Rost

Тест драйв опций, вопрос чиптюнинга, и чего в супе не хватает.

В теме 22 сообщения

Как многие помнят, взял я хс60 с навороченными драйвер суппортами и другими облегчалками для дороги, и так: Москва-Питер-Москва-Череповец Москва.

Главное и самое полезное это адаптивный круиз, на трассе просто великолепно освобождает водителя, блис также весьма полезная штука, хотя кто то говорил что это ересь, о вкусах не спорят.

Работа адаптивного круиз контроля настолько легка в управлении и безупречна что при переходе на ножное управление вызывает раздражение и злобу, это как правило случается в момент когда какой нибудь нерадивый лихач пытается вклинится в твой ряд либо с обочины либо при обгоне, приходится опускать глаза на приборку и смотреть горит ли значок активного слежения(символ машинки в зоне круиз контроля) впереди идущего авто или нет, было бы очень не плохо чтоб эта опция выводилась на лобовое каким нибудь зеленым светодиодом, может кто из вольвору расщедрится и кинет рац предложение :)

Также хотелось бы иметь два адаптивных режима круиз контроля для населенных пунктов и трассы, влетая в населенный пункт на включенном круизе приходится либо жать кнопу и выставлять 77км/ч либо переходить на педалирование, либо собирать фотопортреты по приезду домой.

Имея 163 сильный движок и пользуясь ад.круизом, я вполне легко и уверенно обгонял фуры и другое на протяжении всей поездки, лишь пру раз нажимал на газ чтобы успеть завершить обгон к началу сплошной, отсюда вывод чип тюнинг для 163лс нужен или для обгона на автобане, либо для людей не соблюдающих скоростной режим, разговоры об уверенном обгоне на трассе полнейшее самооправдание желанию добавить лошадок. Пока чиптюнингу отказать.

Экономичность, На скоростях 110-130 вполне соответствует бензиновым двигателям, разве что спасает бак в 70 литров - но я бы добавил еще туда литров 20, зато когда плетешься, циферка моментального расхода в 3-4 литра радует глаз, конечно сильно зависит от рельефа. Средний расход 9.2 на 3500.

Еще открыл Газпром нефть саляра везде 5-6% серы, хорошая скидочная система.

Следует заметить система оповещения ухода с занимаемой полосы тоже не лишняя хотя часто не понимала что иногда мне просто лень нажимать поворотник на пустой трассе.

Система аварийного сближения тоже вещь очень даже, пользы море.

В целом для себя сделал вывод, однозначно буду делать доп шумоизоляцию и ставить навигацию нового типа с сенсус 3, одно жалко если уберется внешний вид нынешнего меню - уж очень он хорош и информативен.

Без ключевой доступ - а это вообще в пакете фемели вещь обязательная.

Переменное ГУР - ниочем - деньги на ветер, так же как и фурси.

Сорри решил запстить тут так как многие пытаются понять насколько им это нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль что адаптивный крузак нельзя поставить апосля покупки :(


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже взгрустнулось... А причем тут кейлесс и пакет фемили? Кейлесс вроде в пакете безопасность был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rost, спасибо за отзыв! развеяли мои сомнения в плане пакета драйв суппорт. Единственно, что я бы не отнесла к мастхэв, так это бесключевой доступ, тк на нынешней машине он есть, для меня одна головная боль ((


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александра, и какая ж головная боль может быть с такой чудной опцией...?


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александра, и какая ж головная боль может быть с такой чудной опцией...?

постоянный поиск ключа в машине (( особенно , когда он у детей

у меня стоит сигналка, поэтому пользоваться в полной мере этой опцией не получается (( единственное, что радует, так это запуск с кнопки

хотя почитала тут про ламинированные стекла....наверно, дозакажу пакет секьюрити , где будет бесключевой доступ. мучает только один вопрос, будет ли там гнездо, куда вставляется ключ?


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
постоянный поиск ключа в машине (( особенно , когда он у детей

у меня стоит сигналка, поэтому пользоваться в полной мере этой опцией не получается (( единственное, что радует, так это запуск с кнопки

хотя почитала тут про ламинированные стекла....наверно, дозакажу пакет секьюрити , где будет бесключевой доступ. мучает только один вопрос, будет ли там гнездо, куда вставляется ключ?

Гнездо будет! Пакет секюрити - обязательно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пакет секюрити - обязательно!!!

это я и хотела услышать :) сенкью


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем сигналка? Есть сигналки, которые не мешают кейлессу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На частичную охрану ставить машину можно к примеру..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое частичная охрана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это когда отключается датчик объема, но двери заблокированы

частичная охрана это зер гуд , я вот приехал на пять минут забрать доки - и мне нужно было позвонить, а машину оставил ну не совсем на парковке с ребенком внутри и закрыл по привычке, звоню чтоб чел ко мне вышел по телефону и тут мне звонят с вольвоонкал типа блаблабла у вас сигнализация сработала.... а поставил бы на частичную охрану все было тип топ. Вольво он кол это маст хев пакет секьюрити тоже дрвйвер супорт обязателен и подвеска комфорт ! В машине мне не хватает только одного навигации, но телефон в помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexandra, Мне не понятен вопрос про кейлес .. брелок от машины всегда лежит в кармане джинсов или еще где в одежде, но так чтобы его не забыть, иначе могут быть проблемы, он никогда не достается из кармана, и скажем так им вообще никогда не пользуюсь - главное чтоб был на теле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так у меня есть эта частичная охрана. Я думал, речь про то, зачем нужна дополнительная сигналка и ради чего стоит отказаться от кейлесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rost, спасибо за отзыв! развеяли мои сомнения в плане пакета драйв суппорт. Единственно, что я бы не отнесла к мастхэв, так это бесключевой доступ, тк на нынешней машине он есть, для меня одна головная боль ((

Я вот тоже не буду никогда его заказывать, при условии если только будет прицепом тянуться. Я тут денек покаталась, говорят к хорошему привыкаешь быстро, меня больше бесило все. Особенно когда я стою у вроде бы открытой машины, а с другой стороны.... Мама открой! Да,не стыковок много было. Тут либо все машины с кей лесс , либо все с норм ключом .

Но это только мое мнение, спорить не буду, т.к.понятие удобно и нравится, для всех разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сигналку скорей всего люди ставят из-за автозапуска, чтобы не только в тёъплую машину садиться зимой, но и в охлаждённую летом. Хотя таскать с собой два брелка придётся, для кого-то это ужас. Особенно тем кто привык к безключевому доступу.

Безключевой доступ - очень удобная штука, но только для тех кому это нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Княжна, если я не ошибаюсь, есть настройка, чтобы при открытии одной двери открывались все. Я наоборот долго тупил на тестдрайве МЛ с обычным ключом... )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А зачем сигналка? Есть сигналки, которые не мешают кейлессу.

это у меня на нынешней машине (тайота) , к сожалению, наши умельцы (в моем городе) не умеют устанавливать сигналки, которые адаптированы под кейлесс


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandra, Мне не понятен вопрос про кейлес .. брелок от машины всегда лежит в кармане джинсов или еще где в одежде, но так чтобы его не забыть, иначе могут быть проблемы, он никогда не достается из кармана, и скажем так им вообще никогда не пользуюсь - главное чтоб был на теле.

я написала выше, что в моем случае при наличии сигналки, этот вариант не подходит. хотя ок месяца я ездила без сигналки и пользовалась кейлесс, отсюда могу сделать вывод , что без кейлесс можно обойтись, НО буквально сегодня тащилась из магазина с тяжелыми пакетами, на улице доджь, лужи, ключ где-то на дне сумки , пакеты на землю не поставить, пришлось так окрывать, сигналка ессно срабатывает, пока загрузила пакеты, нашла ключ машина вся изверещалась )))


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сигналку скорей всего люди ставят из-за автозапуска, чтобы не только в тёъплую машину садиться зимой, но и в охлаждённую летом. Хотя таскать с собой два брелка придётся, для кого-то это ужас.

это да, автозапуск диктует свои условия )))

вот если ключ от машины у меня маленький аккуратненький, то брелок от сигналки очень громоздкий

покупка вольво эту проблему решит )))


Лю Вольво )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти