· #1 Опубликовано 5 сентября, 2013 Есть такой эффект. Движение в тянучке. Держишь машинку на тормозе. Я так понимаю, что при отпускании тормоза машинка должна потихоньку начинать движение. Этого не происходит. Стоит. При нажатии на газ следует рывок, типа удара, голова водителя дергается и поехали. Задолбало! У кого такое есть и надо ли с этим бороться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 5 сентября, 2013 Есть такой эффект. Движение в тянучке. Держишь машинку на тормозе. Я так понимаю, что при отпускании тормоза машинка должна потихоньку начинать движение. Этого не происходит. Стоит. При нажатии на газ следует рывок, типа удара, голова водителя дергается и поехали. Задолбало! У кого такое есть и надо ли с этим бороться?это по ходу гидромодуль... а пробег какой? если гарантия то лучше заявить им и показать... не добрая это штука у вас.... Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 5 сентября, 2013 Это по ходу Polestar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 5 сентября, 2013 Надо сбросить адаптацию (залить новый софт для коробки)! Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 6 сентября, 2013 Спасибо за ответы. Поехал на сервис. Что скажут отпишусь. Пробег 23000, так что если что, то гарантия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 6 сентября, 2013 Есть такой эффект. Движение в тянучке. Держишь машинку на тормозе. Я так понимаю, что при отпускании тормоза машинка должна потихоньку начинать движение.Такой эффект есть с активным круизом, когда он сам останавливается. Если его нет, то конечно в сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 6 сентября, 2013 У меня такая же штука, но только в сильную жару и только когда работает кондер! Если в жару выключить кондер, то всё норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 6 сентября, 2013 Записали на сервис на 10.09. Сегодня целый день все нормально. Есть, иногда, при переключении передач небольшие подергивания, но это было с самого начала. Наверное зря потрачу время на сервисе, не проявится это.А вообще это наверное от температуры коробки. Перед тем, как это началось, проехал по трассе километров 80, скорость была 150-160, и в городе, в тянучках, началось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 6 сентября, 2013 Я не без основания советую перезалить софт. У меня всё проявлялось совершенно аналогично.ОД делает обновление бесплатно в рамках гарантии. Надо настоять, даже, если не удастся предьявить сразу! Пусть ловят толчки как в движении, так и на стоящем авто (при переключении режимов коробки). Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 6 сентября, 2013 Записали на сервис на 10.09. Сегодня целый день все нормально. Есть, иногда, при переключении передач небольшие подергивания, но это было с самого начала. Наверное зря потрачу время на сервисе, не проявится это.А вообще это наверное от температуры коробки. Перед тем, как это началось, проехал по трассе километров 80, скорость была 150-160, и в городе, в тянучках, началось.Мне заливали новый софт коробки (В обухов Измайлово) безо всяких доказательств с моей стороны, поверив на слово, что проявляется дерготня время от времени. Поведали, что известный баг. Думаю, и ваш дилер не станет выпендриваться и все сделает правильно. Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 10 сентября, 2013 Сегодня побывал на сервисе. Спросили, на что жалуюсь, и делалось что либо по коробке. Сказал, что нет и что дергается. Молча оформили, сказали ожидать часа 3-4. А что так долго? Надо провести обучение коробки. Клиент не сумеет это сделать. Короче часа через три позвонили, забирайте. Пришел выписали пропуск на выезд и все. Проехал первые пол-часа, вроде есть подергивания. Доехал до офиса. Вечером домой вроде все нормально. Да я и тихонько, без "фанатизма". Что дальше будет посмотрим. А вообще я езжу по разному и спокойно, а могу и погонять. И как ее учить жизни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 11 сентября, 2013 Ну вот, у меня тоже появилось. Сначала стала дергаться при переключении с заднего хода на драйв, первый рывок ощутил как удар. С течением времени рывки стали заметными при любом переключении P-D, N-D, N-R.На днях еду на ТО, придется и АКПП "лечить". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 11 сентября, 2013 seligor, У тебя авто какого года? будешь обновлять софт коробки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 11 сентября, 2013 Daniil163, Авто 12-го модельного, куплена в ноябре 11-го. Скажу мастеру замечания при приемке, а уж что будут делать я не знаю. Сегодня утром хотел записать на камеру, как дефект проявляется, но абсолютно ровная работа. И на парковке у работы, тоже без замечаний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 11 сентября, 2013 Ндааа.. Закон подлости всегда этот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 11 сентября, 2013 Мне показалось, что данный глюк появляется, если резко переключаться с D на R и наоборот, да еще не полностью остановиться перед сменой режима, т.е. едешь назад и не зафиксировал момент остановки, а переключился и поехал вперед чуть раньше , т.е. когда машина еще катилась назад. Когда делаешь все переключения не торопясь, четко зафиксировав каждое движение - все ОК! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 11 сентября, 2013 Ну да, есть и такое, но это другой момент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 11 сентября, 2013 у меня рывки показать тоже не удалось, в сервисе проверили уровень масла и считали ошибки...все ок...взяли деньги и сказали: "появятся рывки, приходи" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 11 сентября, 2013 Мне показалось, что данный глюк появляется, если резко переключаться с D на R и наоборот, да еще не полностью остановиться перед сменой режима, т.е. едешь назад и не зафиксировал момент остановки, а переключился и поехал вперед чуть раньше , т.е. когда машина еще катилась назад. Когда делаешь все переключения не торопясь, четко зафиксировав каждое движение - все ОК!Мне сначала тоже так казалось, но потом попробовал просто, стоя на месте на тормозе переключать режимы, каждое переключение сопровождалось резким рывком, иногда граничащим с ударом. сегодня весь день нет ничего подобного.у меня рывки показать тоже не удалось, в сервисе проверили уровень масла и считали ошибки...все ок...взяли деньги и сказали: "появятся рывки, приходи"деньги за диагностику взяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 11 сентября, 2013 А не замечали, рывки происходят при включенном кондёре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты