algon

потеря мощности двигателя

В теме 24 сообщения

Всем привет.

Сегодня утром выехал из гаража, все как обычно, вырулил на шоссе и... жму на газ, а машина не едет. Точнее едет, но разгоняться не собирается.

Прожимаю педаль почти в пол, обороты хотя и растут но очень медленно, машина еле=еле разгоняется. Максимум до 80 -90 км под горку. В горку еле тянет -педаль в пол, обороты очень медленно поднимаются где-то до 2500, скорость 60 максимум. Ставлю рычаг в N двигатель реагирует адекватно (раскручивается как и должен), трогаюсь - снова та же история. Короче, какое-то время проехал в таком режиме, потом остановился, выключил двигатель, снова завел и как будто всего этого не было - разгоняется вроде как обычно, все ок.

Вот теперь думаю, что это было - кто-нибудь сталкивался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, тоже такое было один раз, месяца два назад. Больше пока не повторялось..... Тоже интересно, что же такое было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может ГЛЮК коробки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На вольво такого пока не было, а на мерсе точно такие же симптомы были когда машина переходила в аварийный режим - переключение до 4 передачи и ограничение оборотов до 2200. Потом, если какое то время все хорошо, после рестарта двигателя, ошибка стирается и опять все как часики. В мерсе у меня оказалась проблема с ДДВГ , хотя я так понимаю, что машина сама знает по каким ошибкам ей падать в аварийный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое было, когда в мусе не затянули хомуты на воздуховоде. Машина ехала на воздушной смеси))


Natky.gif

Да! у моей хс60 передний привод!И нормально ездим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не включается турбина. Было такое на XC70.

Датчик какого клапана залип, и в турбину воздух не поступал.

Стоит съездить к ОД посмотреть, почистить - ремонт/замена(если не гарантия) будет недешев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не включается турбина. Было такое на XC70.

Датчик какого клапана залип, и в турбину воздух не поступал.

Стоит съездить к ОД посмотреть, почистить - ремонт/замена(если не гарантия) будет недешев.

Один в один на ЛэндРовере было такое. Помогла чистка. (Машина не моя:))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такое было, когда в мусе не затянули хомуты на воздуховоде. Машина ехала на воздушной смеси))

Мне кажется у меня была такая же фигня. Неделю назад проходил ТО.

Сегодня проверил - некоторые хомуты были слегка недотянуы (по крайней мере можно было закрутить сильнее).

Ночью машина остывает, зазоры увеличиваются, двигатель хватанул воздуха больше чем надо, блок управления сразу его придушил "до выяснения". Потом движок нагрелся, все уплотнилось и после "перезагрузки" все вернулось в норму.

Вопрос - а в памяти контроллера это все останется - можно будет официалам что-то предъявить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне тогда их вообще не закрутили, они как кольца болтались, поэтому буквально через несколько км это всё проявилось. Там никакого нагревания-сужения не нужно было, просто дырища, от движения сместилось всё. Реально повезло что у меня омывайка тогда кончилась и пришлось капот открыть, а там это всё сразу видно. Ошибку не предьявляла (сняла у неофициалов, совсем не было возможности к ним с этим ехать), а просто позвонила в Муса с описанием этого нереального косяка сервиса, попереключалась до разных начальников. Через пару дней мне перезвонил вежливый мужчина, не помню точно в какой должности, принёс огромные извинения, поведал мне о тщательном разборе моего случая,сообщил сумму штрафа наложенного на виновного сотрудника, ну и всё подобное. Если у вас Муса, то вполне стоит предъявить ошибку, слегка преувеличив недотяг винтов, напомнить о моём подобном случае (имел место полтора года назад, но всё же). Да и если не Муса, то нужно предъявить, хотя бы по телефону. Марка премиальная, а отношение как к хюндаям каким-нибудь...

И ещё нужно выяснить зачем они вообще хомуты откручивали - ведь может выясниться что они туда и не лазили. В моём случае откручивали для доступа к свечам, залитых мной при безуспешных попытках завестись.

Это мне тот вежливый мужчина рассказал - видимо и правда разбирались кто, как, когда и зачем делал с машиной.


Natky.gif

Да! у моей хс60 передний привод!И нормально ездим))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Други! У меня вот какая проблема с потерей мощности. Ездил на нулевое ТО в автобиографию. На вопрос, что беспокоит ответил, что не нравится работа АКПП, т.к. очень сильно пихается и плавно раогнаться не получается. Говорят - по коробки чуть подкорректируем и будет счастье.

Коробас после возврата действительно стал мягче и намного плавнее, но динамика ухудшилась! Особенно на низах. Педаль сильнее надо давить. ОД на вопрос как так ничего вразумительного так и не сказал.. Может есть у кого мысли по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sandro, а что делали то? Что написано в документах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sandro

Вообще до 2-3 тысяч коробка обкатывается, привыкая к вашей манере езды. Позже должна как бы проснуться что ли. Покатайтесь какое-то время, попедалируйте. Можно попробовать со спорт-режимом. Если как у некоторых здесь не раскручивается до 5-6 тысяч, то в сервис по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего дилер просто скинул адаптацию коробки. Поэтому она и не едет опять. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы! Что-то про адаптацию они говорили...

У меня такое впечатление что ранее при нажатии на педаль машина достаточно приемисто разгонялась на той же передаче, а теперь давить на газ нужно сильнее и разгон начинается с понижением передачи. Думаете поездить посмореть еще? Я где-то 1000 после проехал только..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чем они смогут помочь? Еще раз скинуть адаптацию разве что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаете поездить посмореть еще? Я где-то 1000 после проехал только..

Я когда-то давно, когда проходил тест на Вольве, машина мне в принципе не понравилась. Не ехала она, как Аудюха. Сравнивал на тот момент с А6 с 3-х литровым мотором. Но все-таки выбрал Вольву. Не помню, с какого момента она стала стрелять, но коробка адаптировалась довольно быстро. У вас пока пробег смешной. Потренируйте, попробуйте спорт-режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подожду тогда еще! Бесит то, что до обращения к ним - она отлично ехала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет.

Сегодня утром выехал из гаража, все как обычно, вырулил на шоссе и... жму на газ, а машина не едет. Точнее едет, но разгоняться не собирается.

Прожимаю педаль почти в пол, обороты хотя и растут но очень медленно, машина еле=еле разгоняется. Максимум до 80 -90 км под горку. В горку еле тянет -педаль в пол, обороты очень медленно поднимаются где-то до 2500, скорость 60 максимум. Ставлю рычаг в N двигатель реагирует адекватно (раскручивается как и должен), трогаюсь - снова та же история. Короче, какое-то время проехал в таком режиме, потом остановился, выключил двигатель, снова завел и как будто всего этого не было - разгоняется вроде как обычно, все ок.

Вот теперь думаю, что это было - кто-нибудь сталкивался?

У вас залип клапан егр . Теоретически можно почистить . Либо глушить и заводить . Мне поменяли по гарантии .

Теперь гарантия закончилась и придется чистить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что причин много. Просто компьютер искусственно придушил двиг до устранения неисправности. У меня на прежнем 90-ке это было когда потребовался принудительный отжиг катализатора. Так что к ОД батенька, пусть он причину ищет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а машина не дымит слегка? после того как у меня она потеряла мощность...жмешь на педаль и не едет и еще и подергиваться начала - умер двигатель! развалился 3ий цилиндр туда попало масло, в общем ужас. не могу в себя прийти до сих пор...неожидала такого от вольво


Все будет хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти