· #1 Опубликовано 23 июня, 2013 По просьбе Кутузова, перепощу часть инфы по своему вагону сюда. Правда с очень болшим опозданием Оригинал темы тут Итак, на данный момент к драконоиду-вагоноиду прикручено следуещее:Легкосплавные кованная диски ВСМПО Пантера (остались из старых запасов, теперь ВСМПО программу по колёсным дискам свернуло ) Штатный диск весит 11.32кг, Пантерка 6.88кг, шина 12.36кг. ИТОГО:Колесо в сборе теперь весит 19.2кг, а не 23.7кг, что почти на 4.5кг (19%) легче. Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 23 июня, 2013 Прикручена 6ти поршневая прома с составными дисками АТЕ и колодками ЕБЦ ЕллойСтаф Комплект 6ти поршневых тормозов на одно колесо получается – 14,66кгСуппорт в сборе с кронштейном и колодками – 5,22кг (без веса ремешка 0,04кг)Диск 330х32 с алюминиевой ступицей – 9,01кгКожух – 0,43 Комплект стандартных тормозов на одно колесо – 18,78кг (на 4,12кг тяжелее) Даже не представляю, как машина на такой же подвеске, но с тормозами Т6/V8 ездит. Вес комплекта на одно колёсо будет не менее 23-24кг Суппорт в сборе с кронштейном и колодками – 8,37кгДиск 316х28 – 10,06кгКожух – 0,35кг Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 23 июня, 2013 Задние колодки так же стоят ЕБЦ ЕллоуСтаф * * За счёт снижения неподрессоренных масс на 26кг: по передней оси суммарно на 17.15кг, по задней оси на 8.9кг - Фор-Си стала работать гораздо лучше, перестало постоянно стучать на отбой при раскрытии и на неровностях нет уже таких жёстких ударов С новой Промой тормозуха 4.0 регулярно закипала, посему сменили на ЛМ 5.1 - стало гораздо стабильнее, теперь тормоза при хорошем прогреве не пропадают Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 23 июня, 2013 Спейсоры - передние 5мм, задние 15мм, с переходом ЦО 63.4-72 под ВСМПО Передняя колея (с учётом дисков ВСМПО) теперь 1664мм (на 50мм шире), задняя 1650мм (на 70мм шире). Можно смело ещё 10мм добавить на заднюю ось. Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 23 июня, 2013 Взвесили вагончик, для подсчёта нужных пружин под АСТ и просто из любопытства Подняли машинку, поставили столы с весами, выровняли их по уровню и подключили к контроллеру. И вуаля - получили общий вес, развесовку по колёсам и осям Общий вес получился 1934кг (с учётом шумки дверей, хлама в багажнике и почти полного бака). На переднюю ось приходится 57% (1099кг), на заднюю 43% (835кг). Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 23 июня, 2013 Внедрили вчера изготовленную под ХС70 АСТ 6300 из коплекта от В50(ФФ2) Передние пружины 60кг/270мм. Ход передних 170мм, ход задних 165мм. Пакет гидравлики от В50. В планах поставить ДДП. Задние пружины штатные. Опоры штатные, подшипники передних амортизаторов от Профлекса. * * * По мануалу оффов, передний аморт снимается вместе с кулаком, но немного поколдовав, вынули без снятия * Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 23 июня, 2013 Потом чуть допилили окна в кузове, чтобы топ-пины пролези * Геометрию передних амортизаторов сделали как у штатных, задние на 10мм длиннее, чтобы на отбой не втыкались. * Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 23 июня, 2013 Получилось весьма симпотишно * * Общая статика как у штатной подвески, попали с первого раза Работа задней подвески очень радует. Нет втыков, нет стуков на отбой. Задние тормоза стали лучше работать. * *Первым, точнее пробным, результатом доволен, в базовые параметры попали на отлично, тормозить и рулиться стала лучше. А мелочь откатаем и устраним в процессе доводки. Эксклюзив он и в африке эксклюзив Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 23 июня, 2013 За счёт нормальной гидравлики на задних амортизаторах, теперь задние тормоза работают ощутимо лучше. Левой ногой доворачивает охотнее и температура теперь не 90-100, а теже 140 что и на передней оси. А если ещё поиграться со сжатием, то будет ещё лучше.Перед / зад На штатной фор-си тоже замерял температуру (дистанция для проверки всегда одна, дом-работа, скорость примерно тоже, т.к. еду в 6-30), перед был 150-160, а зад не больше 100. Теперь температура сровнялась Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 23 июня, 2013 Кроме того, были прикупленны задние брызговики Австралийской версии на ХС70. Они чуть шире родных европеоидных. Надеюсь теперь грязи от меня будет лететь чуть меньше. При установке добавил ещё пару саморезов для надёжности Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 23 июня, 2013 В целях эксперимента "отключил" передний стаб (сняли кости) Без стаба мне нравится больше, только на торможении по неровному покрытию есть реактивное усилие, надо контролировать "увод", а то можно приехать в бочину комуньть а в остальном, только плюсы без него Попутно взвесил родной подвесон. Передний аморт в сборе с пружиной и опорой 9.73кг, задний в сборе с опорой 3.82кг. Когда будем менять поршни в АСТах, завешу и их Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 23 июня, 2013 Ещё сделана шумка в дверях, но тут форум не даёт вставлять много фоток в один пост, можно глянуть тут Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 23 июня, 2013 По просьбе Кутузова, перепощу часть инфы по своему вагону сюда. Правда с очень болшим опозданием Оригинал темы тут ну наконецтаки!! спасибо тебе дружище! Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 23 июня, 2013 ну наконецтаки!! спасибо тебе дружище! Звиняй за долгий срок Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 24 июня, 2013 А суть-то в чем? Ради чего все это? Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 24 июня, 2013 А суть-то в чем? Ради чего все это?дороботка машины. каждый человек для себя понимает что его устраивает а что нет в заводском исполнении авто. в данном случае наш друг сделал себе тормоза, облегчил подвеску и прочее...люди , не все, любят строить что то свое! Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 24 июня, 2013 дороботка машины. каждый человек для себя понимает что его устраивает а что нет в заводском исполнении авто. в данном случае наш друг сделал себе тормоза, облегчил подвеску и прочее...Это понятно. Не ясно из текста - для чего? С какой целью все это затеяно? Например, готовит машину для ралли, создает не убиваемый "полицейский вариант", просто подро....ить (наши руки не для скуки) или для полета через 20 КАМАЗов . Ибо красоты тут никакой не наведено, все скрыто от глаз. Соответственно и вопрос. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 24 июня, 2013 Красота кованых колесных дисков и тормозных механизмов, положим, видна невооруженным глазом )А зачем люди марки почтовые собирают? В большинстве случаев - явно не с целью инвестирования )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 24 июня, 2013 Ну, красота ВСМПОшных дисков, на мой взгляд, сомнительна. Штатные, Валдер, как я могу судить по фото, поизысканней. Скорей всего цель сделать подвеску более живучей, за счет снижения неподрессоренных масс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 24 июня, 2013 Alex_P, отличный отчет! Представляю, насколько лучше машина стала управляться!Как же я хочу себе правильные тормозные диски! Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты