olgan xc

XC60 в Белоруссии

В теме 15 сообщений

Доброго дня, вольвоводы. Хочу поинтересоваться у знатоков, с чем на ваш взгляд может быть связана массовая распродажа ХС60 2008-2009 годов в Белоруссии? Машины либо из Германии, либо от единственного ОД Вольво в Белоруссии. Заявленные пробеги от 180 тыс км (за пять лет!). Цены от $29700 до 32 тыс. Где-то заманушка, не пойму где.:confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и в чём заманушка? 4-5 лет машинам, и продают дальше.. :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется в пробеге. Это в год получается почти по 40 тыс. км! Я сейчас на своей а6, мотаясь по нескольку раз в месяц в Минск (600 км туда-обратно), 5 дней в неделю на работу-с работы и т.п., наезжаю за год в районе 30 тыс. Как нужно её гонять, чтобы 40 тыс. намотать. По-моему, это приличный пробег.

И в итоге к 200 тыс. приходит пора её скидывать, потому что на подходе коробка, ходовая и т.д. Так? Это и объясняет невысокую цену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я особо не напрягаясь 30+ за год накручиваю,что уж говорить о людях, кто по работе много ездит. У меня знакомый по 100к накручивает за год - живёт в Москве, работает на границе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просветите, пожалуйста, к 200 тысячам пробега возможны проблемы с какими агрегатами (при условиях нормальной эксплуатации)? Знакомый просматривает варианты, но 8-9-10 г.г. большие пробеги. На что, по опыту, попадаешь, купив с таким пробегом? Или как диагностировать предстоящую проблему, если кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю еще надо быть Осторожным с такими машинами (пригнанные в РБ), по поводу Таможни!!! Если авто пригнано в РБ не Юр.лицом, которое заплатили Все нужные Налоги в полном Объеме, то при Расторможке на РФ придется платить Пошлину(вроде не маленькая) и до 2014г в РФ еще можно привезти с Экологическим классом Евро 4, а вот позднее только Евро 5, которого у авто 08,09,10 года я думаю нет!!! Это все знаю поверхностно, когда свою купил Новой у Официала в РБ и 1,5 месяца таможил для РФ. Так что прежде все точно узнайте по таможне!!!

Чем Больше пробег тем больше Риск, это я думаю всем известно!!! Т.к. Очень много зависит как за ней следил предыдущий хозяин, а практика показывает, что чем Дороже авто тем Хозяева ими больше пренибрегают, т.к. У них есть деньги что б его скинуть через 3 года и купить новое.

Лучший авто - новый авто или как можно ближе приближен к нему. Лично мой опыт, я поднапрягся купить Новый ХС60, пусть и самый слабенький (Хотя динамика у него супер), и комплектация без излишеств, но я доволен на Все 100 и не гадаю когда что то может сломаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. А как 2WD ведет себя зимой? Намного ли хуже полноприводной выгребает из сугробов и елозит по льду? Понятно, что шины должны быть по сезону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю с такими пробегами и при такой нагруженности авто всякими прибамбасами электронными и прочими радостями жизни не стоит такое авто брать!

Накрыться из крупного могут турбины, акп, форсунки топливные, уж не говорю что по подвеске возможно придётся полазить. А электронные прибамбасы в салоне, и просто всяческие дефекты той же отделки - приценитьесь сколько будет стоить это всё поправить. При этом авто новым уже никогда не станет! В общем или цену поменьше или искать авто с реальным пробегом 50 ккм за те же годы, это вполне реально, не все "живут в машине"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. А как 2WD ведет себя зимой? Намного ли хуже полноприводной выгребает из сугробов и елозит по льду? Понятно, что шины должны быть по сезону.

По сравнению с полноприводной на 3ку, у меня была такая. Продал ее с удовольствием:) это лично моя оценка, никого не хочу обидеть и расстроить. На акпп уж больно быстро колеса срываются в пробуксовку, могу предположить, что на механике трогаться можно ювелирнее.

У моего друга 2вд бензин - не испытывает проблем, даже счастлив после мощных бмв и аккорда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. А как 2WD ведет себя зимой? Намного ли хуже полноприводной выгребает из сугробов и елозит по льду? Понятно, что шины должны быть по сезону.

2wd - Да вроде все Хорошо, просто Полного привода никогда и не было)), так что объективной оценки не дам. Да главное Голову на плечах иметь и не пытаться Геройствовать)), 99% я езжу по асфальту, зимняя резина Нешипованная Hakkapelita R (очень понравилась), а на Сложную ситуацию, в багажнике лежат Цепные противоскользящие браслеты))) еще с прошлого авто их пере бросил, ниразу не пользовался, но уверенности придают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Я тоже склоняюсь к мнению, что лучшая машина - это новая машина, ну или почти новая. Наверное, приятелю стОит все-таки подзаработать деньжат, а не бросаться на шрот...

А, кстати, у меня вот сейчас Ауди А6. До этого были немцы, японцы, францы. Скажите, знатоки и пользователи, ХС60 - это совсем другая философия, вы понимаете, что я имею в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мне кажется в пробеге. Это в год получается почти по 40 тыс. км! Я сейчас на своей а6, мотаясь по нескольку раз в месяц в Минск (600 км туда-обратно), 5 дней в неделю на работу-с работы и т.п., наезжаю за год в районе 30 тыс. Как нужно её гонять, чтобы 40 тыс. намотать. По-моему, это приличный пробег.

И в итоге к 200 тыс. приходит пора её скидывать, потому что на подходе коробка, ходовая и т.д. Так? Это и объясняет невысокую цену?

Такие интересные . сравняли 40 000 немецких км с 30 ооо км росийских...Хм...странный народ .!!!!!:eek:Вольво достаточно дорогая машина и для европы - и покупают ее средний класс который живет как правило за городом .На работу туда -обратно как минимум в ср.100-150 км.Плюс много катаются на выходные и отпуска =вот и получится 40 а то и более.А в раше машина новая убивается за 3 года и километражом в 3 раза меньшим.:o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Согласен, что 40 тыс.км российских - это не то же самое, что немецких, и наоборот. Однако к 200 тысячам пробега у многих узлов, как ты их не эксплуатируй, заканчивается ресурс, так? Меня интересует какие узлы и агрегаты к этому пробегу уже "подходят"? И как это распознать при осмотре? Небольшой опыт есть, но по немцам. Вольво в этом смысле отличается? По вашему опыту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вольво в этом смысле отличается? По вашему опыту?

По эксплуатации хс60 с о-110 000 (3.2года) км в Минске-менялись прав.передн шрус..оба зеркала из-за подогрева..электрика крюка+ТО....А также по хс70= передние шрусы и все амортизаторы ..электрика задних дверей+ТО(с 0 -138 000км с2008 ).....а стекло было невыносимо- в мелкой пескоструйке- заменил.На мой опыт вольво на голову выше немецких машин.И самое заметное -масло не доливается от ТО к ТО.Не говоря о:) том что машина делается на севере и для севера.:):):)И на мой взгляд лучшего тд двигателя чем 5-цилиндров вольво может быть только 6 -цил.рядный бмв но чувствителен к топливу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошли новости, что в Белоруссии начались скидки на ХС60 2014 модельного года. Кто-нибудь что-то про это знает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти