NeboliD

У Volvo появились моторы с комбинированным наддувом

В теме 54 сообщения

http://motor.ru/news/2013/08/16/engines/

Компания Volvo представила новые четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели из семейства Drive-E, которое ранее было известно под обозначением VEA (Volvo Engine Architecture). Первые три двухлитровых мотора из этой линейки осенью текущего года появятся на моделях S60, V60 и XC60. «Четверки» Drive-E в ближайшем будущем заменят все нынешние пяти- и шестицилиндровые агрегаты.

Первыми появятся бензиновые моторы мощностью 306 (T6) и 245 лошадиных сил (T5), которые имеют непосредственный впрыск топлива и двойной наддув — турбину и механический нагнетатель. Вместе с ними дебютирует и 181-сильный дизель (D4), оснащенный новой системой впрыска топлива под названием i-Art.

Бензиновый мотор Drive-E

Агрегаты будут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Впоследствии моторы T5 и D4 станут устанавливаться на Volvo V70, XC70 и S80.

Дизель Drive-E

Остальные моторы семейства Drive-E появятся чуть позднее. Бензиновые будут развивать от 140 до 306 лошадиных сил, а дизельные — от 120 до 230 сил.

Дизель Drive-E

Все новые двигатели подготовлены для их использования в гибридных силовых установках с электромоторами, которые можно размещать как в передней, так и в задней частях автомобиля. Комплекты аккумуляторов будут располагаться по центру машины.

Все агрегаты семейства Drive-E были разработаны компанией «Вольво» самостоятельно. Их сборка будет осуществляться на заводе в шведском городе Шёвде. В этом году Volvo соберет в общей сложности 20 тысяч моторов, а к концу 2013-го объем выпуска достигнет двух тысяч агрегатов в неделю.

Интересно у нас одновременно с ними начнут новые движки ставить... :) Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное с 2014 календарного точно будут ставить на шестидесятки.

Порадовало, что дизель сделали ещё мощнее - 230.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, прикольненько, 181/230 вместо текущих 163/215 :) Интересны и другие характеристики-то, ньютон-метры, топливная экономичность ))


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лишь бы с надежностью проблем не случилось!

Технику то усложнили: больше литровой мощности-- это, конечно, тренд, да вот комбинированный наддув... (помнится, весьма распространенный движок подобной конструкции--фольсвагеновский 1,4 tfsi-- до сих пор "радует" владельцев-бетатестеров:D).

По мне-- лучше б воткнули более расторопный с "низов" автомат, а лишний цилиндр с его дополнительным литром на сотню не трогали. Йоу


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не увидел информации о литраже новых моторов, и как и заметил Johnson, никаких других характеристик тоже нету :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока все отлично, Т5 и Т6 новые сохранят свою мощность и должны быть эффективнее/экономичнее. Плюс новая 8АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как полезно заходить на свидспид - оказывается, характеристики новых движков по моделям спокойно лежат на сайте Вольво :))

Читаем тут, сравниваем с предыдущими: https://www.media.volvocars.com/global/enhanced/en-gb/Media/ExtraInformation.aspx?mediaid=50538

Для ХС60 на новом 4-цилиндровом Д4 заявлен разгон до 100 за 8,5сек и расход 4,6 л/100км

А для Т5 7,2 сек и 6,7 л соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новый д4 разгон 8,5 до сотни. Круть. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D5 230 л.с. что-то нет нового.

D4 181 нашёл новый, разгон 9.9 сек) А расход топлива такой же как сейчас...

Странно в общем, особых преимуществ я не вижу...

---

Д4 АВД смотрите) монопривод да. быстрее и экономичнее


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новый д4 разгон 8,5 до сотни. Круть. :)

да, если д4 такой, то какой тогда ждать 230 л.с. дизель? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D5 230 л.с. что-то нет нового.

D4 181 нашёл новый, разгон 9.9 сек) А расход топлива такой же как сейчас...

Странно в общем, особых преимуществ я не вижу...

---

Д4 АВД смотрите) монопривод да. быстрее и экономичнее

По-моему, это ты не туда смотришь)) Новые движки - 4 цилиндра

И еще они наглядно определяются по надписи not available на графике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бокс, ну я вкурсе, и там лишь 1 двигатель с 4 цилиндрами дизельный:

yxSIRkG.png

И он с передним приводом.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, не все выложили... ждем-с 230 лс и awd версии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется лишь в след. году будет уже новый 230 )

Кстати этот новый 230 по полестару будет 250 ;)

А так бензинки значительно быстрее (Т5) и экономичнее(Т6) выходят :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А так бензинки значительно быстрее (Т5) и экономичнее(Т6) выходят :)

Особенно легковушки

Посмотрел, с новым Т5 S80 будет 6,5 сек до 100 кмч, а S60 - 6,3. А Т6 S60 - 5,9 сек. И расход бензина на 25-30% ниже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, разница может оказаться куда менеее существенной по расходу, да и по разгону тоже. Хотя я верю в новый аффтомат!! Именно на совести "старого" айсина вялый "прием" с места на наших аффто и слив большинству конкурентов в разбеге до СТА.

Производители то не дураки-- им надо улучшить показатели в идеальном сертификационном цикле (чтоб потом можно было покупателем носом в красивые циферки тыкать), а то, что с реальностью у него общего немного, так мелочь. Но да, литр- два скинуть могут с дизеля до уровня меркедека и бНв.

Кстати, о последнем-- на вольво никогда ни с кем со светофоров не "вставал", а тут в предрассветном часу катился в сторону центра в направлении Таганки с перцем на свежем x3, ему, вероятно было скучно-- один раз он стартанул в гордом одиночестве, другой, ну и решил я поучаствовать слегка: два старта, и оба он слил, причем со скоростью разрыв увеличивался (больше сотки с небольшим оба не жали-камеры, но корпус я ему привозил), а в паспорте у него, будь это дизель или бенз, хотя бы 8,5 до соточки, если не изменяет память. Разумеется, плохую "прокладку" исключить нельзя, но все же...

Йоу!


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Передумал продавать свой Т6)

Дело попахивает переделанным экобустом от Форда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnson, так купили б Д5, там 8.3 сек до 100 :) Чего жаловаться-то? Или уж Т6 - 6.9 сек :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnson, так купили б Д5, там 8.3 сек до 100 :) Чего жаловаться-то? Или уж Т6 - 6.9 сек :)

А где я жаловался то? Что Вы! :eek:

Слив конкурентам имелся ввиду для всех моторов, не только D4.

Д5 не взял из-за желания уложиться в 2 ляма, да и машина "не себе" покупалась.

Снизу Д5 чего-то несильно бодрее едет, если верить графикам, которые выкладывали ни раз. Посмотрим, поддаст ли жару polestar на D4.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет особого слива-то. Машинка наша тяжелее конкурентов к примеру... :) И больше по размерам...

Полестар Д4 = Д5 обычный :)

С низу также будет ехать) 0-60 разницы нет. Но до сотни наберёт всё равно значительно быстрее :) А вот 0-150 думаю вообще огромная разница выйдет :)


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти