· #1 Опубликовано 6 августа, 2013 Вот пообщался со своим ОД, машина куплена у них в 11-м году за 2.3. ОД оценил за 1.2, говорит ну с натяжкой 1.3, но врядли. Говорит плохо что нет кожи, что активный круиз нафик никому не нужен. Ну и так далее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 6 августа, 2013 вольво, оказывается, неликвид!"Лунтик познаёт мир"(с)хехе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 6 августа, 2013 Ну да, стоимость опций почти за даром затем выходит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 6 августа, 2013 1.3 нормальная цена. На Q5 в похожей ситуации 1.2 предлагали, Volvo тут ни при чем. Если есть время продавайте сами, за 1.4 можно попробовать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 6 августа, 2013 Миллион вниз за два года. 45%. Вроде были разговоры, что потеря 15% в год. Может имеет смысл тогда дома оставить в качестве второй машины? Чем продавать так дешево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 6 августа, 2013 Alexey1972, для Вас это новость?Вольво очень сильно теряет в цене... впрочем не только вольво Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 6 августа, 2013 Вроде были разговоры, что потеря 15% в год.Такую потерю страховщики считают. А так, конечно, рынок цену регулирует, ну и конечно некоторый процент везения - при продаже. "После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 6 августа, 2013 Alexey1972, для Вас это новость?Вольво очень сильно теряет в цене... впрочем не только вольвоПокупаешь Лексус а продаешь Тойоту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 6 августа, 2013 А какой пробег вообще?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 6 августа, 2013 Рынок цену регулирует - это как лотерея, и огромный процент везения при продаже и при сдаче трейд-ин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 6 августа, 2013 А так кстати, Д5 нынче продаётся от 1,82 млн. Именно эту цену видит клиент вначале.-30% за два года сбрасываем и выходит - 1,274 млн.А потом уже сбрасывайте с опций и все 70-80% и прибавляйте, и примерно выйдет 1.4 видать.1,3 млн дают и 100 штук себе заработок у дилера.Но потом выходит след. картина:Клиент видит ценник 1.4 млн за 2х летнюю, в УЖЕ старом дизайне передка)) с непонятным пока пробегом...И рядом видит цену в 1.8 млн за новую такую же с нулевым пробегом.... ))Эх, жаль что всем придётся с этим мириться)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 6 августа, 2013 Alexey1972, для Вас это новость?Вольво очень сильно теряет в цене... впрочем не только вольвоНет, не новость. Просто я думал, что 15% в год, что тоже нехило. Свою шестилетнюю S60 покупал за 1 040 000, а продал за 550 000, по сути те же 45% но за 6 лет. По 10% в год получается. Если за два года уходит миллион, то это 42 000 в месяц амортизация за радость обладания. Плюс расходы. Если так дела обстоят, то лучше брать машину на 5 лет хотя бы. Хотя стопудово будут расходы на ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 7 августа, 2013 А какой пробег вообще?...Сейчас 70-ть, брали в мае 2011 года. Продавать скорей всего буду сам, но не раньше декабря - января. Сейчас сложно найти кучу денег на апргейд, . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 7 августа, 2013 Кстати к вопросу о том, сколько теряет Вольва. Вот пример Лексуса, стоимость сейчас начинается от 2.6 млн, в 11-м году в приличной комплектации можно было взять за 2.4, сейчас машины 11-го года в районе 1.9 - 2-хhttp://cars.auto.ru/cars/used/sale/50922662-bf45.htmlВот еще пример. В 11-м году приценивался к мерину ГЛК дизель 2.2, тогда он стоил в хорошей комплектации 2.2. Бензиновый 3 литра порядка 2.8. Сейчас стоимость 1.4 - 1.5.К чему это я. Европейцы за 2-а года не сильно подорожали, и соотв-но стоимость б.у. такая, какая она есть. А японцы за 2-а года новые прибавили в цене ощутимо. За ними подтянулись и б.у. Купив тот же лексус в 11-м году за 2.3 - 2.4, сейчас можно было бы продать ближе к 2-м.Хотя японца больше не хочу, ни лексусов, ни башмаков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 9 августа, 2013 вольво, оказывается, неликвид!"Лунтик познаёт мир"(с)хехеЭто вы еще про Ренж Ровер не слышали....хе-хе.. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 9 августа, 2013 Alexey1972, для Вас это новость?Вольво очень сильно теряет в цене... впрочем не только вольвоТа же картина, увы, с ЛЮБОЙ дорогой машиной. Хотите радости от продажи, берите Логан. Свояк в свое время взял за 300, продал через 4 года за 270. Поюзанный конкретно. Жигуль еще выгоднее, там вообще можно наварить Опции - да, кагбэ ничего не стоят, тем не менее все покупанты живо интересуются ими, и при прочих равных выберут навороченную (кожа-рожа), а не "корпус от танка"...как-то так. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 9 августа, 2013 Свою шестилетнюю S60 покупал за 1 040 000, а продал за 550 000, по сути те же 45% но за 6 лет. По 10% в год получается. Если за два года уходит миллион, то это 42 000 в месяц амортизация за радость обладания. Плюс расходы. Если так дела обстоят, то лучше брать машину на 5 лет хотя бы. Хотя стопудово будут расходы на ремонт. +мульен. Та же история с S60, даже продал так же Владел 7 лет, но средний годовой был всего 10 тык. Имхо, тут все зависит как машину "гонять". Я так понял ТС много ездит, да еще по "направлениям", если у него уже под сотку, то продавать и не заморачиваться. Она уже окупилась. А для таких как я выход один: тщательно выбирать машину, опции, короче брать надолго, а потом отбивать на амортизации. Скажем, цена выходит в возрастом на некое плато, ниже которого машина все равно не будет стоить. Вот на этом плато ее и надо продавать. Все, что раньше - ЧИСТЫЙ УБЫТОК. Это надо принять и смириться. Кстати, на ремонт много не шло. Тут как повезет: одна яма на рашен дороге может опустить карман и на новой. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 9 августа, 2013 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50922662-bf45.htmlНа фото явный фейк. Не ведитесь. 2 хозяина по ПТС при пробеге 48 тык? Значит она пригнана и скручена. Реально там далеко за сотку и история мутная. И выставленная цена - это что они ХОТЯТ, а не цена ее ПРОДАЖИ. Циничный тролль Кремля из Ольгино Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 9 августа, 2013 На фото явный фейк. Не ведитесь. 2 хозяина по ПТС при пробеге 48 тык? Значит она пригнана и скручена. Реально там далеко за сотку и история мутная. И выставленная цена - это что они ХОТЯТ, а не цена ее ПРОДАЖИ. Интересно, а на Volvo тоже счетчик скручивается. Сосед хочет С30 б-у брать. Две педали и четыре колеса ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 9 августа, 2013 На фото явный фейк. Не ведитесь. 2 хозяина по ПТС при пробеге 48 тык? Значит она пригнана и скручена. Реально там далеко за сотку и история мутная. И выставленная цена - это что они ХОТЯТ, а не цена ее ПРОДАЖИ.Да это я так, для примера привел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты