· #1 Опубликовано 5 сентября, 2013 дублирую тему со смежного сайта "Драйв2.ру"Белорусский проект АвтобаТЛссылка "неабчом":forum.volvo-club.by/viewtopic.php?f=32&t=17838далее подробнее моими словами, как это будет:Суть проекта (как я его пониманию) — уже делался Фокус версус Гольф, теперь с нами.Журналист катает, сравнивает, выставляет некие эфемерные баллы.это будет в пятницу.монтируют передачу.и через неделю — под просмотр собираются владельцы и поклонники моделей, устраивают дискуссию, что круче.это пускают в эфир. после на форуме (наверное)… в общем собирают отзывы зрителей и корректируют оценки журналиста.выбирают лучшее.организаторы в данном случае Вольвоклуб. люди "больные на голову" — фанатичные приверженцы ВОльво, "необъективные" и от части шизанутые — все это в хорошем смысле этих слов хотят чтоб Вольво порвало Ауди вклочья.в частности, при поддержке Фокус-клуба — форд фв порвал.из "печальки" — тестдрайв то я проведу, но там журналист "Павел Мурашко", я не скажу что он необъективен, вернее будет "он такой профессионал, что его мнение не подкорректировать".а на следующий день я уезжаю в отпуск, увы. т.е. в подготовке группы поддержки я не поучаствую, и в дискуссии на следующей неделе тоже меня не будет.надеюсь, что Вольвоклуб справится и без меня.мы со своей стороны выставим XC60 Д3 передний привод в топовой версии (только почему то без камеры и электробагажника). от ауди будет полноприводная 2.0Т бенз.соответственно, когда вернусь из отпуска — попытаюсь найти видео передачи и выложить.ссыль на "как это было в Фокусклуба"ffclub.ru/topic/332366/Соответственно, вопрошаю:1. Кто выбирал между Q5 и XC60, отпишитесь, почему Вольво.2. Кто знает косяки Q5 — перечислите. на что указывать журналисту, так сказать.(он умный, если вдруг его вольво обидела недавно, то будучи субъективным — может испортить всю малину).3. Соответственно, если в инете есть какая инфа про недостатки, тож накидайте сюда.(зы: давить на цену — не вариант, оно у нас (РБ, Минск) одинаково стоит)да. заранее извиняюсь, что я так медведем сюда приперся. давно читал, молчал, рассчитываю на помощь, по времени уже стеснен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 5 сентября, 2013 А что 60-ку такую недо выставляете? Я за кватро при таком забеге! D3 AWD+Polestar 2012+MY R-Design Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 5 сентября, 2013 А в чем прикол выставлять д3 передний привод против 2.0Т полный привод? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 5 сентября, 2013 zopux, Согласен, сами себя подставляют. Плохой выбор двигателя и трансмиссии ХС60. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 5 сентября, 2013 zopux, и еще +1! Брать для теста недопривод--заранее подписать слив.А так да---приходите, гости дорогие, поучаствуйте в том, как Ауди (которую из приличия могли бы и дизельную отыскать) уделает Вольво, "фанатично" позащищайте инвалида! Надо было бы для полноты картины взять XC60 на ручке и в Kinetic! )))Йоу Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 5 сентября, 2013 Borboss, тут надо как минимум D5 ставить или бензин с ПП и турбой. Лучше всего - голубику Кутузова Я выбирал из Q5, X3 и XC60Почему не Q5? Он тупо был дороже (на новом автомате и, по слухам, победив масложор) в сопоставимых комплектациях и какой-то топорный, в отличие от изящного Вольво. Плюс Каска дешевле. Но скорее все решает внешность/салон, чем ТТХ в данном случае.А Х3 просто тупо ненадежен, а я не привык работать на авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 5 сентября, 2013 выставляется не понт, а что у кого продается чаще.это и будет сравниваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 5 сентября, 2013 zopux, и еще +1! Брать для теста недопривод--заранее подписать слив.А так да---приходите, гости дорогие, поучаствуйте в том, как Ауди (которую из приличия могли бы и дизельную отыскать) уделает Вольво, "фанатично" позащищайте инвалида! Надо было бы для полноты картины взять XC60 на ручке и в Kinetic! )))Йоукруто. но не по делу.каким образом летом можно увидеть отличие монопривода от полнопривода?если аудюшный манагер смело погонит свою напи....чканную и намытую машину вгрязь - тогда можно будет начать волноваться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 5 сентября, 2013 Тесты iihs среди премиум кроссоверов - это не зависит от движка. На сколько помню только в вольво и акуре голова водителя не разбилась об левый от руля обдуватель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 5 сентября, 2013 круто. но не по делу.каким образом летом можно увидеть отличие монопривода от полнопривода?если аудюшный манагер смело погонит свою напи....чканную и намытую машину вгрязь - тогда можно будет начать волноваться.Разница? ГМ, даже по-суху, будь у вольвЫ поболее лошадок, как, к примеру, в варианте T5 (робот, FWD--из монопривода по динамике он все же ближе к Audi на TSI), носило бы ее, особенно на старте и городских скоростях, при желании активно нажимать на газульку, как Гэ по проруби, (владельцы T5, разумеется, могут опровергнуть, но многие ли из них "давят"?) а если песочек под колесами, да колея, удовольствия будут напруженные штаны (а если еще попытаться удержаться за той же Ауди с 4на4, у которой нереальный перевес в динамике); предполагаю, что по мокрому это вообще "сказка", а уж по "месиву" 2 тонны раскроются по полной. И даже чахлый D3 на недоприводе, весьма вероятно, при старте по паршивому покрытию вполне себе будет силен поколбасить в руль, как типичный недопривод.)Бездорожье --это не всегда грязь, это правда жизни при любом из пукта А в Бэ, и кому ЭТОго знать, как ни жителю бывшего СССрА если серьезнее, то препятсвия могут быть относительно чистыми при благоприятной погоде (даже грунтовка), а в черте города с поиском различных асфальтовых бордюров и пригорков, на которых можно повывешивать колесья и побуксовать (на волво), проблем точно не должно возникнуть, так что какое может быть "волнение"?В том абсурдном нерелевантном варианте, что Вы отобрали для теста (может, в РБ другие понятия об адеквате?), у вольво останется маловато плюсов, и большинство из них материального толку:Цена,как выглядит за эту цену и что за нее имеет (котел в базе (или в РБ он в ней отсуствует?)и прочие City Safety, пробег между ТО, вменяемая КАСКА, раньше бы упомянул "фарш", но нынче комплектации пусты и местами --если вспомнить дореформенный Summum-- нищебродны),клиренс для кого-то...ненарочитая понтовость и тдВ минусах (конкретно FWD D3, разумеется) --большинство ходовых дисциплин!САлют! Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 6 сентября, 2013 Так у вас в РБ передний привод д3 и полный привод 2.0т одинаково стоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 6 сентября, 2013 Если у нас, вольво-драйверов, возникают поводы для сарказма по поводу выбора переднеприводного чахлого вольво, то как, должно быть, ржут парни из клАба ауди-и-и-и (примерно так::D:D), если им также предложили поучаствовать! Меня начинает улыбать, когда я представляю себе их терки… Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 7 сентября, 2013 Если передний привод, тогда уж Т6.Вообще некорректно сравнивать именно с Q5, ее просто не купить ни с слабым мотором, ни с передним приводом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты