Stranger03

Трейдин и ОД

В теме 37 сообщений

Вот пообщался со своим ОД, машина куплена у них в 11-м году за 2.3. ОД оценил за 1.2, говорит ну с натяжкой 1.3, но врядли. Говорит плохо что нет кожи, что активный круиз нафик никому не нужен. Ну и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вольво, оказывается, неликвид!

"Лунтик познаёт мир"(с)

хехе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, стоимость опций почти за даром затем выходит..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.3 нормальная цена. На Q5 в похожей ситуации 1.2 предлагали, Volvo тут ни при чем. Если есть время продавайте сами, за 1.4 можно попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миллион вниз за два года. 45%. Вроде были разговоры, что потеря 15% в год. Может имеет смысл тогда дома оставить в качестве второй машины? Чем продавать так дешево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexey1972, для Вас это новость?

Вольво очень сильно теряет в цене... впрочем не только вольво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вроде были разговоры, что потеря 15% в год.

Такую потерю страховщики считают. А так, конечно, рынок цену регулирует, ну и конечно некоторый процент везения ;) - при продаже.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey1972, для Вас это новость?

Вольво очень сильно теряет в цене... впрочем не только вольво

Покупаешь Лексус а продаешь Тойоту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой пробег вообще?...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рынок цену регулирует - это как лотерея, и огромный процент везения при продаже и при сдаче трейд-ин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так кстати, Д5 нынче продаётся от 1,82 млн. Именно эту цену видит клиент вначале.

-30% за два года сбрасываем и выходит - 1,274 млн.

А потом уже сбрасывайте с опций и все 70-80% и прибавляйте, и примерно выйдет 1.4 видать.

1,3 млн дают и 100 штук себе заработок у дилера.

Но потом выходит след. картина:

Клиент видит ценник 1.4 млн за 2х летнюю, в УЖЕ старом дизайне передка)) с непонятным пока пробегом...

И рядом видит цену в 1.8 млн за новую такую же с нулевым пробегом.... ))

Эх, жаль что всем придётся с этим мириться))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey1972, для Вас это новость?

Вольво очень сильно теряет в цене... впрочем не только вольво

Нет, не новость. Просто я думал, что 15% в год, что тоже нехило.

Свою шестилетнюю S60 покупал за 1 040 000, а продал за 550 000, по сути те же 45% но за 6 лет. По 10% в год получается.

Если за два года уходит миллион, то это 42 000 в месяц амортизация за радость обладания. Плюс расходы. Если так дела обстоят, то лучше брать машину на 5 лет хотя бы. Хотя стопудово будут расходы на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А какой пробег вообще?...

Сейчас 70-ть, брали в мае 2011 года. Продавать скорей всего буду сам, но не раньше декабря - января. Сейчас сложно найти кучу денег на апргейд, :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати к вопросу о том, сколько теряет Вольва. Вот пример Лексуса, стоимость сейчас начинается от 2.6 млн, в 11-м году в приличной комплектации можно было взять за 2.4, сейчас машины 11-го года в районе 1.9 - 2-х

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50922662-bf45.html

Вот еще пример. В 11-м году приценивался к мерину ГЛК дизель 2.2, тогда он стоил в хорошей комплектации 2.2. Бензиновый 3 литра порядка 2.8. Сейчас стоимость 1.4 - 1.5.

К чему это я. Европейцы за 2-а года не сильно подорожали, и соотв-но стоимость б.у. такая, какая она есть. А японцы за 2-а года новые прибавили в цене ощутимо. За ними подтянулись и б.у. Купив тот же лексус в 11-м году за 2.3 - 2.4, сейчас можно было бы продать ближе к 2-м.

Хотя японца больше не хочу, ни лексусов, ни башмаков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А зачем брать тойоту(лексус) БУ дешевле на 300-400 тр от новой??? Ну какой дурак ее возьмет по такой цене,проще кредит взять,а не брать дровишки))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вольво, оказывается, неликвид!

"Лунтик познаёт мир"(с)

хехе

Это вы еще про Ренж Ровер не слышали....хе-хе..


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexey1972, для Вас это новость?

Вольво очень сильно теряет в цене... впрочем не только вольво

Та же картина, увы, с ЛЮБОЙ дорогой машиной. Хотите радости от продажи, берите Логан. Свояк в свое время взял за 300, продал через 4 года за 270. Поюзанный конкретно. Жигуль еще выгоднее, там вообще можно наварить :D

Опции - да, кагбэ ничего не стоят, тем не менее все покупанты живо интересуются ими, и при прочих равных выберут навороченную (кожа-рожа), а не "корпус от танка"...как-то так.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Свою шестилетнюю S60 покупал за 1 040 000, а продал за 550 000, по сути те же 45% но за 6 лет. По 10% в год получается.

Если за два года уходит миллион, то это 42 000 в месяц амортизация за радость обладания. Плюс расходы. Если так дела обстоят, то лучше брать машину на 5 лет хотя бы. Хотя стопудово будут расходы на ремонт.

+мульен. Та же история с S60, даже продал так же:) Владел 7 лет, но средний годовой был всего 10 тык.

Имхо, тут все зависит как машину "гонять". Я так понял ТС много ездит, да еще по "направлениям", если у него уже под сотку, то продавать и не заморачиваться. Она уже окупилась. А для таких как я выход один: тщательно выбирать машину, опции, короче брать надолго, а потом отбивать на амортизации. Скажем, цена выходит в возрастом на некое плато, ниже которого машина все равно не будет стоить. Вот на этом плато ее и надо продавать. Все, что раньше - ЧИСТЫЙ УБЫТОК. Это надо принять и смириться. :( Кстати, на ремонт много не шло. Тут как повезет: одна яма на рашен дороге может опустить карман и на новой.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На фото явный фейк. Не ведитесь. 2 хозяина по ПТС при пробеге 48 тык?:D Значит она пригнана и скручена. Реально там далеко за сотку и история мутная. И выставленная цена - это что они ХОТЯТ, а не цена ее ПРОДАЖИ.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На фото явный фейк. Не ведитесь. 2 хозяина по ПТС при пробеге 48 тык?:D Значит она пригнана и скручена. Реально там далеко за сотку и история мутная. И выставленная цена - это что они ХОТЯТ, а не цена ее ПРОДАЖИ.

Интересно, а на Volvo тоже счетчик скручивается. Сосед хочет С30 б-у брать.


Две педали и четыре колеса ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти