motor53

Сколько служит аккумулятор на XC60?

Сколько служит аккумулятор на XC60?   199 проголосовавших

  1. 1. Сколько служит аккумулятор на XC60?

    • Заменил через 4 года.
      31
    • Заменил через 3 года.
      34
    • Заменил через 2 года.
      23
    • Заменил через 1 год.
      4
    • Служит без проблем 5 лет.
      76
    • Служит без проблем 4 года.
      40
    • Служит 3 года
      46
    • Служит 2 года.
      45
    • Служит 1 год и менее.
      23

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

В теме 425 сообщений

Как Вы ее закрывали при снятой клемме? Кнопки вниз как в Жигулях и водительскую дверь ключом и багажник при этом заперт? А если keyless?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поэтому просто совет, если оставляете машину более чем на неделю, снимайте плюсовую клемму.

---------------------------------------------------------------------------------

В декабре прошлого года уезжал на 2 недели в теплые края, машину оставлял на открытой стоянке. Кто помнит, в Москве тогда стояли двадцатиградусные морозы. Приехал, запустил вебасту, прогрел, сел и уехал, никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поэтому просто совет, если оставляете машину более чем на неделю, снимайте плюсовую клемму.

Вообще-то, правильно, снимать минусовую клемму ;).

Даже распространённое выражение есть: - отключить "массу".


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

 

Staryi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как Вы ее закрывали при снятой клемме? Кнопки вниз как в Жигулях и водительскую дверь ключом и багажник при этом заперт? А если keyless?

Машина стояла в гараже, не закрывал.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вообще-то, правильно, снимать минусовую клемму ;).

Даже распространённое выражение есть: - отключить "массу".

Прекрасно в курсе.:) Т.к. на на всех ВАЗах всегда самостоятельно ставил отключатель массы.:) Но чтобы на ХС60 до нее добраться, нужно снять первую, крышку, потом снять уплотнитель капота, потом снять вторую крышку. Поэтому на ХС60 проще снять плюс. С точки зрения физики (а не автомобильной практики:)) разницы никакой нет.

А что касается отключать-неотключать, каждый решает сам. Глюк иногда появляется, но не у всех, здесь, на форуме описано несколько аналогичных случаев. У меня сначала появился однократно через год, потом два года не было. Потом опять появилось два раза подряд. Поэтому принял решение на старой машине снимать клемму. На новой, оставляя на такой же срок не снимаю.:) Если бы электроника не глючила, то снимать было бы не нужно. В принципе снимать клемму на современной машине - нонсенс.:(


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Как автор темы хочу реабилитировать аккумулятор.:) Путем длительных экспериментов выяснил, что собственно сам аккумулятор не виноват.....

В общем то это и так понятно, что аккумулятор не виноват, на современных машинах аккумулятор усиленно разряжает продвинутая электроника.

Просто ее стало очень много.

Если на Жигулях при выключении зажигания потребление от акк. было 0 А, то сейчас обычно после закрытия машины ток потребления в первые 10 минут может быть от 70 до 200 ма., а потом снижается до 30-50 ма., а при оборудовании машины сигнализацией ток потребления дополнительно будет не менее 20 ма., а например у установленной у кого то на этом форуме Пандоры 5000 40-50 ма..

Если это приплюсовать к потреблению машиной то получим например около 70-80 ма., что даст в сутки почти 2 а.ч., а при емкости нового аккумулятора в 80 а.ч. мы получим 50% разряд через 20 дней.

В реальности емкость акк. падает с течением времени. И через например 2 года эксплуатации упадет на 20-40% и это в том случае, если он у вас зимой успевает зарядится после ваших поездок.

Так, что реальный срок, когда разрядится ваш аккумулятор может составить и 8 дней простоя машины.

Все это разумеется не учитывает возможные глюки электроники, когда акк. может разрядится в ноль за один день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал инструкцию сегодня ночью - производитель рекомендует надолго не оставлять машину без движения и не реже 1 раза в неделю заводить машину хотя-бы на 15 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читал инструкцию сегодня ночью - производитель рекомендует надолго не оставлять машину без движения и не реже 1 раза в неделю заводить машину хотя-бы на 15 минут

Это все понятно и без инструкции. Но когда жизнь сложилась так, что месяц живешь в одном городе, а месяц в другом, то хорошо бы, чтобы электроника в мое отсутствие не глючила и не сажала аккумулятор.:) На предыдущих машинах, (может потому, что там электроника проще:)) проблем не было. Клемму ни на каких машинах не снимал. Что характерно, на ХС60 продолжительное время тоже проблем не было.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Это все понятно и без инструкции. Но когда жизнь сложилась так, что месяц живешь в одном городе, а месяц в другом, то хорошо бы, чтобы электроника в мое отсутствие не глючила и не сажала аккумулятор.:) На предыдущих машинах, (может потому, что там электроника проще:)) проблем не было. Клемму ни на каких машинах не снимал. Что характерно, на ХС60 продолжительное время тоже проблем не было.

Я согласен, но я имел ввиду то что они перестраховываются и честно предупреждают нас об этой проблеме. Так что на заводе причину знают скорей всего, куда утечка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я согласен, но я имел ввиду то что они перестраховываются и честно предупреждают нас об этой проблеме. Так что на заводе причину знают скорей всего, куда утечка...

Думаю, что не знают. Т.к. проблема "плавающая", появляется лишь иногда и не на всех машинах. У меня после первого случая разрядки в течение последующих 2х лет оставлял машину регулярно на месяц и больше. Проблем не было. Потом опять появились.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Похоже я буду первым,кто поставит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ подогрев (ЭП) двигателя. Машинка из Германии, Вебасты нет, живу за городом в своем доме. ЭП сильно дешевле Вебасты,кроме того любим мы в январе недельки на 3-4 уехать погреться,-вот пусть и машинка греется:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это я к тому,что похоже именно Вебасто во многом способствует более быстрому выходу аккумулятора из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите как правильно поступить?

машина после двух недельного простоя\зима\

понятно что аккумулятор еле живой

нужно воспользоваться прогревом \вебасто\ или попытаться сразу завести машину

кто как думает- спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подскажите как правильно поступить?

машина после двух недельного простоя\зима\

понятно что аккумулятор еле живой

нужно воспользоваться прогревом \вебасто\ или попытаться сразу завести машину

кто как думает- спасибо

Если речь про ХС60 (у Вас в профиле другой авто) то машинка сама подскажет варианты действий.:) Если аккум разряжен, Вебасто не запустится и на дисплее появится надпись вроде "Низкий заряд батареи". Тогда останется один вариант. Точнее есть и второй, если стартер не будет крутить- искать донора прикурить.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже я буду первым,кто поставит ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ подогрев (ЭП) двигателя. Машинка из Германии, Вебасты нет, живу за городом в своем доме. ЭП сильно дешевле Вебасты,кроме того любим мы в январе недельки на 3-4 уехать погреться,-вот пусть и машинка греется:)

А у меня есть ЭП на обоих Вольвах. Так что я первее:):)

А зачем все 3 недели греть машину и тратить эл-во? Можно ведь приехать, включить и маx через 2 часа (как заявлено в инструкции) температура будет что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Машина стояла в гараже, не закрывал.

Если у Вас есть возможность оставлять автомобиль в гараже, то имеет смысл проконсультироваться с ОД и поставить под капот импульсную автоматическую зарядку, типа упоминавшейся на 3 странице в сообщении #29 MikeP. И не надо будет клемму скидывать. У нескольких коллег установлены безродные аналоги "за 600 рэ", нареканий нет. Автомобили (в основном тойоты и фольксвагены) стоят без движения по месяцу и больше, но всегда с заряженным аккумом.

У меня неоригинальный, но "брендовый" Ctek multi 3600, приобретенный для предыдущей машины. Пригодился только один раз для реанимации аккума зимой, после долгой стоянки на -45 и последующей попытки запуска в -35 ))

Не устанавливал на машину, так как для стационарной установки все же нужна розетка в гараже или на стоянке.

Сейчас уже есть реальная необходимость поставить на машину, так как автомобиль ездит мало и живет в ЯНАО. Останавливает лишь отсутствие примера успешной интеграции именно в новый Volvo со всеми его наворотами (дилер неблизко, 1500 км )))

Сделайте доброе дело, поставьте эксперимент на своей )))

Оригинал: http://accessories.volvocars.com/AccessoriesWeb/Accessories.mvc/ru-RU/RU/XC70(08-)/2012/D3%20AWD/Automatic/L.H.D/ShowDocument/VCC-464269

Ctek: http://www.ctek.ru/podbor.php?dev_id=65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сочетается с электрическим подогревателем и только для бензина. А похоже тут подавляющее большинство на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Не сочетается с электрическим..." - понятно, так как не имеет смысла сочетать ))

Но вот запретов для установки этого или иного другого зарядника на дизель не усмотрел. Более того, лично наблюдал подзарядку АКБ импульсными зарядниками, подключенными к дизельным ХС, выставленным в шоурумах.

Совершенно необязательно сверлить бампер и вкорячивать в него специальную розетку штатного ЗУ. Достаточно смонтировать ЗУ под капотом, провод любого ЗУ на время зарядки прекрасно помещается в "штатные" зазоры между капотом и оперением ))

Смутно припоминается, на одном из ресурсов встречал отчет с картинками, на которых был изображен ХС с двумя спец.розетками в бампере: 1 - для электрокотла Defa 220В, в сочетании с электрофеном на 220В в салоне, 2 - для зарядника. Но, увы, не помню где ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, как выберется время и место - буду подключать свой CTEK.

Но пока что ежедневные снег и мерзкая слякоть не располагают к возне под капотом под открытым небом ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошлой зимой, когда разрядился аккум, заряжал его вот такой штукой (Кулон 715 D):

http://www.vitomag.ru/zu/kulon715d.htm

Подключил сначала на 30 минут, чтоб аккумулятор хоть немного зарядился, потом не отключая зарядное устройство включил Webasto. 25 минут прогрева отопителем, и авто завелась без проблем :)

P.S. Спасибо тестю за зарядник, сначала не хотел его брать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти