· #1 Опубликовано 9 июня, 2013 Здравствуйте!Думаю над заказом нового XC60, но терзают сомнения про его совместимость с гаражом. Ворота в гараж 2.7м, внутри 2.9м(добавка со стороны которую объезжаешь), въезд с 90гр поворота, перед гаражом 5.3м. Мучаюсь вопросом - стоит ли брать XC60 c его габаритом в длину, зеркалами и немаленьким радиусом разворота?Есть ли смысл ставить доп камеру, чтобы въезжать со сложенными зеркалами и насколько это облегчит въезд?Или взять CR-V и не мучаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 9 июня, 2013 взять Mini Cooper Countryman и не мучиться Volvo XC60 D5 AWD Summum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 9 июня, 2013 Для двоих пока мелких детей Mini Cooper маловат. А XC на 14см шире(по кузову) и на 27см длиннее моей нынешней. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 9 июня, 2013 Здравствуйте!Думаю над заказом нового XC60, но терзают сомнения про его совместимость с гаражом. Ворота в гараж 2.7м, внутри 2.9м(добавка со стороны которую объезжаешь), въезд с 90гр поворота, перед гаражом 5.3м. Мучаюсь вопросом - стоит ли брать XC60 c его габаритом в длину, зеркалами и немаленьким радиусом разворота?Есть ли смысл ставить доп камеру, чтобы въезжать со сложенными зеркалами и насколько это облегчит въезд?Или взять CR-V и не мучаться...Довольно странно на мой взгляд, выбирать машину по удобству заезда в гараж. Процесс заезда будет занимать минут десять максимум в день. Сопоставьте с остальным временем эксплуатации. И ради этих минут покупать машину, которая классом ниже? Заезжать скорей всего придется задом. Машина проходит с большим запасом по ширине с зеркалами. Вообще-то я не представляю, как в этих условиях заезжать со сложенными боковыми зеркалами. Камера значительно облегчает маневрирование, т.к. прорисовывает траекторию движения в зависимости от поворота колес. А вообще, как сказали выше, из удобства заезда в гараж можно рассмотреть даже ДЭУ-Матиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 9 июня, 2013 Брал бы CR-V по сути машина та же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 9 июня, 2013 Здравствуйте!Думаю над заказом нового XC60, но терзают сомнения про его совместимость с гаражом. Ворота в гараж 2.7м, внутри 2.9м(добавка со стороны которую объезжаешь), въезд с 90гр поворота, перед гаражом 5.3м. Мучаюсь вопросом - стоит ли брать XC60 c его габаритом в длину, зеркалами и немаленьким радиусом разворота?Есть ли смысл ставить доп камеру, чтобы въезжать со сложенными зеркалами и насколько это облегчит въезд?Или взять CR-V и не мучаться...хвост виляет мышью...я стесняюсь спросить: если ботинки жмут - пальчики подровнять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 9 июня, 2013 Брал бы CR-V по сути машина та жеЧтобы так категорично заявлять, нужно как минимум, владеть обеими машинами. Вы владеете обеими? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 9 июня, 2013 У меня перед гаражом меньше 5 метров есть, заезд осуществляется в одно действие, никаких проблем. У соседа X5, ставит тоже за один присест, без развлекухи а-ля Остин Пауэрс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 9 июня, 2013 НетТолько говорю о внешнем виде!Просто внутри и все остальное молчу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 9 июня, 2013 Отказаться от машины! KORONKER.RU Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 9 июня, 2013 У меня перед гаражом меньше 5 метров есть, заезд осуществляется в одно действие, никаких проблем. У соседа X5, ставит тоже за один присест, без развлекухи а-ля Остин Пауэрс.А ширина въезда и гаража? На моей машине я тоже въезжаю в гараж одно движение, но у нее радиус 5.3 vs 5.9 и габарит меньше. Но плотненько так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 9 июня, 2013 Брал бы CR-V по сути машина та жеCR-V и XC60 -совершенно разные машины. по сравнению с вольво, хонда -тазик (никак не хочу обидеть владельцев хонд, сама периодически на ней передвигаюсь ) Лю Вольво ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 9 июня, 2013 CR-V и XC60 -совершенно разные машины. по сравнению с вольво, хонда -тазик (никак не хочу обидеть владельцев хонд, сама периодически на ней передвигаюсь )Ну уж не такие и разные. Машины как машины. Главное что б в гараж к автору темы вошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 9 июня, 2013 СРВ по габаритам и радиусу разворота близка РАВ4. Я раньше на РАВ4 ездил, на парковочное место за один раз въезжал, сейчас на ХС - за два раза. Вопрос не принципиальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 9 июня, 2013 СРВ по габаритам и радиусу разворота близка РАВ4. Я раньше на РАВ4 ездил, на парковочное место за один раз въезжал, сейчас на ХС - за два раза. Вопрос не принципиальный.У ХС клюв неудобный, именно клюв, длинномордая она. Тур больше, но на нем комфортнее разворачивается и въезжать куда- то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 9 июня, 2013 А ширина въезда и гаража? На моей машине я тоже въезжаю в гараж одно движение, но у нее радиус 5.3 vs 5.9 и габарит меньше. Но плотненько так...Ширина не знаю, никогда не задумывался, но уж точно не 2.7, а меньше. После того, как XC60 становится практически вплотную к стенке, до противоположной остаётся где-то полметра. Мне кажется, ваша проблема слегка надуманна. Ну заедете не в один присест, а в два, планета не перевернётся после этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 9 июня, 2013 Ширина не знаю, никогда не задумывался, но уж точно не 2.7, а меньше. После того, как XC60 становится практически вплотную к стенке, до противоположной остаётся где-то полметра. Мне кажется, ваша проблема слегка надуманна. Ну заедете не в один присест, а в два, планета не перевернётся после этогоДа, надумана. Много вариантов решения от парковки во дворе до съема чужого гаража. Но это аргумент за/против XC60 для меня. Частичная причина в цене и мне хочется аргументировать для себя причину, чтобы потрать в полтора раза больше на Volvo. Так уж вышло, что раньше ездил на машинах попроще и хотя цена не смущает, но для себя нужно аргументировать. Хотя если на CRV поставить все что на XC, цена будет почти одинакова, а Вольво она не станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 10 июня, 2013 aal6, по тому, что я прочитал выше, вы уже уже точно знаете, что хотите вольво, так что берите, не ломайте мозг Как по мне, так это очень и очень разные машины. Японские салоны так они вообще уж очень на любителя. Я езжу на XC60 всего полторы недели, но уже понял, что денег своих оно стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 10 июня, 2013 aal6, по тому, что я прочитал выше, вы уже уже точно знаете, что хотите вольво, так что берите, не ломайте мозг Как по мне, так это очень и очень разные машины. Японские салоны так они вообще уж очень на любителя. Я езжу на XC60 всего полторы недели, но уже понял, что денег своих оно стоит.Нравится это аргумент - за XC. Есть и другие цели, всего и сразу получить не получается. Салон - это аргумент за CRV - больше и задняя сиделка и багажник и ровный пол. Бывает хотя и редко, что нужно загрузить салон и багажник под потолок. Супруга проехав сзади на CRV сказала, что стабилизации там не чувствует, задница там козлит в отличии от XC60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 10 июня, 2013 Здравствуйте!Думаю над заказом нового XC60, но терзают сомнения про его совместимость с гаражом. Ворота в гараж 2.7м, внутри 2.9м(добавка со стороны которую объезжаешь), въезд с 90гр поворота, перед гаражом 5.3м. Мучаюсь вопросом...Я свой бокс не мерил, но, притеревшись до упора пассажирской стороной, едва могу приоткрыть дверь до первой фиксации, так что у меня там ширина далеко не 2и9, в длину тачка входит с минимальным запасом, так что очень похоже, что и длина около 4,8-4,9. Прямо напротив выезда из бокса охранники любят парковать "левачок", так что под 90 градусов и с запасом менее 5 метров-- это мой вариант. Правда, вольву я к боксу только примерил, в гараже стоит другой афто.Из специфики-- "стекляшка" поворотника на зеркале выдается за габариты (по крайней мере, на модели до 14MY) так что это надо учитывать, парктроники сходят с ума по железу (толку почти что ноль в таких условиях), камера полезна только на въезде-- она начинает показывать стену задолго до того, как пора стопориться, --неинформативна, так что мой вариант-- первый раз аккуратно сдать назад, пометить стену (скажем, по пассажирскому зеркалу) и впоследствии ориентироваться на эту метку.Салют! Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты