Alex_P

Инженерные тюниги ХС70

В теме 69 сообщений

По просьбе Кутузова, перепощу часть инфы по своему вагону сюда. Правда с очень болшим опозданием :oОригинал темы тут :)

Итак, на данный момент к драконоиду-вагоноиду прикручено следуещее:

Легкосплавные кованная диски ВСМПО Пантера (остались из старых запасов, теперь ВСМПО программу по колёсным дискам свернуло :( )

98325128.jpg? 98325134.jpg? 98325136.jpg?

Штатный диск весит 11.32кг, Пантерка 6.88кг, шина 12.36кг.

98325130.jpg? 98325131.jpg? 98325129.jpg?

ИТОГО:

Колесо в сборе теперь весит 19.2кг, а не 23.7кг, что почти на 4.5кг (19%) легче.


Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикручена 6ти поршневая прома с составными дисками АТЕ и колодками ЕБЦ ЕллойСтаф :)

98685671.jpg 98685672.jpg 98685673.jpg

Комплект 6ти поршневых тормозов на одно колесо получается – 14,66кг

Суппорт в сборе с кронштейном и колодками – 5,22кг (без веса ремешка 0,04кг)

Диск 330х32 с алюминиевой ступицей – 9,01кг

Кожух – 0,43

98685649.jpg 98685653.jpg

Комплект стандартных тормозов на одно колесо – 18,78кг (на 4,12кг тяжелее) Даже не представляю, как машина на такой же подвеске, но с тормозами Т6/V8 ездит. Вес комплекта на одно колёсо будет не менее 23-24кг :eek:

Суппорт в сборе с кронштейном и колодками – 8,37кг

Диск 316х28 – 10,06кг

Кожух – 0,35кг

98685659.jpg 98685658.jpg


Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задние колодки так же стоят ЕБЦ ЕллоуСтаф

98789954.jpg * 98789955.jpg * 98789957.jpg

За счёт снижения неподрессоренных масс на 26кг: по передней оси суммарно на 17.15кг, по задней оси на 8.9кг - Фор-Си стала работать гораздо лучше, перестало постоянно стучать на отбой при раскрытии и на неровностях нет уже таких жёстких ударов :D

С новой Промой тормозуха 4.0 регулярно закипала, посему сменили на ЛМ 5.1 - стало гораздо стабильнее, теперь тормоза при хорошем прогреве не пропадают :)

99154866.jpg


Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спейсоры - передние 5мм, задние 15мм, с переходом ЦО 63.4-72 под ВСМПО :)

100821826.jpg? 100821829.jpg? 100821832.jpg?

Передняя колея (с учётом дисков ВСМПО) теперь 1664мм (на 50мм шире), задняя 1650мм (на 70мм шире). Можно смело ещё 10мм добавить на заднюю ось.


Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взвесили вагончик, для подсчёта нужных пружин под АСТ и просто из любопытства :cool:

Подняли машинку, поставили столы с весами, выровняли их по уровню и подключили к контроллеру.

100974907.jpg? 100974908.jpg? 100974909.jpg?

И вуаля - получили общий вес, развесовку по колёсам и осям :rolleyes:

100974910.jpg? 100974911.jpg? 100974912.jpg?

Общий вес получился 1934кг (с учётом шумки дверей, хлама в багажнике и почти полного бака). На переднюю ось приходится 57% (1099кг), на заднюю 43% (835кг).


Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внедрили вчера изготовленную под ХС70 АСТ 6300 из коплекта от В50(ФФ2) :D

103581400.jpg

Передние пружины 60кг/270мм. Ход передних 170мм, ход задних 165мм. Пакет гидравлики от В50. В планах поставить ДДП. Задние пружины штатные. Опоры штатные, подшипники передних амортизаторов от Профлекса.

103581384.jpg * 103581389.jpg

103581388.jpg * 103581382.jpg *

По мануалу оффов, передний аморт снимается вместе с кулаком, но немного поколдовав, вынули без снятия :)

103581401.jpg * 103581402.jpg


Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потом чуть допилили окна в кузове, чтобы топ-пины пролези

103581407.jpg * 103581409.jpg

Геометрию передних амортизаторов сделали как у штатных, задние на 10мм длиннее, чтобы на отбой не втыкались.

103581403.jpg * 103581411.jpg


Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Получилось весьма симпотишно :cool:

103581412.jpg * 103581414.jpg

103581418.jpg * 103581419.jpg

Общая статика как у штатной подвески, попали с первого раза :)

Работа задней подвески очень радует. Нет втыков, нет стуков на отбой. Задние тормоза стали лучше работать.

103581417.jpg * 103584994.jpg? *

Первым, точнее пробным, результатом доволен, в базовые параметры попали на отлично, тормозить и рулиться стала лучше. А мелочь откатаем и устраним в процессе доводки. Эксклюзив он и в африке эксклюзив :cool:


Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За счёт нормальной гидравлики на задних амортизаторах, теперь задние тормоза работают ощутимо лучше. Левой ногой доворачивает охотнее и температура теперь не 90-100, а теже 140 что и на передней оси. А если ещё поиграться со сжатием, то будет ещё лучше.

Перед / зад

103597878.jpg? 103597877.jpg?

На штатной фор-си тоже замерял температуру (дистанция для проверки всегда одна, дом-работа, скорость примерно тоже, т.к. еду в 6-30), перед был 150-160, а зад не больше 100. Теперь температура сровнялась :)


Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кроме того, были прикупленны задние брызговики Австралийской версии на ХС70. Они чуть шире родных европеоидных. Надеюсь теперь грязи от меня будет лететь чуть меньше. При установке добавил ещё пару саморезов для надёжности :D

103648138.jpg 103648140.jpg

103648143.jpg 103648145.jpg


Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В целях эксперимента "отключил" передний стаб (сняли кости) :D

Без стаба мне нравится больше, только на торможении по неровному покрытию есть реактивное усилие, надо контролировать "увод", а то можно приехать в бочину комуньть :P а в остальном, только плюсы без него :)

103759686.jpg? 103759687.jpg?

Попутно взвесил родной подвесон. Передний аморт в сборе с пружиной и опорой 9.73кг, задний в сборе с опорой 3.82кг. Когда будем менять поршни в АСТах, завешу и их :)

103759684.jpg? 103759685.jpg?


Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё сделана шумка в дверях, но тут форум не даёт вставлять много фоток в один пост, можно глянуть тут :)


Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По просьбе Кутузова, перепощу часть инфы по своему вагону сюда. Правда с очень болшим опозданием Оригинал темы тут

ну наконецтаки!! спасибо тебе дружище! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну наконецтаки!! спасибо тебе дружище! :)

Звиняй за долгий срок :o


Тюнинг нельзя закончить, его можно только бросить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А суть-то в чем? Ради чего все это?


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А суть-то в чем? Ради чего все это?

дороботка машины. каждый человек для себя понимает что его устраивает а что нет в заводском исполнении авто.

в данном случае наш друг сделал себе тормоза, облегчил подвеску и прочее...

люди , не все, любят строить что то свое!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дороботка машины. каждый человек для себя понимает что его устраивает а что нет в заводском исполнении авто.

в данном случае наш друг сделал себе тормоза, облегчил подвеску и прочее...

Это понятно. Не ясно из текста - для чего? С какой целью все это затеяно? Например, готовит машину для ралли, создает не убиваемый "полицейский вариант", просто подро....ить (наши руки не для скуки) или для полета через 20 КАМАЗов :) . Ибо красоты тут никакой не наведено, все скрыто от глаз. Соответственно и вопрос.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Красота кованых колесных дисков и тормозных механизмов, положим, видна невооруженным глазом )

А зачем люди марки почтовые собирают? В большинстве случаев - явно не с целью инвестирования ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, красота ВСМПОшных дисков, на мой взгляд, сомнительна. Штатные, Валдер, как я могу судить по фото, поизысканней. Скорей всего цель сделать подвеску более живучей, за счет снижения неподрессоренных масс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex_P, отличный отчет! Представляю, насколько лучше машина стала управляться!

Как же я хочу себе правильные тормозные диски! :cool:


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти