Ctzn

Гидроусилитель руля с переменным усилием

В теме 163 сообщения

То есть усилитель не прогрессивный?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
То есть усилитель не прогрессивный?)

На стоячем авто руль крутится одинаково, но при движении слабо - средне очень заметная разница. Я поставил в легкий режим, так мне больше понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дело в том, что как то пару раз после съезда с трассы на заправку перемена была очень ощутима...может покрытие такое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дело в том, что как то пару раз после съезда с трассы на заправку перемена была очень ощутима...может покрытие такое было

Вы прямо на ходу на трассе проверьте, я переключал, было очень заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы прямо на ходу на трассе проверьте, я переключал, было очень заметно.

На движущемся а\м не переключается. Только на неподвижном можно менять настройки усилия на руле.

По поводу "прогрессивности": этот термин подразумевает, что при увеличении скорости движения а\м руль автоматически становится "тяжелее". На XC-60 эта "прогрессивность" есть, но не очень ярковыражена (мне кажется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На движущемся а\м не переключается. Только на неподвижном можно менять настройки усилия на руле.

гхм, у меня прекрасно переключилось.... впрочем, надо посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гхм, у меня прекрасно переключилось.... впрочем, надо посмотреть.

у меня на ходу функция переключения не активна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

между крайними режимами разница заметна. на парковочных скоростях руль заметно легче у одного режима и на скорости туже у другого.

\"прогрессивный\" - значит - больше скорость - туже руль. 3 настройки лишь усиливают\\ослабляют эффект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
между крайними режимами разница заметна. на парковочных скоростях руль заметно легче у одного режима и на скорости туже у другого.

\"прогрессивный\" - значит - больше скорость - туже руль. 3 настройки лишь усиливают\\ослабляют эффект.

У меня есть эта функция на авто, установлен режим средний, но начиная с 70 - 80 км. очень даже чувствуется обратная связь руля, мне очень нравится.


Ни все хорошее просто - но просто, всегда хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мск очень комфортен "легкий" режим - единственный недостаток если хочется погонять или плохое сцепление с дорогой (лед, каша, вода) то смещение машины чувствуется только вестибулярным аппаратом, а не на руле (для таких условий использую как мин. средний режим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
между крайними режимами разница заметна. на парковочных скоростях руль заметно легче у одного режима и на скорости туже у другого.

\"прогрессивный\" - значит - больше скорость - туже руль. 3 настройки лишь усиливают\\ослабляют эффект.

вот это и хотел услышать...на ходу действительно не переключает..на парковочных скоростях в режиме СРЕДНЕ и СИЛЬНО вообще не происходит ни чего(( .поеду завтра на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

одного понять не могу... в инструкции ни слова о прогрессивности...руль с ПЕРЕМЕННЫМ УСИЛИЕМ... может ПЕРЕМЕННОЕ оно только через меню?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Постараюсь как-нить проверить на ходу, ибо на машине в основном жена ездит, а я пешком хожу, :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нпас разница конкретно чувствуется.жена на самом слабом ездит,если я себе на аредний ставлю.Она сразу замечает,что переключено.Ина скорости и на месте в принципе существенная разница

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
одного понять не могу... в инструкции ни слова о прогрессивности...руль с ПЕРЕМЕННЫМ УСИЛИЕМ... может ПЕРЕМЕННОЕ оно только через меню?)

через меню настраивается только "переменное усилие" - те самые три настройки. А "прогрессивность" не настраивается, она есть всегда при любой настройке "переменного усилия".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
через меню настраивается только "переменное усилие" - те самые три настройки.

Не дай бог, ремонт гидрача с этой фичей значительно дороже, чем без этой фичи. По мне это баловство.

А "прогрессивность" не настраивается, она есть всегда при любой настройке "переменного усилия".

А вот это самое, что требуется. Да это в принципе у всех давно уже стандарт, без этого машину к дороге не подпустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не дай бог, ремонт гидрача с этой фичей значительно дороже, чем без этой фичи. По мне это баловство.

я бы вообще купил ЖИГУЛИ! там не до боловства :) для заколенных парней! бюджетно но зато едет :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не дай бог, ремонт гидрача с этой фичей значительно дороже, чем без этой фичи. По мне это баловство.

А разница то в чем, всего-лишь в настройках электромагнитного клапана. он в любом случае присутствует. за те 200 евро что стоит опция, добавляется лишь программа регулировки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был у ОД.... толком сами не знают, что и как работает. Четкого ответа на вопрос про ПРОГРЕССИВНОСТЬ руля не дали. КАК диагностировать работу ГУРа не знают)) КОДОВ ошибок на данный дивайс не существует... в общем Бермудский треугольник)) что же делать? Запрос в представительство???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
был у ОД.... толком сами не знают

Найти другого ОД, более толкового, для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти