Korzhik_ru

Замена штатной VOLVO-акустики на Focal

В теме 96 сообщений

Как первый шаг, для улучшения звучания, была сделана двухслойная шумоизоляция 4-х дверей и заменена штатная акустика на FOCAL 165V30 (передние двери, двух-компонентная акустика) и FOCAL Performance PC 165 (2-полосная коаксиальная, задние двери)

Если кому-то будет интересно, здесь можно найти фото-отчёт о проведённых работах:

http://fotki.yandex.ru/users/s-tellin/album/350783/

в связи с тем, что информация про штатную акустику и её подключение отсутствует, может быть кому-то данная информация пригодится.


Золотая XC60 D5 AWD Summum, Hi.Perf.Mult.Media, акустика Focal 165V30, SCT, MJ-555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А штатная голова у Вас какая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И бюджет мероприятия было бы неплохо озвучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и субъективные впечатления (максимально объективные :))... как же без этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штатная с 7-ми дюймовым экраном (High Performance Multi Media)

Акустика (через Интернет магазин) почти 16.000 руб. (10 + 6)

Шумка с установкой - 15.000 руб.

Время работы по шумоизоляции и установке акустики - около 4 часов


Золотая XC60 D5 AWD Summum, Hi.Perf.Mult.Media, акустика Focal 165V30, SCT, MJ-555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впечатления...

Хороший сбалансированый звук, прекрасная детализация.

уверен, что шумоизоляция сильно помогла с улучшением звучания (разборчивостью) в области НЧ

Данный комплект рассматривался для классической и джазовой музыки, т.к. для тяжелой музыки у Фокала есть серия К2 Power.

Думаю, через пару недель (как прииграются) - можно будет приглашать послушать. :)

единственный "минус" - играют чуть тише, чем "родные", но в дальнейшем (если не привыкну, то наверное) исправлю ситуацию процессором (Audioson) и усилителем (Focal)... модели определяются.

Саб (пока) не планируется :)


Золотая XC60 D5 AWD Summum, Hi.Perf.Mult.Media, акустика Focal 165V30, SCT, MJ-555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как усилок будет подключаться к ГУ, у него же оптика и нет линейного выхода?


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что бы мне сделать с музыкой... ужасно работает штатный саб.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сейчас почитал в инете отывы о конторе, которая работы проводила. Пара последних отзывов очень впечатлила, причем не приятно. Хотя были написаны они давно и наверняка дела обстоят уже совсем не так.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какая стояла штатная акустика до замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. У меня немного другой путь. Я сначала сделал качественную обезшумку дверей, отдельное внимание уделил картам дверей. После этого собрал и перенастроил акустику. К моему удивлению многие проблемы практически пропали, улучшился бас, выровнялась середина. Меня все устроило и дальше продолжать нет смысла для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер. У меня немного другой путь. Я сначала сделал качественную обезшумку дверей, отдельное внимание уделил картам дверей. После этого собрал и перенастроил акустику. К моему удивлению многие проблемы практически пропали, улучшился бас, выровнялась середина. Меня все устроило и дальше продолжать нет смысла для меня.

+100

На прошлой машине заменил штатную акустику на качественную от Pioneer, модель не помню. Изменений в звучании не заметил. Главное в кар аудио - не столько АС, сколько качество шумоизоляции. Неправильно установленные самые классные динамики звучат хуже дешевых, но установленных в подготовленные места. Обязательно исключить акустическую связь задней части динамика с салоном авто, т.е. обязательно наличие второго слоя шумоизоляции в предложенном фотоотчете.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как усилок будет подключаться к ГУ, у него же оптика и нет линейного выхода?

большинство новых процессоров и усилителей имеют входы высокого уровня (т.е. они забирают сигнал для акустических систем).

подробнее можно почитать здесь:

http://www.avtozvuk.com/az/2009/01/040.htm


Золотая XC60 D5 AWD Summum, Hi.Perf.Mult.Media, акустика Focal 165V30, SCT, MJ-555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
большинство новых процессоров и усилителей имеют входы высокого уровня (т.е. они забирают сигнал для акустических систем).

подробнее можно почитать здесь:

http://www.avtozvuk.com/az/2009/01/040.htm

Вход высокого, невысокого уровня, а вопрос был - есть ли линейный выход у головы?

Если он там не предусмотрен, то по-барабану процессоры и усилки и если уж всё улучшать, то начинать надо с головы, тогда и процессор не понадобится. Но это всё хлопотно и накладно. Акустику надо было выбирать с большой чувствительностью и не пришлось бы голову ломать о доп. усилке.

Просьба всё же сказать, какая штатная акустика стояла до замены? Возможно придётся менять. Очень уж не хочется трогать обшивку, чтобы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Акустику надо было выбирать с большой чувствительностью и не пришлось бы голову ломать о доп. усилке.

У выбранных автором поста динамиков хорошая Чувствительность - 92 дБ и 93.6 дБ.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У выбранных автором поста динамиков хорошая Чувствительность - 92 дБ и 93.6 дБ.

Не спорю, но если штатная голова не тянет - значит искать другие, иначе начинается цепная реакция по достижению совершенства. Я на предыдущей машине вложил в это дело 6 штук зелёных (в ценах 2006г.), а при продаже оценщик полностью проигнорировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я на предыдущей машине вложил в это дело 6 штук зелёных

это - сильно. а оно того стоило, звучало на такую сумму?

просто я на прошлую ставил ГУ с навигацией за полторы тысячи, поигрался немного, потом быстро надоело. а при продаже новый владелец попросил поставить родную магнитолу. в общем, сумма гораздо меньше, но даже о ней пожалел.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня не было задачи искать другую голову...

информация, к сожалению, отсутствует и по ГУ, и по штатной акустике...

поэтому, я выбрал путь - замены штатной акустики, которая меня не устраивала по звуку, на другую... заодно, решив "проблему" с шумоизоляцией.

если интересно, 165V30 - рекомендовали сами FOCAL-овцы, как раз из-за хорошей чувствительности и подходящей размерности.

кстати, я считаю, что более важен первый слой "шумки" - т.к. убирается резонанс и гул пустоты за НЧ-драйвером (опять же в условиях XC-60, где как выяснилось - конструктивно в двери далее по направлению к салону - всё сделано неплохо)

Опять же, я не продаю Авто-Звук :) и старался не рекламировать ни одну из компаний (к установщикам у меня тоже мелкие претензии есть - куда без этого, просто именно они уже работали по XC-60) ...

Одно я знаю точно, что те ужасные штатные - матерчатые! твиттеры, да и бумажные НЧ-драйверы своих денег (как их позиционирует VOLVO) НЕ стоят!, а их артикульные номера теперь можно увидеть на фотографиях.

Этот пост - в отсутствии объективных данных - задумывался исключительно информационным, для тех, кому интересно "заглянуть" под обшику, но руки и время не позволяют...


Золотая XC60 D5 AWD Summum, Hi.Perf.Mult.Media, акустика Focal 165V30, SCT, MJ-555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
это - сильно. а оно того стоило, звучало на такую сумму?

просто я на прошлую ставил ГУ с навигацией за полторы тысячи, поигрался немного, потом быстро надоело. а при продаже новый владелец попросил поставить родную магнитолу. в общем, сумма гораздо меньше, но даже о ней пожалел.

Может и не стоило. Львиную долю стоил стелс в крыло с отдельным усилком на 400 вт, кондёром и подиумом, обшитым кожей. Сама голова стоила где-то 500 у.е., но с возможностью полной настройки всей системы под салон. Звук, естественно, лучше любой штатной системы, с корректным артикулированным басом. Другое дело, что слушаешь в процессе езды и посторонние шумы всё равно нивелируют качество звука. Сейчас по новой вкладываться не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня не было задачи искать другую голову...

информация, к сожалению, отсутствует и по ГУ, и по штатной акустике...

поэтому, я выбрал путь - замены штатной акустики, которая меня не устраивала по звуку, на другую... заодно, решив "проблему" с шумоизоляцией.

если интересно, 165V30 - рекомендовали сами FOCAL-овцы, как раз из-за хорошей чувствительности и подходящей размерности.

кстати, я считаю, что более важен первый слой "шумки" - т.к. убирается резонанс и гул пустоты за НЧ-драйвером (опять же в условиях XC-60, где как выяснилось - конструктивно в двери далее по направлению к салону - всё сделано неплохо)

Опять же, я не продаю Авто-Звук :) и старался не рекламировать ни одну из компаний (к установщикам у меня тоже мелкие претензии есть - куда без этого, просто именно они уже работали по XC-60) ...

Одно я знаю точно, что те ужасные штатные - матерчатые! твиттеры, да и бумажные НЧ-драйверы своих денег (как их позиционирует VOLVO) НЕ стоят!, а их артикульные номера теперь можно увидеть на фотографиях.

Этот пост - в отсутствии объективных данных - задумывался исключительно информационным, для тех, кому интересно "заглянуть" под обшику, но руки и время не позволяют...

Мне не просто интересно заглянуть, мне важно знать какая там стоит акустика, чтобы принять решение менять или нет. Под обшивку сам всё равно не полезу, даже если время позволит - это должны делать те, кто умеет. Последний раз это делал в 80-х на Копейке и больше не хочу. Я так понимаю, что стояли простые бумажные No Name. "Матерчатые" вряд ли, другой уровень и стоял бы лейбл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти