sss-beta

Можно ли поворачивать руль без движения автомобиля

В теме 14 сообщений

Вопрос: можно ли поворачивать руль при неподвижном автомобиле? Насколько вредно это для рулевого управления?

ЗЫ: Не кидайтесь помидорами только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель заводить тоже вредно, кстати :D


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Катайтейсь на эвакуаторе! И водитель, и посадка выше, и машине невредно — сплошные плюсы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Помидоры таки полетели...:)

- Заводим двигатель и крутим, сколько хотим (с гидроусилителем),

- включаем зажигание и ...то же самое (с электроусилителем).


Георгий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хехе, я же не просто так спросил :)

Просто девушка учится в автошколе и ей инструктор категорически запрещает поворачивать руль при неподвижном состоянии авто (машина Шевроле Круз), мотивируя это тем, что рулевой управление может выйти из строя.

У меня были исключительно такие же отзывы на этот бред (типа машину вообще вредно заводить и т.д.). Но на всякий случай решил спросить :)

Я понимаю, почему на ЗиЛе крутить руль нужно в движении - иначе ты его просто не повернешь, но блин в чем проблема с иномарками то и что там омжет сломаться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В автошколах так всех учили, наверное. Я тоже что-то такое помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хехе, я же не просто так спросил :)

Просто девушка учится в автошколе и ей инструктор категорически запрещает поворачивать руль при неподвижном состоянии авто (машина Шевроле Круз), мотивируя это тем, что рулевой управление может выйти из строя.

У меня были исключительно такие же отзывы на этот бред (типа машину вообще вредно заводить и т.д.). Но на всякий случай решил спросить :)

Я понимаю, почему на ЗиЛе крутить руль нужно в движении - иначе ты его просто не повернешь, но блин в чем проблема с иномарками то и что там омжет сломаться?

это классический пируэт автоинструкторов, еще с тех времен, когда все учились ездить на волгах без каких-либо намеков на гидроусилители.

пируэт этот объясняется достаточно просто:

сопротивление вращению колес относительно вертикальной оси (а соответственно и износ элементов рулевого управления) меньше, когда колеса эти не стоят на месте. а крутятся- т.е машина совершает какое то движение. но размер этого износа даже тогда, в былинные времена был мизерным, но на волгах и жигулях, на которых стояли не реечные механизмы рулевого управления а... ща не помню, как это называется... " с качающейся серьгой" что ли... это все приводило к тому, что надо было лезть в рулевое управление и регулировать его.

На самом деле, когда машина немного катится- так тогда просто руль крутить было легче и быстрее... ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем итоги: инструктор совершенно обоснованно должен быть послан :) что и требовалось доказать. Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как сейчас помню слова своего инструктора на красной 2106 - "руль на месте не крути, а то лонжероны мне погнёшь". Прошли годы, я наконец-то узнал, что такое лонжерон, но слова инструктора и по сей день у меня в голове:)

Рулевое на современных машинах с гидроусилителями может выйти из строя если выкручивать руль в крайние положения и долго держать в таком положении, такое бывает, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Помидоры таки полетели...:)

- Заводим двигатель и крутим, сколько хотим (с гидроусилителем),

- включаем зажигание и ...то же самое (с электроусилителем).

Второе утверждение про включенное зажигание - неверно. ЭУР по крайней мере на ХС60 работает только при заведенном двигателе.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, почему на ЗиЛе крутить руль нужно в движении - иначе ты его просто не повернешь, но блин в чем проблема с иномарками то и что там омжет сломаться?

На ЗиЛе, в отличие от ВАЗа стоит гидроусилитель. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В частности, на xc60 руль тяжелый и крутить его на месте одной рукой не прикольно. Поэтому я все равно стараюсь крутить руль во время движения - так просто легче. Надо было с переменным усилием брать, видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В частности, на xc60 руль тяжелый и крутить его на месте одной рукой не прикольно. Поэтому я все равно стараюсь крутить руль во время движения - так просто легче. Надо было с переменным усилием брать, видимо.

ну вы даете... я без опции переменного усиления, на хс60 кручу руль стоя на месте ребром ладони ( это т способ руления--кошмар автоинструктора ;-) и на другой моей машине, у которой руль с гидроусилителем. но значительно тяжелее ХС60 кручу также... при этом до сего момента у меня даж мыслей не было о том. что при таком рулении я как то напрягаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну вы даете... я без опции переменного усиления, на хс60 кручу руль стоя на месте ребром ладони ( это т способ руления--кошмар автоинструктора ;-) и на другой моей машине, у которой руль с гидроусилителем. но значительно тяжелее ХС60 кручу также... при этом до сего момента у меня даж мыслей не было о том. что при таком рулении я как то напрягаюсь...

Это все очень индивидуально, либо настройки у нас разные :)

До Вольво, я ездил на Тойоте с электроусилителем - там намного удобнее руль крутить. Хотя многим это покажется неправильным. В Вольво мне проще двумя руками руль крутить, стоя на месте. К тому же форма обода руля не круглая а овальная и крутить его ладонью неприятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти