Vladimir78

Ксенон или галоген в Volvo XC60?

В теме 71 сообщение

Раньше на своем старом авто особой нужды в ксеоновых фарах я не испытывал, но после разговора с менеджером при выборе опций Volvo XC60 запало сомнение . Подскажите пожалуйста, у кого была возможность сравнить ксенон с галогеном в Вольво. Что бы Вы выбрали ксенон или галоген? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше на своем старом авто особой нужды в ксеоновых фарах я не испытывал, но после разговора с менеджером при выборе опций Volvo XC60 запало сомнение . Подскажите пожалуйста, у кого была возможность сравнить ксенон с галогеном в Вольво. Что бы Вы выбрали ксенон или галоген? Спасибо.

Меня ксенон в Вольво не устраивает. Светит неярко. Ниссан Тиида с галогенками на ближнем лучше освещает дорогу. Но надо бы знать , как светят у Вольво галогеновые фары, может еще хуже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще есть и практичный момент, преимущества галогена т.к. Bi-Xenon идет в комплекте с омывателем фар, то и больше расход жидкости стеклоочистителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ксенон рулит при любом раскладе. Чтобы светили лучше нужно их приподнять чуток. С завода заниженный уровень идёт.

Экономить омыватель = ухудшать свою безопасность.

В машине следующей буду ставить обязательно Активный Дальний Свет, чтобы машина сама регулировала световой поток. В реальности должна быть мега-вещь.

И на тему практичности - езжу всегда с включённым ближнем светом. На галогенках уже бы поменял минимум один раз лампочки, ибо светят 1000 часов в среднем. А погаснуть могут в самый неподходящий момент.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И на тему практичности - езжу всегда с включённым дальним светом.

Эээ. А зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бррр. Не то написал сам :)

Езжу конечно всегда с ближним светом.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ксенон на ХС60 не достаточно яркий - факт. У меня Би-Ксенон и автокорректор, ночью на трассе приходится включать дальний, ибо плохо видно. В городе терпимо. Не сказал бы, что на данной модели галогенки будут сильно хуже, но я все равно брал бы ксенон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У вольво ХС60 ксенон хуже чем у других моих авто,но все равно я бы не поставила галоген.Привыкла к ксенону.При заказе авто,это один из обязательных пунктов:)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ксенон на ХС60 не достаточно яркий - факт. У меня Би-Ксенон и автокорректор, ночью на трассе приходится включать дальний, ибо плохо видно. В городе терпимо. Не сказал бы, что на данной модели галогенки будут сильно хуже, но я все равно брал бы ксенон.

Спасибо за мнение. А по чему Вы все равно выбрали бы ксеон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Klinsmann, я уж испугался) Сам всегда езжу с ближним. На предыдущей машине был ксенон - за два года не менял лампы ни разу. У жены был галоген с постоянно включённым ближним - раз в полтора года меняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо за мнение. А по чему Вы все равно выбрали бы ксеон?

Более стильный вид машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня комплектация с галогеном. На предыдущей Вольво был ксенон. Сравнивая, могу сказать, что галоген освещает ничуть не хуже, свет более естественный, что-ли. А в туман и сильный снегопад галоген даже лучше. Правда, я сразу поменял родные лампы на Philips Night Breaker.

Расход омывайки, действительно, гораздо меньше, но это не главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прошлой машине тоже ставил Филипс Найт Брейкер, реальные лампочки, но служат в два раза меньше срока :)

Но, пересев на Вольву с ксеноном - сразу почувствовал разницу, с ксеноном на ближнем больше понравилось.


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А в туман и сильный снегопад галоген даже лучше

Неоспоримо. Не понимаю почему вольвовцы не стали придумывать какой-нибудь костыль для размещения противотуманок после того как убрали их из-за конструктивных особенностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Противотуманки убрали не из-за конструктивных особенной, а из-за того что Ксенон полностью покрывает потребность в туман и т.д.

Ни разу не ощущал нехватки противотуманок..


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ксенон в тумане не рулит. Либо просто туман недостаточно густой. А если снег валит такой что через 2 метра ничего не видно, то лучше галогенок в ПТФ все равно ничего не придумано. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NordSat, согласен, дождь и туман - не тема для ксенона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще один плюс в сторону ксенона - стекло фары греется меньше и грязь не запекается, легко смывается омывателем. Омыватель с галогенками практически бесполезен, ее и мочалкой фиг отскребешь, не то что струей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А если снег валит такой что через 2 метра ничего не видно, то лучше галогенок в ПТФ все равно ничего не придумано. ИМХО.

Это не ИМХО, это факт, против физики не попрёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, мне тоже ближний свет фар ксенона не нравится.тускловат чтоли...а кто-нибудь знает решение данной проблемы?лампочки поменять например или еще чего...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти