его совместимость с гаражом. Ворота в гараж 2.7м, внутри 2.9м(добавка со стороны которую объезжаешь), въезд с 90гр поворота, перед гаражом 5.3м.

Мучаюсь вопросом...

Я свой бокс не мерил, но, притеревшись до упора пассажирской стороной, едва могу приоткрыть дверь до первой фиксации, так что у меня там ширина далеко не 2и9, в длину тачка входит с минимальным запасом, так что очень похоже, что и длина около 4,8-4,9. Прямо напротив выезда из бокса охранники любят парковать "левачок", так что под 90 градусов и с запасом менее 5 метров-- это мой вариант. Правда, вольву я к боксу только примерил, в гараже стоит другой афто.

Из специфики-- "стекляшка" поворотника на зеркале выдается за габариты (по крайней мере, на модели до 14MY) так что это надо учитывать, парктроники сходят с ума по железу (толку почти что ноль в таких условиях), камера полезна только на въезде-- она начинает показывать стену задолго до того, как пора стопориться, --неинформативна, так что мой вариант-- первый раз аккуратно сдать назад, пометить стену (скажем, по пассажирскому зеркалу) и впоследствии ориентироваться на эту метку.

Салют!


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти