· #41 Опубликовано 27 декабря, 2013 Ошибся не 3000 а 4000 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #42 Опубликовано 27 декабря, 2013 Да ничего и не вылезет! Тольк то что и у всех при соответствующих пробегах ( темы об этом в техническом) и то совершенно необязательно.Гарантию с какого момента "запустили"?А что касается что дрючили авто, то многие ездят не особо его жалея и ничего - работает! А турбины тоже вряд ли пострадали, летом жарко и после поездки наверняка возникают вопросы и авто не глушат приехав, да и припарковаться надо, + поездка наверняка не по трассе, вот там сразу заглушить не есть хорошо, хотя если не гнать, то обороты то до 2000, что не так и критично.Я уже писал, был хтрейл аналогичный Вашему, и купили его с пробегом в 20 ккм и ничего страшного не произошло.Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #43 Опубликовано 10 января, 2014 Благодарю за ответ diadya-fedor !Я заметил вот такую вещь - после остановки двигателя под капотом некоторое время продолжается жужание. Я так полагаю, что это работает охлаждение турбины.На новогодние выходные съездил в Ростов на дону по трассе М4. Дорога отличная. Получил удовольствие от машины - она хороша для дальних поездок. Комфорт на уровне. Доехал за 12 часов (вместе с остановками заправками перекусами. Всего 1100 км.). Средний расход топлива -8,4. В Моск обл. где разрешено 130 ехал 149. Где-то под Воронежом (где дорого хорошая, прямая и меет ограждение разогнался до 170. Да, кстати, очень хорошо предупреждала о Стрелках, постах и т.д. программа в Айфоне (I Strelka) и антирадар.За четыре дня в Ростове таких машин хс 60 не видел. Были 90 70 и др. Народ обращает внимание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #44 Опубликовано 19 января, 2014 Благодарю за ответ diadya-fedor !Я заметил вот такую вещь - после остановки двигателя под капотом некоторое время продолжается жужание. Я так полагаю, что это работает охлаждение турбины.Эт вентилятор жужжит, а турбина остывает на холостых, залог беспроблемной турбины- после поездки не глушить сразу, дать помолотить минуту и турбина доооолго проживет.Удачи Вам! In VOLVO we trust Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #45 Опубликовано 20 января, 2014 залог беспроблемной турбины- после поездки не глушить сразу, дать помолотить минуту и турбина доооолго проживет.Удачи Вам!Не обязательно, но холливар начинать не буду ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #46 Опубликовано 26 января, 2014 Ошибся не 3000 а 4000 км.а когда брал машину у нее какой пробег был? напомни-)) и сколь те скидку при покупке ОД сделал???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #47 Опубликовано 26 января, 2014 брал себе авто с тест драйва 3000 пробег был... правда меган 3) но все же...из плюсов: авто всегда рядом с сервисом и ни кто не париться если что не так то делают... все регламенты выполнены и вся история видна ее ни кто скрывать не будет...из минусов: лкп слегка затерто от частых моек...всегда макс. комплектация с допами которые сам не взял бы.. П.С. взять а\м с тест драйва (при условии что это вполне себе ликвидный и хороший авто) -есть большая удача, т.к сотрудники разбирают такие а/м на ура. кто для себя и родственников а кто и для перепродажи... из личного опыта взял меган 3 в мае 2011- выпуск декабрь 2010 (а/м по стандартам пол-года на тест драйве) пробег 3000 км. по стоимости : новый где-то 850т.р. рынок (не было т.к. а/м только появился ) а я хапнул за 630 с комплектом зим. резины... в итоге продал его летом за 680...конечно для клиентов таких шик ценников не будет но все равно пусть не 25 а 18-20%% это оч. ощутимо... и кстати гарантия начинается с момента поступления а/м на тест драйв(начала эксплуатации). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты