· #1 Опубликовано 3 сентября, 2013 кто-нить сталкивался с сабжем? уж очень близко они светят... можно ли отрегулировать самостоятельно или у ОД?авто Д3 авд 2011г с поворотным ксеноном и авторегулировкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 3 сентября, 2013 250р, заодно мойка бесплатно делал себе в том году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 3 сентября, 2013 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 3 сентября, 2013 кто-нить сталкивался с сабжем? уж очень близко они светят... можно ли отрегулировать самостоятельно или у ОД?авто Д3 авд 2011г с поворотным ксеноном и авторегулировкойПри то-1 тоже просил од поднять свет, т.к. ближний свет на мой взгляд светил низко: в полной темноте некомфортно ехать. В результате сказали, что фары были чуть разрегулированы и всё поправили. Но разницы я не увидел. Т.е. од может поднять свет фар как мне угодно? Или только так, как предусмотрено конструкций и требованиями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 3 сентября, 2013 +1 по степени регулировки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 3 сентября, 2013 Одно дело отрегулировать, а другое дело поднять!!!Вы что все хотите слепить встречных?Будьте внимательны при регулировках! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 3 сентября, 2013 Мне сказали что подняли до требуемого уровня по закону так сказать.В индивидуальном порядке можно хоть на небо конечно, однако - лишнее это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 3 сентября, 2013 у меня ближний хреново светил,бил куда то в небо.Дилер ничего путевого не сделал,пришлось делать самому.Ничего сложного там нет,ключик на 6 и крутить белые пластиковые гайки Volvo XC60 D5 AWD Summum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 3 сентября, 2013 Мне настроили бесплатно. Сказали что левая была нормально, а правую подняли до предельного уровня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 5 октября, 2013 у меня ближний хреново светил,бил куда то в небо.Дилер ничего путевого не сделал,пришлось делать самому.Ничего сложного там нет,ключик на 6 и крутить белые пластиковые гайкиТам на каждую фару приходится по две гайки, одна сверху, другая чуть поглубже и внизу. Их обе крутить? Или же есть какой-то принцип? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 5 октября, 2013 Там на каждую фару приходится по две гайки, одна сверху, другая чуть поглубже и внизу. Их обе крутить? Или же есть какой-то принцип?совершенно верно,одна гайка регулирует вверх-вниз,другая влево-в право..Отстройте как вам надо Volvo XC60 D5 AWD Summum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 7 октября, 2013 Окончание моей истории с корректировкой. Грустно, что у нас на сервисах даже в ерунде не могут сделать по человечески.http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?p=102953#post102953 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 4 сентября, 2014 Добрый день,Подскажите по регулировке фар биксенона:1. Регулировку проводить на выключенном или включенном автомобиле? (слышал, что на включенном это плохо для автоматического корректора или даже не даст он правильно сделать и т.д.)2. Какая крутилка для вертикальной регулировки?3. В какую сторону крутить что бы опустить пучок света?4. Между модельными годами есть различия в конструкции фар (расположении регулисторов)?Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 4 мая, 2016 за городом на неосвещенных дорогах на скорости некомфортно, видимость метров 20, приходится пользоваться дальним заехал на днях на стенд, сказали ничего регулировать не будут, даже деньги не взяли, выставлено идеально 1 пользователю понравился пост Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.Safe sex, safe car, safe life! Always! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 8 мая, 2016 @NGK, несколько раз была такая лажа, последний раз после обновления ПО. Заехал в Свид, зашел в ремзону, при мне проверили и подняли. До этого говорили, что все ок, да только не ок там было. 2 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 9 мая, 2016 В 08.05.2016в19:56, i-grigorieff сказал: @NGK, несколько раз была такая лажа, последний раз после обновления ПО. Заехал в Свид, зашел в ремзону, при мне проверили и подняли. До этого говорили, что все ок, да только не ок там было. приветствую, давно не было видно на макан клубе виснешь? так а в итоге подняли, а стенд что показал? Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.Safe sex, safe car, safe life! Always! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 10 мая, 2016 @NGK, в итоге подняли, стенд показал ниже нормы. А на словах у них все было ок. Ну то есть тупо не проверяли, скорее всего. Так два раза было. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 29 октября, 2018 Пошевелю старую тему. Та же проблема, ближний свет ксенона светит слишком низко. На ровной дороге вижу четкую границу пучка на расстоянии около 25-30 метров, что явно низковато, учитывая что дистанция экстренного торможения со скорости 100км/ч составляет около 40м. Ехать некомфортно, нет прямо скажу, без дальнего по темной лесной дороге ехать очково. В сервисе попросил отрегулировать, сделали, но все равно плохо. Сегодня попробовал сам покрутить белые шестигранники - уже на максимуме, выше не поднять, ниже пожалуйста. Сервоприводы в фарах вроде работают нормально, елозят туда-сюда при запуске движка. Датчики положения кузова - они есть и ошибок по ним в Виде нет. Как поднять свет? По правилам, ближний свет должен освещать дорогу на расстояние около 80м. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 31 октября, 2018 Вчера взялся за эту тему. Подключил Виду, датчики положения кузова оба работают нормально, чертят красивый график, при ускорении и торможении хорошо видна разница положений. В модуле HCM есть возможность калибрации датчиков. Запустил, ничего не поменялось, все равно низко. Вспомнил что у меня свет выставлен максимально вверх. Выкрутил регулировки до упора вниз и затем обратно примерно в среднее положение, новая калибрация, еще пара регулировок винтами, пара пробных заездов и все, пучок стоит как надо. Пропала четкая граница света перед носом, точнее сместилась вперед и "рассеялась", дорогу видно значительно дальше. Теперь осталось только заехать куда-нибудь где есть прибор, и выставить пучок точно. Мне кажется, калибрация делает привязку фактических значения датчиков к фактическому положению рефлектора фары. То есть HCM видит "сумму" регулировок рефлектора (внутренний мотор + ручная коррекция винтами) и запоминает как опорное значение для горизонтального положения стоящей и незагруженной машины. А может я ошибаюсь, нигде не удалось найти нормального описания, что делает эта калибрация. 5 пользователям понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 31 октября, 2018 Вчера взялся за эту тему. Подключил Виду, датчики положения кузова оба работают нормально, чертят красивый график, при ускорении и торможении хорошо видна разница положений. В модуле HCM есть возможность калибрации датчиков. Запустил, ничего не поменялось, все равно низко. Вспомнил что у меня свет выставлен максимально вверх. Выкрутил регулировки до упора вниз и затем обратно примерно в среднее положение, новая калибрация, еще пара регулировок винтами, пара пробных заездов и все, пучок стоит как надо. Пропала четкая граница света перед носом, точнее сместилась вперед и "рассеялась", дорогу видно значительно дальше. Теперь осталось только заехать куда-нибудь где есть прибор, и выставить пучок точно. Мне кажется, калибрация делает привязку фактических значения датчиков к фактическому положению рефлектора фары. То есть HCM видит "сумму" регулировок рефлектора (внутренний мотор + ручная коррекция винтами) и запоминает как опорное значение для горизонтального положения стоящей и незагруженной машины. А может я ошибаюсь, нигде не удалось найти нормального описания, что делает эта калибрация. Да, емнип, там именно такая логика, как Вами и описано. Там даже просят пред началом встать на ровную горизонтальную поверхность. Тупо запоминает какие значения датчиком считать за горизонт.//via tapa Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты