· #1 Опубликовано 30 августа, 2013 Всем привет! Хочу узнать, есть ли у кого похожая ситуация и обращался ли кто с этим в сервис.Последнее время стал замечать что машина, особенно в пробках када еле едешь, на малых оборотах как бы подвывает. Катишься в пробке, чуть газ жмешь и еле слышный вой или гул....не знаю как назвать. вууууууу....вуууууу )))) когда музыка играет не слышно и когда быстро едешь тоже, после 2000 оборотов звук двигателя его заглушает. Опытным путем удалось установить следующее: Когда машина стоит - воя нет, т.е. газуя на нейтрали тишина. При езде когда оттормаживаешься в пробке и коробка переходит то ли ниже то ли на нейтраль (не знаю какой там алгоритм) когда машина по сути просто катится гул тоже пропадает. А главное - когда выключаю кондиционер - гула нет вообще !!!!! Не вентилятор, а именно кондиционер. Вентилятор крутится с выключенным кондиционером и гула нет. Я так подозреваю что есть какая то связь между оборотами двигателя и работой кондиционера, может какой ремень или подшипник накрывается. Раньше однозначно такого воя не было. Машина еще на гарантии, но в сервисе предлагают сначала оплатить диагностику, а потом выяснять в чем дело - и не исключаю что потом скажут что типа так и должно быть - воет - значит работает. Поделитесь, у кого было что подобное ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 31 августа, 2013 Есть такое, машине 2.5 года, не обращаю внимания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 31 августа, 2013 Да вроде есть слегка. Не считаю это неполакдой, так как на всех авто есть этот вой. Причем это не кондей, а просто вентилятор. Когда брат жены на Мазде поменял этот вентилятор на нештатный (от десятки ) он действительно стал выть по сравнению со страым. Видимо это обычный звук вращающегося механизма вентилятора. А выть при кондее начинает скорее всего от пониженной температуры.Хотя есть еще вариант - откройте капот и попросите кого-нибудь включить кондей. Возможно это гул самого кондиционера. Если вы слышите его в салоне, то в подкапотном пространстве он точно появится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 1 сентября, 2013 Похоже на включение вентилятора кондея (меньший из двух на радиаторе). На скорости он, как и основной, включается реже, да и не слышно их из-за других шумов, а в пробках - всегда пожалуйста. Ну это в жару, разумеется. Я о непонятном много знаю; если говорить об этом внятно - мне понятно, я не понимаю, что из непонятного понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 2 сентября, 2013 Да вроде есть слегка. Не считаю это неполакдой, так как на всех авто есть этот вой. Причем это не кондей, а просто вентилятор. Когда брат жены на Мазде поменял этот вентилятор на нештатный (от десятки ) он действительно стал выть по сравнению со страым. Видимо это обычный звук вращающегося механизма вентилятора. А выть при кондее начинает скорее всего от пониженной температуры.Хотя есть еще вариант - откройте капот и попросите кого-нибудь включить кондей. Возможно это гул самого кондиционера. Если вы слышите его в салоне, то в подкапотном пространстве он точно появитсяВ том и дело, что пока авто стоит - воя нет. вой появляется только в движении. Поэтому проверить с открытым капотом проблематично))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 2 сентября, 2013 С новья так на Vагене подвывает компрессор кондея, все жду, когда помрет, уже 3-ий год жду.Если звука не было раньше, то есть вероятность, что помирает он. ЗаГууглите про компрессор--симптомы у всех более менее похожи. Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 3 сентября, 2013 В том и дело, что пока авто стоит - воя нет. вой появляется только в движении. Поэтому проверить с открытым капотом проблематично)))Может Вы подвывание турбины с воем вентилятора путаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 3 сентября, 2013 Может Вы подвывание турбины с воем вентилятора путаете?Получается при отключенном климате отключается и вой турбины ?))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 3 сентября, 2013 С новья так на Vагене подвывает компрессор кондея, все жду, когда помрет, уже 3-ий год жду.Если звука не было раньше, то есть вероятность, что помирает он. ЗаГууглите про компрессор--симптомы у всех более менее похожи.та же хрень.. долго думал, что воет на оборотах 1500-2000.. выключил AC все встало на место.. стоит ли диагонстировать чего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 3 сентября, 2013 та же хрень.. долго думал, что воет на оборотах 1500-2000.. выключил AC все встало на место.. стоит ли диагонстировать чего?ХЗ, говорят (опять сошлюсь на Гугль), что лучше не доводить до полного убийства агрегата (если это действительно компрессор "подходит") --промывать систему будет сложнее или что-то типо того.Мне предлагали поменять всю систему, но дело было под зиму ---забил, короче. В другие подходы тупо не слышали или говорили, что все четко. В последний раз предложили перезалить хладагент, но чего-то опять забил--времени жалко.Мой неВольво, видимо, подвываниями будет в скорости привлекать внимание нового владельца(), а я привык, сжился --vw вообще нереально разговорчивая тачка, победить все косяки которой нереально--музЫку погромче, передачу пониже и нормуль!))) Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 3 сентября, 2013 та же хрень.. долго думал, что воет на оборотах 1500-2000.. выключил AC все встало на место.. стоит ли диагонстировать чего?2.5 года воет, полет нормальный, тьфу, тьфу, . Диагностика ничего не даст, как мне кажется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 4 сентября, 2013 Всем привет! Хочу узнать, есть ли у кого похожая ситуация и обращался ли кто с этим в сервис.Последнее время стал замечать что машина, особенно в пробках када еле едешь, на малых оборотах как бы подвывает. Катишься в пробке, чуть газ жмешь и еле слышный вой или гул....не знаю как назвать. вууууууу....вуууууу )))) когда музыка играет не слышно и когда быстро едешь тоже, после 2000 оборотов звук двигателя его заглушает. Опытным путем удалось установить следующее: Когда машина стоит - воя нет, т.е. газуя на нейтрали тишина. При езде когда оттормаживаешься в пробке и коробка переходит то ли ниже то ли на нейтраль (не знаю какой там алгоритм) когда машина по сути просто катится гул тоже пропадает. А главное - когда выключаю кондиционер - гула нет вообще !!!!! Не вентилятор, а именно кондиционер. Вентилятор крутится с выключенным кондиционером и гула нет. Я так подозреваю что есть какая то связь между оборотами двигателя и работой кондиционера, может какой ремень или подшипник накрывается. Раньше однозначно такого воя не было. Машина еще на гарантии, но в сервисе предлагают сначала оплатить диагностику, а потом выяснять в чем дело - и не исключаю что потом скажут что типа так и должно быть - воет - значит работает. Поделитесь, у кого было что подобное ?Обращался с такой ситуацией в сервис. По итогу диагностики системы кондиционирования, выявили что утечек в системе нет и система в порядке, но перезаправили кондиционер и гул пропал. Примерно через 1,5 месяца гул снова появился. В холодное время года гула нет. В итоге решил больше по этому поводу не заморачиваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 5 сентября, 2013 Обращался с такой ситуацией в сервис. По итогу диагностики системы кондиционирования, выявили что утечек в системе нет и система в порядке, но перезаправили кондиционер и гул пропал. Примерно через 1,5 месяца гул снова появился. В холодное время года гула нет. В итоге решил больше по этому поводу не заморачиваться.Мне а обухове сказали, что скоро накроется компрессор кондея,, готовте бабки к замене компрессора.... встанет компрессор - встанет ГУР... есть какие советы где можно отремонтировать его ??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 5 сентября, 2013 Мне а обухове сказали, что скоро накроется компрессор кондея,, готовте бабки к замене компрессора.... встанет компрессор - встанет ГУР... есть какие советы где можно отремонтировать его ???Компрессор кондея и ГУР никак не связаны, как мне кажется. Если ему приходит срок, то лучше заменить. За правильной ценой к Кутузову.Машине уже 10-ть лет что ли? Сколько машин не видел, обычно кондеи лет по 10-ть работают, разве что периодически заправлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 5 сентября, 2013 Мне а обухове сказали, что скоро накроется компрессор кондея,, готовте бабки к замене компрессора.... встанет компрессор - встанет ГУР... есть какие советы где можно отремонтировать его ???Ну так я свой случай не случайно упомянул, как и turtle-- вой может не всегда быть предвестником смерти, а дилер привык менять узлами, не разбираясь.По поводу связи компрессора и ГУР: если их приводит один ремень (я без понятия, так ли на ВоЛво) , то заклинавший компрессор (если такому суждено случится), может в суицидальный порыве, в теории, как-то прихватить с собой и ГУР, хотя, в моем понимании, последний лишь перестанет работать до момента замены ремня с компрессором.Без паники! Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 25 июня, 2016 Имеет место аналогичная проблема http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=96234 на новой машине. Было ли у кого подобное и кто как победил. ОД пока не заявлял. В режиме накопления косяков которое вывалю в заказ наряде при нулевом ТО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 25 июня, 2016 2 часа назад, andrey72 сказал: Имеет место аналогичная проблема http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=96234 на новой машине. Было ли у кого подобное и кто как победил. ОД пока не заявлял. В режиме накопления косяков которое вывалю в заказ наряде при нулевом ТО. Очень странно, на новой такого уже не должно быть R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 25 июня, 2016 я так и не нашел информацию о каком то осознанном решении проблемы со стороны ОД. Кому то несколько раз меняли компрессор, кому клапан регулировали с фонендоскопом, кому меняли, а проблема плавающая и появляется несмотря ни на что, а Шведам видимо параллельно. Для меня это дико, в машине под 3 лимона акустический комфорт как в Джили наверное. Подвеска гремучая, вой непонятный, расход под 12л/100 (при обещанных семи) короче все больше поводов задуматься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 25 июня, 2016 (изменено) 16 минуту назад, andrey72 сказал: я так и не нашел информацию о каком то осознанном решении проблемы со стороны ОД. Кому то несколько раз меняли компрессор, кому клапан регулировали с фонендоскопом, кому меняли, а проблема плавающая и появляется несмотря ни на что, а Шведам видимо параллельно. Для меня это дико, в машине под 3 лимона акустический комфорт как в Джили наверное. Подвеска гремучая, вой непонятный, расход под 12л/100 (при обещанных семи) короче все больше поводов задуматься... Для моего года точно есть замена детали (трубка от компрессора). Это тут на форуме уже обсуждали, но в 16 модельном она должна идти уже с завода. Изменено 25 июня, 2016 пользователем AndreyS R-Жава на D2... Спасибо за Ваше внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 25 июня, 2016 2 минуты назад, AndreyS сказал: Для моего года точно есть замена детали (трубка от компрессора). Это тут на форуме уже обсуждали, но в 16 модельном она должна идти уже с завода. по логике либо Шведы вернули на конвейер косячные трубки, либо с авто по пути из Гента до передачи мне кое что поскрутили.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты