· #1 Опубликовано 6 ноября, 2010 Присматривая Туарег в дополнение к ХС-60, отстаиваю честь марки в Туарег клубе. Они даже создали ветку по этому поводу. http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=28199 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 6 ноября, 2010 Присматривая Туарег в дополнение к ХС-60, отстаиваю честь марки в Туарег клубе. Они даже создали ветку по этому поводу. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=28199а это редкостная глупость таурег вольве ))) Запчасти и аксессуары для форумчан - лучшее предложение Увеличение мощности двигателя на Вольво - Чип тюнинг RICA Engineering Клубный сервис REVOLVO (кузовной, слесарный, установка допов) | тел.: 8 (985) 231 0201 Мы в соцсетях: Instagram / DRIVE2.RU / Facebook.ru / VK / ДЗЕН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 7 ноября, 2010 heico, вы как-то со своим юношеским максимализмом делаете очень категоричные выводы... В жизни кроме белого и черного есть и другие тона....Туарег я не беру пока... Я об этом отписался в соотвествующей ветке...Хотя при всем многообразии выбора...Хочу в дополнение к ХС-60 бензиновый свежий кроссовер (по модели) 200-250 л.с., побольше ХС-60, потому что в ХС-60 неожиданно оказалось мало места на 2 ряду... Межсервисный пробег не меньше 15 т. км. Увы, сегодня по этим требованиям на рынке ничего подходящего нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 7 ноября, 2010 heico, вы как-то со своим юношеским максимализмом делаете очень категоричные выводы... В жизни кроме белого и черного есть и другие тона....Туарег я не беру пока... Я об этом отписался в соотвествующей ветке...Хотя при всем многообразии выбора...Хочу в дополнение к ХС-60 бензиновый свежий кроссовер (по модели) 200-250 л.с., побольше ХС-60, потому что в ХС-60 неожиданно оказалось мало места на 2 ряду... Межсервисный пробег не меньше 15 т. км. Увы, сегодня по этим требованиям на рынке ничего подходящего нет...Туарег - хороший выбор! Однако, с моей точки зрения, есть некоторые минусы: цена - одно из самых дорогих предложений в своем классе (не зависимо от комплектаций), и дизайн экстерьера - но это дело вкуса. Посмотрите не предвзято на новый SRX......ИМХО. ______ooooo/__l_l_,\____\,___l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 7 ноября, 2010 hommo, посмотрел, цена привлекательная. Внешний вид на очень большого любителя. Очень жесткий, как табуретка, пишут в 11 номере ЗР. За 2 с лишним мульта хочется еще и комфорта... И самое неприятное - 265 л.с. Не готов платить повышенный налог непонятно за что...Сервис, ввиду проживания в медвежьем углу, тоже будет черт-те где (даже не смотрел где). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 7 ноября, 2010 hommo, посмотрел, цена привлекательная. Внешний вид на очень большого любителя. Очень жесткий, как табуретка, пишут в 11 номере ЗР. За 2 с лишним мульта хочется еще и комфорта... И самое неприятное - 265 л.с. Не готов платить повышенный налог непонятно за что...Сервис, ввиду проживания в медвежьем углу, тоже будет черт-те где (даже не смотрел где).Ну да, я и говорил, что дизайн - своеобразный, на любителя.... На счет жесткости: безоговорочно доверять прессе не стоит - у них тоже все субъективно, т.б. в журналах публикуется мнение лишь одного-двух человек, а здесь http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?board=87.0 опыт многих, и вроде как владельцы особенно не заостряют внимание на жесткости подвески.....О налоге. Ну да деньги - есть деньги, но купив сегодня налог вы реально будете платить только в 2012 г. А там правительство обещает нам его снизить в 3 раза!!!! Сервис - да это проблема...... ______ooooo/__l_l_,\____\,___l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 7 ноября, 2010 Ну да, я и говорил, что дизайн - своеобразный, на любителя.... На счет жесткости: безоговорочно доверять прессе не стоит - у них тоже все субъективно, т.б. в журналах публикуется мнение лишь одного-двух человек, а здесь http://www.cadillac-club.ru/forum/index.php?board=87.0 опыт многих, и вроде как владельцы особенно не заостряют внимание на жесткости подвески.....О налоге. Ну да деньги - есть деньги, но купив сегодня налог вы реально будете платить только в 2012 г. А там правительство обещает нам его снизить в 3 раза!!!! Сервис - да это проблема......А вы верите обещаниям правительства? Они обещали повысить акциз на бензин и отменить транспортный налог с 2011 года... В итоге акциз повышают - налог остается.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 7 ноября, 2010 Ув. motor53! В данном случае я верю нашему правительству,особенно в предверии выборов 2012 г. Также обращу ваше внимание на тот факт, что ТН с 2011 г. они в самом деле снизили (базовую ставку в 2 раза). А то что региональные коэффициенты зависят не от них, то это факт. Если, например, в Москве Собянин оставит их на уровне 2010, то это и будет реальное снижение ТН. ______ooooo/__l_l_,\____\,___l_---l_l__l---[ ]llllll[ ]_.(o)_)__(o)_)-o-)_) Tempus fugit...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 7 ноября, 2010 Поживем, увидим... Прикол в том, что увидим только в середине 2012 года, получив квитанции за 2011 год... А выборы у нас кажется будут в марте 2012 г... Так что правительтво вопрос с выборами и налогами уже продумало.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 7 ноября, 2010 Да уж, новый Туарег Дизел (по моему 245 сил) не по детски дорог. Напихав туда всякой всячины я мирно подполз к 3 200 000, а эта уже, извините МереСЕДЕС МЛ 350 Дизел (НО без круговых камер и "эксклюзивного салона). Но все же Народный "ЖУК" или "Ободок и стринги". Мозгом я за "ободок". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 7 ноября, 2010 Присматривая Туарег в дополнение к ХС-60, отстаиваю честь марки в Туарег клубеДержись! Мы с тобой, мысленно )) volvo xc60 d5 205ps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 8 ноября, 2010 Да уж, новый Туарег Дизел (по моему 245 сил) не по детски дорог. Напихав туда всякой всячины я мирно подполз к 3 200 000Вот и я насчитал без всяких наворотов близко к 2.8 млн, комплектация, сравнимая с комплектацией ХС60. Ну да, Туарег вроде бОльше, поновее, салон поприятнее, но не должен столько стоить "премиум народный автомобиль". Ибо я ему при такой стоимости однозначно предпочел бы КУ5 с 3-х литровым дизелем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 8 ноября, 2010 Новый Туарег оказался "неожиданно" дорог и для тех, кто собирается пересесть со старого Туарега на новый и для тех, кто собирается покупать впервые... Цена у него конечно уже не "народная".... Некоторые владельцы старых Туров сегодня рассматривают другие марки, Меседес, Рендж Ровер, Кайен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 8 ноября, 2010 motor53, а как там у нового Туарега с надежностью? Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 8 ноября, 2010 а как там у нового Туарега с надежностью?Дык будет известно через годик эксплуатации, когда поднаберется статистика. Изменений в нем очень немало. Трансмиссия сильно переделана на облегченный вариант, много электрики добавлено. От внедорожника там не так много осталось. Теперь близко к большим кроссоверам стал.....Впрочем всякие внедорожные понижайки можно дозаказать отдельно за отдельные деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 8 ноября, 2010 motor53, а как там у нового Туарега с надежностью?Вопрос актуальный с учетом опыта предыдущей модели... Но это покажет только время... Владельцев мало и сообщений о поломках пока почти нет... Так по мелочи, не работает камера обзора... и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 8 ноября, 2010 Вопрос актуальный с учетом опыта предыдущей модели... Но это покажет только время...Согласен. Я почему-то подумал, что годовалые машинки в клубе уже есть. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 8 ноября, 2010 Согласен. Я почему-то подумал, что годовалые машинки в клубе уже есть.А его объявили только осенью. Я оставлял заявку у ОД на презентацию, меня не пригласили, посчитали, что лох видимо.Кстати сразу после презентаций у нас в городе стали появляться понемногу, очереди дикие на него, не смотря на заоблачный ценник. У ОД эти машины стоят исключительно с ценой выше 3-х мулей.А немного не прав, у нашего ОД была в конце июля, числах в 20-х. А машинки начали появляться ближе к осени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 8 ноября, 2010 А его объявили только осенью. Я оставлял заявку у ОД на презентацию, меня не пригласили, посчитали, что лох видимо.Кстати сразу после презентаций у нас в городе стали появляться понемногу, очереди дикие на него, не смотря на заоблачный ценник. У ОД эти машины стоят исключительно с ценой выше 3-х мулей. У нас проще, очередей нет. Спрашивал, есть 3 свободных машины с 3л турбодизелем по цене 2,5-2,8 млн. Меня на презентацию тоже не пригласили, хотя оставлял заявку, Россия блин, клиенты никому не нужны, а потом, продаж нет, кризис же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 8 ноября, 2010 Россия блин, клиенты никому не нужны, а потом, продаж нет, кризис же Собственно именно поэтому VW для меня отпал сразу, а вот сервис Вольво очень приятно удивил и порадовал. Стоило оставить заявку на сайте, через пару часов перезвонили. Но это наверное другая история, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты