UncleGivi

XC60 и бездорожье - что скажете?

В теме 73 сообщения

День добрый. Присматриваюсь к XC60 D5, но хотелось бы уточнить пару моментов у владельцев. Я понимаю что это авто не внедорожник, но иногда приходится "съезжать с асфальта", в основном зимой. Поэтому хотел выяснить был ли у кого-нибудь опыт езды по лёгкому бездорожью - мягкий снег в районе 30 см, брод см 40-50 и грязь см 10. Многое решает резина (и зимнюю собираюсь ставить соответствующую), но смущает муфта - не будет ли она перегреваться и отключать зад? Снега такого может быть километр-полтора и засесть там бы не хотелось (просвет у Вольво не хуже, тяга сравнима с SGV с понижайкой, но схема полного привода смущает).

Сегодняшняя машина (ГрандВитара 2л, АТ) вполне уверенно идёт в таких условиях (понижайка и блокировка помогают), а за TLC100 идёт и полуметровому снегу даже без цепей, но у неё есть причины для замены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мягкий снег в районе 30 см - без проблем при нормальной резине и главное не останавливаться :)

брод см 40-50 - не пробовал

грязь см 10. - то же что и снег :)

Многое решает резина (и зимнюю собираюсь ставить соответствующую), но смущает муфта - не будет ли она перегреваться и отключать зад? - у меня ни разу не перегревалась хотя может и случая такого пока не было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане бездорожья Гранд Витара скорее всего будет чуть-чуть получше, но не сильно. Клиренс у Вольвы обалденный, но свесы (особенно передний)... надо быть аккуратнее. Любая машина с муфтой потенциально может, да и должна перегреваться. Если перегрелась, то надо дать время остыть (этим лучше не злаупотреблять). На сколько я знаю Вольвы на легком бездорожье очень не плохи. Что бы перегрелась нужно постараться. Обычно застреваешь, так что нужен трактор раньше, чем муфта отказывается работать. :)

Брод в 40 - 50 см это потолок даже для более серьезных автомобилей. Лучше не рисковать. Или надо хорошо знать дно и гнать волну перед машиной, а то зальет капот прямо сверху, а это не к чему с такой электроникой. Хотя на Лэнд Ровере вода текла и по лобовому стеклу и все гуд.

Что грязь, что снег - главное не сесть на брюхо.

Как я делаю на Лэнд Ровере (с муфтой) если застрял. Потихоньку добавляю обороты, передние колеса начинают пробуксовывать, еще бодавляю оборотов до 2000, начинает подключаться зад и машина поперла. Если обороты держать не менее 2000, то машину не остановить. Прет себе и прет. К сожалению на Вольве опыт (AWD) не большой? т.к. у меня переднеприводная. Но тоже нормально едит. Жду зиму с нетерпением:)

Ну и конечно если есть необходимость ехать по снегу 2 км, то цепи в багажнике лишними не будут. Правда производитель рекомендует одевать их перед припятствием :)

Желаю удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
, брод см 40-50

Инструкция по эксплуатации стр.228 (На автомобиле можно ездить по воде глубиной не выше 25 см. со скоростью до 10 км/час.


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На автомобиле можно ездить по воде глубиной не выше 25 см. со скоростью до 10 км/час.

Логично, это будет чуть меньше середины колеса.

В принципе, машина безболезненно перенесет купание в броде глубиной 30-35см.

А вот если глубже, я бы не полез. :)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходимость в снегу, при прочих равных условиях, определяется дорожным просветом. Любая машина обычно ползет, пока не повиснет на брюхе...ХС-60 имеет очень достойный, даже может быть рекордный (если не брать машины на пневме) дорожный просвет среди паркетников. По снегу должен заползать далеко...:) Правда так же далеко придется идти за трактором...:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc70/xc70_ii/pin4ers/journal/4035225266124044745/#post вот наши покатушки по Гуану подмосковному :)

+ видео того как наши ксюхи боролись... я из-за низкого клиренса переживал и застрял... 90й прошел отлично http://www.youtube.com/results?search_query=awd+party+xc90&aq=f

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

heico, отличный замес :)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про шестидесятую не скажу, сам 2 дня как получил, а вот девяностый этой зимой приятно удивил.

Получилось так, что пришлось ехать по полю со снегом сантиметров 50.

Причем знал, что будет ложбинка с незамерзшим черноземом (кто-нить вообще по мокрому чернозему ездил?)-я попытался машину разогнать, чтобы проскочить, но ДСТС решил по другому.

Тяга притухла-, но машина поле прошла.

Я обалдел! Все офиц. журналы пишут. что 90 сноб и паркетчик, а я в него теперь верю. Кстати в тот же день на нем на гору после снегопада лез, так вот только

три джипа поднялось (ну и мой 90тый в том числе)

Резина правда ХАКА 5 стояла-шипованная.

Вобщем нравится мне ВОЛЬВО. не обессудте :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
heico, отличный замес :)

хы :) потом машину пришлось всю полировать так как в лак вьелась на жаре вся грязь и было прям аж до слез грустно :( Но настоящие мальчишке на плачут :) и авто был отполирован одним чудо профессионалом так как она не была даже в салоне!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел немного видео по сабжу...

Грязь и брод:

- грязюка начинается с 1.30

XC60 переезжает маленькую речку

Снег:

- с 1 минуты. Глубокого снега нет.

Застрял где поглубже - бестолковый водятел.

Песок:

- отличный ролик, но песок не рыхлый.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо ответившим - много интересного и познавательного.

Сам вчера в очередной раз убедился в том, что резина - это очень много. Залез на H/T в жидкую глину и потом выехал на твёрдое покрытие - не смотря на полный привод крутить стало только так - грязь превратила резину в слики. Пока не отряхнулись - ездить было невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гасспада, я тут три зимы отъездил на значительно более архаичном полном приводе с неуправляемой вязкостной муфтой, если кто знает такую трансмиссию у фольксвагена--называется "синхро". причем наиболее впечатляющем была езда по полю автоэкзотики 2008, когда его размыло дождем (по которому как выяснилось, далеко не все внедорожники могут проехать --кто из-за резины, кто из-за того, что не умеют пользоваться подключаемым приводом)

так вот с этой архаичной трансмиссией машина вылезает из любого говна, до тех пор пока она плотно не сядет брюхом.

а халдекс последнего поколения на вольво--эта штука совершеннее синхры многократно. главное-- не зарываться в грунт и не садиться на брюхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное - резина! :)


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sergey, согласен!

И чем она внедорожнее, тем проще лечь на брюхо ))

Паркетник на дорожной резине типа

i?path=b0513101122__Advan_ST_802.jpg

будет шлифовать мокрую траву и суглинок даже на малейшем уклоне.


volvo xc60 d5 205ps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sergey, согласен!

И чем она внедорожнее, тем проще лечь на брюхо ))

будет шлифовать мокрую траву и суглинок даже на малейшем уклоне.

ну этт известная идиома--чем лучше джип--тем дальше идти за трактором ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как у новых Вольво с жёсткостью кузова? Не ведёт при наезде на поребрики(не на скорости, конечно, а при парковке) и при езде по грунтовке?

А то "интегрированная рама" SGVN (которая маркетинговое название несущего кузова) оказалась не столь жёсткой, как хотелось бы (и, естественно, далёкой от рамы настоящей).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как у новых Вольво с жёсткостью кузова? Не ведёт при наезде на поребрики(не на скорости, конечно, а при парковке) и при езде по грунтовке?

А то "интегрированная рама" SGVN (которая маркетинговое название несущего кузова) оказалась не столь жёсткой, как хотелось бы (и, естественно, далёкой от рамы настоящей).

Здесь где то выше ссылка на видео, где ХС60 тестируется на полигоне. Там есть такой момент, авто находится в диагональном вывешивании, при этом водитель и пассажиры открывают все четыре двери, после чего они легко закрываются, так что с жесткостью все гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UncleGivi, ролик был с диагональным вывешиванием (0.30мин) - двери и окна открываются без проблем.


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, на SGV тоже без проблем. Только после 3х-4х лет эксплуатации щёлочки-зазорчики уже не как у новой машины. Не все и не сильно, но некоторые.

После заезда на ступеньку у меня только на 21100-21102 задние двери не открывались (после съезда - открывались снова).

Всё-таки машина не из фольги сделана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти