лесник

Ведет машину вправо

В теме 14 сообщений

Не знаю, стоит ли просить помощи одноклубников по данному вопросу....Субъективно все.

С зимы начало немного тянуть машину вправо. Поездил, понаблюдал - поехал на проверенный развал/схождение (откалиброванный и проверенный на других авто в этом же году). Заплатил денег, там сказали - все ОК, ничего менять не надо.

Езжу и все равно тянет, емае. На трассе очень чувствительно для рук, после 2-3 часов. Грешил на колею, но тянет и на ровном, как мне кажется. Пропала уверенность в курсовой стабильности машины.

Колеса штатные 215/65/16, диски тоже.

Теперь думаю, может что с аммо или г/у? Такое может быть?

У авто большой пробег по грейдеру ("стиральная доска") и разбитому асфальту - но езжу аккуратно, не больше 100 км/ч. Общий пробег ничтожный - 12 ткм за год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Попробуй колеса местами поменять. Как вариант.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Попробуй колеса местами поменять. Как вариант.

это мысль, кстати... не маркировал их осенью, смонтировал от балды весной (снял шипы и поставил лето)

но теперь уже не вспомню, еще на шипах появилась тяга вправо или уже на лете....буду вспоминать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.попробывать поменять местами передние колеса,скорее всего дело в них

2.если это не поможет провести диагностику(развал-схожд) в независимом автосервисе(не у дилера)

больше ничего быть не может


Volvo XC60 D5 AWD Summum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на ХС-60 и ХС-70 только передний сход развал или еще задний? Просто у меня на другой машине был похожий случай, в результате регулировки заднего схода развала машину перестало вести в сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А на ХС-60 и ХС-70 только передний сход развал или еще задний? Просто у меня на другой машине был похожий случай, в результате регулировки заднего схода развала машину перестало вести в сторону.

на стенде регулируют и перед и зад - а как иначе?

мастер сначала тележку загоняет под перед и вывешивает его, затем то же самое сзади делает. на распечатке углы по всем колесам.

ладно, начну с переставки передних колес

post-1714-14518357135203_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была таже проблема. Переставил колеса (вести стало меньше), сделал сход развал. Немного (несущественно) ведение машины вправо присутствует. Что характерно зимой на шинах (Нокиа) такой байды не присутствует. Машина идет как влитая и колею не боится. Сделал вывод, что виноваты в этом шины штатные - Пирелли Пзеро ... Спецы сказали мне, что лучше купить резину помягче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще очень помогает выравнивание давления в колесах.... Ну там докачать или подспустить :) Я бы начинал с этого, а потом уже делал более дорогостоящие процедуры....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще очень помогает выравнивание давления в колесах.... Ну там докачать или подспустить :) Я бы начинал с этого, а потом уже делал более дорогостоящие процедуры....

Не, ну я так понял, что человеку перед проверкой схода - развала обязаны были проверить давление в колесах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
на стенде регулируют и перед и зад - а как иначе?

мастер сначала тележку загоняет под перед и вывешивает его, затем то же самое сзади делает. на распечатке углы по всем колесам.

ладно, начну с переставки передних колес

На ХС70 и 60 регулируется только схождение - что сзади, что спереди. Сзади схождение регулируется эксцентриками в рычагах, спереди - как обычно рулевыми тягами (ключ на 17) и контрятся потом гайками на 27 на рулевых наконечниках. Допуски весьма малы, порядка 5 минут.

Если на стенде вам поднимали по очереди перед и зад - мой вам совет больше туда не ездить, поскольку для корректного отображения параметров углов установки колес необходимо ОДНОВРЕМЕННО вывешивать и зад и перед авто. Кстати, на большинстве современных стендов УУК ( типа Хантер) вообще ничего поднимать и вывешивать не надо.

Если судить по распечатке, вам на четверть оборота гайки поправили схождение по одной из осей сзади и спереди. Можно было и не поправлять, все у вас и так было вполне в порядке. Что касательно предварительной проверки давления в шинах - то это целиком на совести работников СТО. Могли и не проверить, нигде не написано что это обязательная процедура перед сход\развалом. Хотя конечно, крайне желательная.

Уводить машинку может кстати даже из-за износа подшипника в ступице. Он не настолько велик чтобы подшипник гудел, но тем не менее это влияет на поведение авто.

У меня на предыдущей ХС70 было именно так. Пришлось менять ступицу, ибо подшипник идет только в сборе. После замены все стало ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На ХС70 и 60 регулируется только схождение - что сзади, что спереди. Сзади схождение регулируется эксцентриками в рычагах, спереди - как обычно рулевыми тягами (ключ на 17) и контрятся потом гайками на 27 на рулевых наконечниках. Допуски весьма малы, порядка 5 минут.

Если на стенде вам поднимали по очереди перед и зад - мой вам совет больше туда не ездить, поскольку для корректного отображения параметров углов установки колес необходимо ОДНОВРЕМЕННО вывешивать и зад и перед авто. Кстати, на большинстве современных стендов УУК ( типа Хантер) вообще ничего поднимать и вывешивать не надо.

Если судить по распечатке, вам на четверть оборота гайки поправили схождение по одной из осей сзади и спереди. Можно было и не поправлять, все у вас и так было вполне в порядке. Что касательно предварительной проверки давления в шинах - то это целиком на совести работников СТО. Могли и не проверить, нигде не написано что это обязательная процедура перед сход\развалом. Хотя конечно, крайне желательная.

Уводить машинку может кстати даже из-за износа подшипника в ступице. Он не настолько велик чтобы подшипник гудел, но тем не менее это влияет на поведение авто.

У меня на предыдущей ХС70 было именно так. Пришлось менять ступицу, ибо подшипник идет только в сборе. После замены все стало ОК.

спасибо за комментарий, приму к сведению.

если честно, то насчет поочередного вывешивания может я и погорячился, может и одновременно.

давление в колесах точно проверяли перед всем процессом, я рядом стоял, делали 2.3

да, Вы правильно говорите - они сказали, что делать тут нечего и просто сделают небольшую компенсацию, без масштабной регулировки.

кстати, после вывешивания мастер дергал колеса туда-сюда- не на предмет ли люфта в подшипниках ступиц?

вспомнил, что все это было уже после переобувки в зиму, так что, вряд ли это резина...сейчас стоит лето и та же фигня.

просто смысла еще раз ехать на развал/схождение не вижу. теперь думаю, что надо к дилеру - проверить аммо, пружины, вот и подшипник возможно (как выяснилось с Ваших слов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
после вывешивания мастер дергал колеса туда-сюда- не на предмет ли люфта в подшипниках ступиц?

Именно. А так же на предмет проверки стука в шаровых и наконечников рулевых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Именно. А так же на предмет проверки стука в шаровых и наконечников рулевых.

буду проверять, спасибо за подсказку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
буду проверять, спасибо за подсказку

Итог истории. Правое переднее колесо "винтом" от плохих дорог Ленобласти. Штатный Контик 4х4 слабоват оказался для наших грейдеров.

Поменяли местами три колеса, плохое назад поставили, все отбалансировали. До кучи еще один развал-схождение, но в целом - выкинутые деньги, там все в порядке. Подвеска у xc70 просто неубиваемая.

Теперь все отлично. Спасибо за подсказки форумчанам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти