Partner

Всесезонная резина

В теме 29 сообщений

Уважаемые коллеги! А пользуется ли кто всесезонной резиной? Если да, то какой именно? И как она себя проявляет на XC60?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые коллеги! А пользуется ли кто всесезонной резиной? Если да, то какой именно? И как она себя проявляет на XC60?

В свое время искал, что то реально всесезонное, но не нашел. Для нашего климата думаю нет такой резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всесезонка это полный оцтой! как говорится не нашим не вашим, если в целях экономии то это "экономия на спичках" а на практике не оправдывает себя! летом ездит плохо, несет ее... зимой снос больше чем у не шиповоной резины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые коллеги! А пользуется ли кто всесезонной резиной? Если да, то какой именно? И как она себя проявляет на XC60?

Ну если на зимней (липучках) ездить, как я обычно делаю, круглый год, то есть :o


Good things come to those who wait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые коллеги! А пользуется ли кто всесезонной резиной? Если да, то какой именно? И как она себя проявляет на XC60?

Демисизонная???!!!

Не та ли что уснавливалась на жигу?


Авто XC60 D5 205л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если на зимней (липучках) ездить, как я обычно делаю, круглый год, то есть :o

А как себя летом ведет? Состав резины вроде совсем под другой температурный диапазон???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как себя летом ведет? Состав резины вроде совсем под другой температурный диапазон???

Отвратительно! Раз довелось машину летом на липучке перегонять, машина плыть по дороге начинает, не дай бог какие резкие маневры совершать, такое ощущение, что по мокрой глине едешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видимо, чтобы это почувствовать нужно предпринимать, что-то сверх экстимальное..Так как водитель я спокойный (не более150кмч) и ленивый(в плане менять резину). То через некоторое время понял, что для меня просто несколько меняется тембр звучания резины и всё... Зимой на лете конечно ездить не стоит.


Good things come to those who wait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Видимо, чтобы это почувствовать нужно предпринимать, что-то сверх экстимальное..Так как водитель я спокойный (не более150кмч) и ленивый(в плане менять резину). То через некоторое время понял, что для меня просто несколько меняется тембр звучания резины и всё... Зимой на лете конечно ездить не стоит.

Да ничего для этого сверх экстремального предпринимать не надо, в поворотах все прекрасно чувствуется, но самое страшное, что, не дай бог конечно, но если все таки придется, то при экстренном торможении Вы получите совсем не тот тормозной путь на который рассчитывали. А так как я человек ленивый (в плане чинить машину), я уж лучше зимой на зимней, а летом на летней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...А так как я человек ленивый (в плане чинить машину), я уж лучше зимой на зимней, а летом на летней!

Не хочется спорить, но вы как часто меняете летнюю резину? На конти после 30тыс пробега уже без слез смотреть невозможно не говоря уже о ттормозном пути. ТОYO на которых я остановился, отездил теже 30 не снимая на лето, и выглядят и тормозят отлично, в том числе и экстремально. Кстати, насчет переобувания, посмотрите в городе летом вочто обуты машины, мне даже шипы не редко встречаются.:D

Я не говорю, что поступаю правильно и никого не призываю. Но лично для меня лучшая всесезонная резина это зимняя TOYO


Good things come to those who wait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думается, что плохо о всесезонной резине, в основном, говорят те, кто на ней не ездил... Это также, как "автомат" ругают те, кто ездит на "механике", "дизель", в основном, ругают только те, кто всю жизнь ездил только на "бензине"... Качество резины постоянно совершенствуется и... не просто так ряд джипов с завода поступает на всесесонной резине. Всесозонная резина спокойно ходит 7-8 лет и менять её два раза в год удовольствия не доставляет... У меня нет опыта использования всесезонки... поэтому, хочется услышать мнения ВЛАДЕЛЬЦЕВ этой самой всесезонной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думается, что плохо о всесезонной резине, в основном, говорят те, кто на ней не ездил... Это также, как "автомат" ругают те, кто ездит на "механике", "дизель", в основном, ругают только те, кто всю жизнь ездил только на "бензине"... Качество резины постоянно совершенствуется и... не просто так ряд джипов с завода поступает на всесесонной резине. Всесозонная резина спокойно ходит 7-8 лет и менять её два раза в год удовольствия не доставляет... У меня нет опыта использования всесезонки... поэтому, хочется услышать мнения ВЛАДЕЛЬЦЕВ этой самой всесезонной!

"Суха теория мой друг, а древо жизни пышно зеленеет..."

Если у Вас нет опыта использования, зачем писать про спокойно ходит 7-8 лет ???

А уж если Вы такой теоретик так укажите марку той самой всесезонной которая сносу не имеет. Думаю резина выдержит и 10 лет, если на машине не ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всесозонная резина спокойно ходит 7-8 лет и менять её два раза в год удовольствия не доставляет... У меня нет опыта использования всесезонки... поэтому, хочется услышать мнения ВЛАДЕЛЬЦЕВ этой самой всесезонной!

Ээээ... Обычные летняя и зимняя ходят от силы по 3 сезона каждая.

7-8 сезонов не поверю.

Partner, может подскажете модели всесезонной для XC60?


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так и пишу: опыта использования всесезонки нет (7-8 лет - это реклама продавцов), а хотелось бы услышать тех, у кого есть такой опыт! Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня на XC70 с завода стояла долбаная пирели скорпион СРТ! дрянь редкостная! постоянные сносы на дороге ! аквапланирование так это вообще я как на КВИН МЕРИ 2 был... пришла как то ранняя зима и я еще на не, ну погоня... тоже самое.... тормозной путь поршивый, едет не уверено...

не экономьте на себе и на том кому может маша экономия приехать в зад...

берите ШИПЫ :) и не слушайте когда говорят а вы сколько % по городу катаетесь? а по области? и начинается ну в москве я 57% времени ну а ан даче 20 % а остальное в гараже :))) и ответ спеца берите лепучи! Ах.!ть заключение :)) прям как доктор ставит четко, ясно :))

Ээээ... Обычные летняя и зимняя ходят от силы по 3 сезона каждая.

а вы счастливчик :)) у меня лето ходит один сезон :) переда обычно не остается вообще ну а на жопе еще есть протекторочек... это если резина мягкая то после частых поворотов пол шины стирается :)) и в сервисе думают что сход-развалу конец а он как новенькой всегда....

Зима бывает и на 2 сезона с перекидыванием опять зада на перед ибо шипов по трамвайкам меньше 60%...

так что как ездить... трамвайки все сжерают... понимаю что не все так ездят но увы, у меня по другому не получается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Partner, повторюсь, может подскажете модели всесезонной для XC60?


Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На предыдущей машине с завода стояла всесезонка Бриджстоун Туранза. И летом говно, и зимой тоже самое. Слишком жесткая, шумная. Рисунок протектора универсальный и под лето и под зиму, в результате летом посредственное сцепление с дорогой и очень сильное аквапланирование, зимой по льду вообще страшно ездить было. Сменил: лето Мишлен Диамарис, зима Нокиан Хакапеллита 5 SUV. Первое ощущение было после замены летней резины, как будто машина встала на рельсы, любой поворот на любой скорости без проблем, аквапланирование вообще исчезло. После установки зимней резины, сохранились все те же ощущения, особо и незаметно,что зимой ездишь, а на всесезонке по ощущениям каждая поездка легко могла стать последней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Резина должна иметь сцепление с дорогой.

А при сцеплении она стирается. Иначе невозможно. Если шина износостойка значит поведение машины будет как на стекле.

Все остальное демагогия продавцов.

В среднем шины ходят по 60 тыс при спокойной манере езды.

А про годы: после трехлетнего (даже хранения) в резине остается катастрофически мало антиоксиданта и она разрушается на солнце и под воздействием кислорода воздуха, теряя технологические и прочностные свойства.

Где-то так. Конечно можно спорить и ездить по 7-8 лет, но я на машине класса Ксюхи резину буду менять через три, четыре сезона.

Зимняя шина отличается от летней не только рисунком протектора но и рецептурой смеси.

Она не только мягче, но еще и более морозоустойчива ( не каменеет) т.е. там больше каучука и меньше сажи и, как следствие снижена прочность и износоустойчивость.

Каждая шина для своего сезона.

Всесезонка-компромисс (моветон)

Не знаю как на севере Германии, а у нас в Воронеже летом +40 и зимняя просто начнет течь и гореть, а зимой -30 и летняя становится дубовой.

2 Еще раз повторюсь: шину на липучках для зимы создали дла стран где шипы запрещены законодательно для сохранения асфальтового покрытия( но это в странах с мягким климатом) Ни в одной стране с суровой зимой шипы не могут запретить, как бы не хотели экономить на дорогах.

Зачем тогда самому подставлятся?

PS Ребят, у меня просто язык косный и писать на компе не умею.

Но про резину я 5 лет в институте учил, 10 на заводе работал и до сих пор вроде-как в оптовых продажах участвую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждая шина для своего сезона.

Всесезонка-компромисс (моветон)

Ну, почему же, на весну, на осень...

Проблема в том, что страна у нас очень большая...В москве самая снежная зима, как раз в этом году была. Говорят, до этого в 1968 была такая.


Good things come to those who wait

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жил в стране где люди ездят на всесезонной резине, у них нет зимы как таковой вообще, нет снега, морозов, реагентов и сугробов. Им зимняя резина на фиг не нужна, а лето до такой степени жаркое что летом всесезонка не так изнашивается =)

Мы живем в другом климате и у нас всесезонка это зло, я бы сажал за езду на такой резине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти