Fiji

Дилер допустил ошибку

В теме 15 сообщений

Доброго всем времени суток. Вообщем проблема такова.

Сегодня днем заказали xc-60 в независимости на ярославке. Собирали с менеджером на сайте вольвокар. Двигатель выбрали d5 215 л.с. Далее менеджер принес договор от салона, проверили комплектацию и цену, все сошлось. Оставили предоплату. Сейчас еще раз решили перечитать договор и оказалось, что везде указан двигатель d4 163 л.с. Комплектация, опции, все правильно, но мотор другой, при этом по цене более дорогого.

Менеджер работал последний день перед отпуском, подскажите что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поехать к дилеру и переделать договор. Там ведь не один менеджер, и на время отпуска его кто-то замещает. В течении двух недель, где-то, можно менять комплектность машины.


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ехать (лучше) в салон и корректировать эту ошибку со старшим менеджером или кем-нибудь из начальства. А то так и привезут д4!

Или корректировать цену ;) Может стоит д4 взять? а не будет хватать то отчиповать у дилера же до д5? и налог поменьше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менеджер работал последний день перед отпуском, подскажите что делать?

Вспомнился анек в тему: манАгеры делятся на две категории:

1. Я ничего не знаю, т.к. я завтра ухожу в отпуск

2. Я ничего не знаю, т.к. я только что вышел из отпуска.

:D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fiji, пфф. Вам сколько лет? Первый раз договоры подписываете? Идете к руководителю отдела продаж и перезаключаете договор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, дилеры сейчас по сайту собирают?

Мне кажется, можно смело забить на отсутствие менеджера, вплоть до полного расторжения и заключения нового договора с другим менеджером, иначе может реально прийти то, что написано, и по той цене, по которой написано, а это будет двойной фейл...

А менеджер из отпуска вернется, а договорчик тю-тю... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Менеджер работал последний день перед отпуском, подскажите что делать?

идти к руководству, и на кол пусть сами сядут за того манагера.... перезаказ или компенсация!

на всякий случай сообщите что позвоните на горячую линию вольво, им влепят по самый потом если раскрутите все это дело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Независимость на Ярославке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня днем заказали xc-60 в независимости на ярославке.

кхе, уточнение.. дилер Обухов? :)))

Кхм) Да, Обухов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заказали и ценник по конфигуратору посчитали? Или двинулись по цене?


_________

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
процветания:))

а они вебасту так уж и быть в подарок всё ещё предлагают?:eek::confused:

box9603 посмотрите цены у их конкурентов, может оказаться существенно интереснее;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вспомнился анек в тему: манАгеры делятся на две категории:

1. Я ничего не знаю, т.к. я завтра ухожу в отпуск

2. Я ничего не знаю, т.к. я только что вышел из отпуска.

:D

Да,да,да! кажется по такому принципу многие живут!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго всем времени суток. Вообщем проблема такова.

Сегодня днем заказали xc-60 в независимости на ярославке. Собирали с менеджером на сайте вольвокар. Двигатель выбрали d5 215 л.с. Далее менеджер принес договор от салона, проверили комплектацию и цену, все сошлось. Оставили предоплату. Сейчас еще раз решили перечитать договор и оказалось, что везде указан двигатель d4 163 л.с. Комплектация, опции, все правильно, но мотор другой, при этом по цене более дорогого.

Менеджер работал последний день перед отпуском, подскажите что делать?

попробывать забрать предоплату (пока они заказ не разместили) и бежать от туда не оглядываясь !!!! а перед этим внимательно и вдумчиво почитать то, что у них подписали....


XC-60 D4 PS MY14 SUMMUM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты