· #1 Опубликовано 12 августа, 2013 На сервисе советуют поменять оба рычага ("задние малые поперечные"). Кроме оригинала на Экзисте ничего не вижу. Кто-нибудь менял на аналоги?И пора м.б. разделить на разделы поломки типа "двигатель", "подвеска" и т.д.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 12 августа, 2013 Чем мотивируют необходимость замены?и каков пробег авто? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 12 августа, 2013 99 000 км, на левом резинка повреждена, рекомендуют менять парой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 12 августа, 2013 это же не амортизаторы, зачем их менять парой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 12 августа, 2013 И я о том же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 12 августа, 2013 Если существуют сайлентблоки или втулки оригинальные, то можно перепрессовать, хотя что они существуют я сильно сомневаюсь им же надо заработать и потому их нет, а продать рычаг в сборе конечно выгоднеенеоригинал не рекомендую, знаю это по второму авторезинка сильно повреждена? Хотя если есть износ, то лучше не откладывать с заменой, наверняка уже подъедает резину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты