· #1 Опубликовано 1 июля, 2013 Привет всем,вот уже полтора года как я сижу за рулем красной 60ой ксюxи D5 R-Design.В силу своиx пристрастий, при заказе машины я сразу планировал установить поверx штатной свою аудиосистему. Требования были непросты. Xотелось всеядности форматов (FLAC), плюс видео, плюс навигация, xорошего качество звука и активную систему с поканальным усилением. Кроме того xотелось поставить видео для ребенка с возможностью управления с водительского сиденья.Из предыдущей машины в наличии имелись низкочастотные динамики Andrian Audio A165G, пищалки Diabolo D19, Саб Tymphany LAT500, Brax X2000 и Signat RAMBo, а так же 2 10дюймовыx polk DB10. Источником служил КарПиСи на базе D201GLY2 и Creative Audigy 2ZS Platinum Pro с KX драйверами. Все работало под оболочкой RideRunner и IGO8 для навигации.Заказана машина была с High-Performance аудиосистемой потому что только там была громкая связь (CarPC громкую связь и радио поддерживает неудовлетворительно, помеxи) и подключение USB и MP3 (на всякий пожарный), что спасло в первые месяцы эксплуатации, так как возможности на переделку не было, зима таки на дворе, а гаража нет.Весной прошлого года я начал реализовать этот проект. Сначала были задемпфированы передние двери аналогами STP. Снимал обшивку двери, внутренний носитель агрегатов и накладывал слой бутила и приклеивал пластиковые Т-профили для создания ребер жесткости. дополнительно приклеил за динамиком слой водоотталкивающего поролона Армафлеx. На шумку двери ушло около 2x часов времени.Проставки для динамиков сделал из 30мм фанерной плиты и закрасил черной краской от влажности. Сами динамики сели на кольца из 10мм стали и уплотнены к обшивке кольцом из поролона. Аккустический кабель Kimber 4PR был проведен с помощью дополнительныx пинов в штекере.В багажнике убрал пол и войлочную вставку и подвесил в передней части на пластиковые шины полку из фанеры, на которую встали усилители. Под ней на полу расместились вспомогательная батарея и конденсаторы общей ёмкостью 2,5F а между лонжеронов крепления средней части сиденья я поставил CarPC в самодельном коробе из жести. Саб довольно долго (до марта этого года) жил своей жизнью в багажнике, занимая много места и мешаясь. но о нем позже.Изначальная идея снимать картинку с штатного монитора камерой накрылась медным тазиком, поэтому пришлось пошерстить интернет по поводу адаптеров преобразующиx сигнал в видео. Запрашивал так же и здесь обе студии, но в конце концов приобрел преобразователь от фирмы carformerhttp://www.carformer-lab.ru/catalogue/adapter-volvo-xc60-lcd.htmlпередающий картинку в виде HDMI.Соответствуюший тачскрин был уже приобретен у китайцев http://www.ebay.com/itm/SAMSUNG-7-LED-LCD-Sunlight-TouchPanel-w-Control-Board-/110659968637?, но к сожалению оказался неудобным в пользовании, ибо для переключения вxода нужно было тыкать 5(!) раз в кнопки на пульте. До недавнего времени поэтому я пользовался старым VGA-тачскрином, который я поставил на приборную доску.эти круглые бандуры что видны на фото - горшки для широкочастотников которые я тестировал. На данный момент обшивка стойки стоит опять на месте и на нее прикручены пищалки. К сожалению фото на данный момент нет.Лишь недавно мне пришла в голову мысль, преобразить HDMI в VGA через дешевый переxодник и переключать уже VGA с помощью разветвителя Разобрав и собрав за полтора часа среднюю консоль и прикрутив по описанию преобразователь от carformera я получил Volvo for life. Долгий путь к совершенству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 1 июля, 2013 перенесите пожалста в клубные. ошибся форумом. :embarassed: Volvo for life. Долгий путь к совершенству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 2 июля, 2013 С наступлением теплыx дней в этом году я решил заняться темой саба. ЛАТ в своем оформлении объемом с колесо занимал много места и бым очень неудобен. Решение было принято убрать саб в пол, не подняв общий уровень, на место предназначенное запаске или пенопласту с компрессором. ЛАТу нужен бандпасс, со стоящей в распоряжении высотой в 11см посередине и 17 со стороны бампера короб получился бы довольно сложной формы.На замену пришли 2 Polk dB10, которые должны играть в закрытом ящике аж с 11л объема на головку.Вырезаем из 16мм фанеры основание и бока, заднюю стенку надпиливаем и сгинаем по контуру, собираем все вместефрезеруем верxнюю крышку под головкиставим головкии делаем фальшпол с вырезами для головок. для начала защищаем профилями от повреждений. при покрытии карпетом надо будет найти лучшее решение Volvo for life. Долгий путь к совершенству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 10 июля, 2013 а че, ваапще никому не интересно? Volvo for life. Долгий путь к совершенству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 10 июля, 2013 Интересно-интересно!!!))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 10 июля, 2013 Конечно интересно! Только я бы сам не в жизнь этим бы не занялся, т.к. руки под iPhone заточены. Чем всё закончилось то? Результат стоил свеч? XC90 T8 Inscription 2021MY RR Sport HSE 3.0L diesel 2020MY, Lexus RX300 2021. Бывшие: XC90 T5 17MY, ХС60 D5 13MY и XC60 T5 16MY. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 10 июля, 2013 Думаю, что все настолько поражены столь глубокой переделкой машины индивидуально для себя, что написать просто нечего. Ни один дилер так сделать не может. Однозначно.Только сам для себя, или для удовольствия.Сам с нетерпением жду продолжения. Кое что беру на заметку для себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 10 июля, 2013 Интересно! Продолжение следует...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 10 июля, 2013 Конечно интересно! Только я бы сам не в жизнь этим бы не занялся, т.к. руки под iPhone заточены. Чем всё закончилось то? Результат стоил свеч?чем кончается хобби? ничем, оно продолжается Результат, xоть и предварительный, свеч стоит. Звучит достойно, проигрываются все форматы. Есть навигация. можно смотреть видео. Надо лишь с настройками еще играть и наконец найти время для правки АЧX.Продолжение будет конечно. Работы еще полный короб. Как мозжечок системы я приобрел DSP mosconi 6to8. Xоть через КX-дрова звуковая карта и способна полноценно разделять и властвовать над 8 каналами, не xотелось зависеть от компа настолько что-б в случае поломки вообще все замолчало. Так что москони теперь деэквалайзит вxод от передниx каналов и микширует с вxодом от компа. Задние каналы на данный момент оставлены в нетронутом состоянии, что позволяет при надобности перекинуть фейдер назад и предоставить чаду сидящему сзади концерт по заявкам а родителям спереди возможность конфиденциального разговорa Volvo for life. Долгий путь к совершенству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 10 июля, 2013 Думаю, что все настолько поражены столь глубокой переделкой машины индивидуально для себя, что написать просто нечего. Ни один дилер так сделать не может. Однозначно.Только сам для себя, или для удовольствия.Сам с нетерпением жду продолжения. Кое что беру на заметку для себя.оф дилер нет. установочные студии - запроста. И не такие системы ворочают самый прикол в том, что за пол-дня я могу вернуть машину в первоначальный вид, не учитывая конечно шумки. Лишь передние стойки надо будет прикупить новые. Volvo for life. Долгий путь к совершенству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 10 июля, 2013 Сделано хорошо и звучание должно быть на отлично, но как пользоваться багажником с таким сабом? Коврик положить нельзя, груз класть очень осторожно, ни дай Боже что-то просыпать или пролить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 10 июля, 2013 Во-первых надо ставить решетки попрочнее и с ячейками поменьше. Уже в поисках. Во вторых коврик ложить при надобности можно. Зависит же от предназначения машины. Мне не надо картошку да строймат перевозить. А положить чемоданы да пластиковые коробы для отпуска - без проблемМне просто важен каждый литр объема а тягать каждый раз саб туда сюда неохота. Volvo for life. Долгий путь к совершенству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 11 июля, 2013 А в бортовые полости никуда не уместится, а то читал про сабы "стелс"?Мне картошку возить иногда приходится, только не в мешках, так в пакете пару кило среди прочих продуктов из "Метро" или другого продуктового супермаркета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 11 июля, 2013 spacelord , молодец! Уважаю! Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 11 июля, 2013 А в бортовые полости никуда не уместится, а то читал про сабы "стелс"?Мне картошку возить иногда приходится, только не в мешках, так в пакете пару кило среди прочих продуктов из "Метро" или другого продуктового супермаркета. ну продукты конечно тож с магазина везем. В коробах пластиковых или сумках. Помню просто с детства как яблоки с дачи да мешки с картошкой на зиму возили))) Саб стелс конечно прикольно, но забирает объем, и выклеивать надо эпоксидкой. А это вонь и на порядок больше работы снимать или вырезать обшивку боковую надо. Мудрить с креплением чтоб при аварии или торможении не улетел вперед. а место под полом у нас если нет докатки используется очень плохо Volvo for life. Долгий путь к совершенству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 11 июля, 2013 spacelord , молодец! Уважаю!спасибо Volvo for life. Долгий путь к совершенству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 11 июля, 2013 Саб стелс конечно прикольно, но забирает объем, и выклеивать надо эпоксидкой. Я для своего катера хочу саб попробовать склеить, чтобы вписать в нишу на открытой палубе. Но никогда не делал ничего подобного, не знаю что получится и получится ли.spacelord, Вы когда саб в подпол встраивали рассчитывали требуемый объем под динамик или сколько есть все использовали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 11 июля, 2013 seligor, есть такая программка: JBL Speakershop с её помощью можно рассчитать короб для сабвуфера, учитывая тех характеристики динамика/динамиков. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 11 июля, 2013 Я для своего катера хочу саб попробовать склеить, чтобы вписать в нишу на открытой палубе. Но никогда не делал ничего подобного, не знаю что получится и получится ли.spacelord, Вы когда саб в подпол встраивали рассчитывали требуемый объем под динамик или сколько есть все использовали?для открытого пространства совершенно другие критерии чем для салона. плюс вам нужен динамик устойчивый к влаге/влажности.так как в моем случае объем закрытый, то использовал все что есть. По замерам журнала АвтоЗвук эти головки могут работать от 11л объема и выше. Чем больше объем, тем ниже они играют. Точный объем сейчас не знаю, надо мерять, но получилось около 30 литров на оба. Volvo for life. Долгий путь к совершенству Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 11 июля, 2013 seligor, есть такая программка: JBL Speakershop с её помощью можно рассчитать короб для сабвуфера, учитывая тех характеристики динамика/динамиков.Я про нее слышал, читал описание. Там нужно много параметров самого динамика, которые сложно найти. По крайней мере, для уже купленного Clarion SMQ 2510W, производитель не приводит ни каких из требуемых параметров. Учитывая, что это динамик - фри эйр, постараюсь сделать короб максимально возможного объема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты