· #1 Опубликовано 2 сентября, 2013 Коллеги, поделитесь опытом, кто где делал сход-развал у ОД в Москве с хорошим результатом...так чтобы руль потом криво не стоял и не пришлось переделывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 2 сентября, 2013 Неужели у нас всё так плохо с ОД?Или это окончательно сформированное общественное мнение?Там же нормальное современное оборудование! Плохо сделать просто невозможно (разве что, вообще ничего не делать)!В конце концов, для спокойствия, запросите распечатку результатов регулировки. Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 2 сентября, 2013 Коллеги, поделитесь опытом, кто где делал сход-развал у ОД в Москве с хорошим результатом...так чтобы руль потом криво не стоял и не пришлось переделывать.Ммм...Вопрос слегка комплексный, я бы уточнил его словом недавно, ибо стенды по сход-развалу, бывает, "теряют" калибровку.Я делал в обухов Измайлово дважды по весне, причем тачка ехала куда надо, но руль как раз правильно поставить не удавалось (распечатка показывала все в "зеленой зоне"), хотя перед вторым разом сам ставил в ноль. Ну я и забил на кривизну до следующего раза (да, а самопальная железяка, которой они фиксируют штурвал, удивительно, что не раздирает кресло, еще и поэтому решил прекратить дальнейшие эксперименты). ПРизнались мне, голубчики чуть позже, что стенд у них косячить стал конкретно, и что до 90% народу не довольны результатом (будто заранее нельзя о таком предупреждать!) Стенд поправили на сегодняшний день, специально уточнял при очередном ТО.А руль мне поставили ровно в обухов домодедово, когда шаманили тачку по КАСКО. Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 2 сентября, 2013 Это не стенды теряют калибровку, это руки кривые. Теперь знаем где, и про фиксатор рулевого колеса это сильно, я видел что используют штангу между рулем и педалью тормоза, железяка в кресло это что-то новое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 2 сентября, 2013 на ярославке в независимости сделали нормально! Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 4 сентября, 2013 В Мейджоре на Новой Риге, делал 6 месяцев назад. Руль, после удара об бордюр, стоял криво. Все выровняли, машина отлично держит дорогу. За все отдал около 4 т.р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 5 сентября, 2013 Это не стенды теряют калибровку, это руки кривые. Теперь знаем где, и про фиксатор рулевого колеса это сильно, я видел что используют штангу между рулем и педалью тормоза, железяка в кресло это что-то новое.ммм....не соглашусь. стенды теряют калибровку.если кому в Питере нужно, готов подсказать адрес калиброванного стенда - в теме про XC70 я выкладывал результаты. там все точно, отвечаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 5 сентября, 2013 ммм....не соглашусь. стенды теряют калибровку.если кому в Питере нужно, готов подсказать адрес калиброванного стенда - в теме про XC70 я выкладывал результаты. там все точно, отвечаю.ммм....не соглашусь. стенды теряют калибровку.если кому в Питере нужно, готов подсказать адрес калиброванного стенда - в теме про XC70 я выкладывал результаты. там все точно, отвечаю.Подскажите, если не трудно Quantum Satis. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 6 сентября, 2013 Подскажите, если не трудноответил в личку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 6 сентября, 2013 Дважды делал на volvo-строгино лыковский пр-д 13. Придраться не смог. AFTO-сервис afto-service.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты