Stranger03

Грузовичок для дачи

В теме 27 сообщений

Подскажите пож., вот думаем взять в след.году нечто вроде Митсу L200 или Хундай Старрекс. Но вот читал, что на Старрекс возможно понадобится категория выше В. А что можете посоветовать из маленьких грузовичков, но для категории В?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Л 200 это пикап и еще 4х4

старрекс чаще фургон, естьи с сидениями

какая дорога на даче, как её чистят зимой? и конечно же что возить планируется?

каков предполагаемый бюджет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Л 200 это пикап и еще 4х4

старрекс чаще фургон, естьи с сидениями

какая дорога на даче, как её чистят зимой? и конечно же что возить планируется?

каков предполагаемый бюджет?

Ну да, машины разные. До участка, где сейчас строится дом, дороги ну почти нет. Там около 300 метров от съезда из деревни. С месяц назад отсыпали частично участки, где в дождь развезло конкретно. Но все равно, дорога не дорога.

Почему Старрекс, можно выкинуть задние сиденья и возить всякое строительное. Доски, цемент и так далее. Кроме того видел варианты Старрекса, где сиденья только впереди, а сзади огромный "багажник". Что смущает в Л200 - небольшой "багажник" по длине, в отличие от того же Старрекса.

Вообщем цель - возить всякое для дома, но с категорией В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну да, машины разные. До участка, где сейчас строится дом, дороги ну почти нет. Там около 300 метров от съезда из деревни. С месяц назад отсыпали частично участки, где в дождь развезло конкретно. Но все равно, дорога не дорога.

Почему Старрекс, можно выкинуть задние сиденья и возить всякое строительное. Доски, цемент и так далее. Кроме того видел варианты Старрекса, где сиденья только впереди, а сзади огромный "багажник". Что смущает в Л200 - небольшой "багажник" по длине, в отличие от того же Старрекса.

Вообщем цель - возить всякое для дома, но с категорией В.

Если дороги там нету, а её пока по крайней мере нету, то я бы чего полноприводное рассматривал, что после примерно так же и продастся и не развалится от эксплуатации! А тут если расстояние небольшое хоть уаз буханку]6 если конечно рядом есть кто её починит, стоит недорого и передвигаться сможет, ну или vw транспортер Т2 или Т3, т2 живой предполагаю найти реальнее за те же деньги. Если какую "будку", то в непогоду и снег - это будет мучение, поможет немного если есть блокировка заднем мосте, но не сильно.

Можно подобрать пикап с полуторной или одинарной кабиной, там кузов будет существенно больше, но тогда смотреть на 3х местные, может и на американские.

а старексы которые не свежие, такие гнилые... и уж тогда если старекс, то с ПП смотреть или мицубиси с аналогичным кузовом (выскочило название)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подскажите пож., вот думаем взять в след.году нечто вроде Митсу L200 или Хундай Старрекс. Но вот читал, что на Старрекс возможно понадобится категория выше В. А что можете посоветовать из маленьких грузовичков, но для категории В?

Берите УАЗ (Буханка) и будет Вам Счастье!

Дёшево, сердито и ликвидно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

diadya-fedor, у нас мысли сходятся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берите УАЗ (Буханка) и будет Вам Счастье!

Дёшево, сердито и ликвидно!

Что-то у меня с некоторых пор стойкое неприятие к советскому автопрому. Думал про Газель, но блин оно же советское.... Бррр....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то у меня с некоторых пор стойкое неприятие к советскому автопрому. Думал про Газель, но блин оно же советское.... Бррр....

Только для стройки может и не стоит ничего брать... Посчитайте сколько будет нанимать Газель для доставки стройматериалов и сколько будет ее купить. Только построить дом она не окупится. Как и любой другой грузовик. Потому что к стоимости авто нужно будет добавить топливо, ТО, ремонт, расходники, в виде масла, тосола и т.д. Кирпич, цемент, песок, все равно придется нанимать грузовики. А мелочь типа обоев или плитки можно привезти и на Вольво.:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бюджетный вариант в крайнем случае можно еще купить прицеп. По крайней мере размер кузова прицепа будет не меньше, чем у L200.:)

К тому же на прицепе можно увезти более длинные доски, чем на L200, т.к. у прицепа обычно передний борт тоже открывается...:)

А если прицеп двухосный, он обычно с большим кузовом, до 1 т грузоподъемности и с тормозами. По возможностям перевозки практически Газель, только намного дешевле...:)


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mazda B2500 товарищч катает, доволен весьма. Также для дачных/строительных работ......


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только для стройки может и не стоит ничего брать...

Дело в том, что жена у меня как раз занимается строительством, не только нашего дома, а вообще в этом бизнесе. Вот и думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mazda B2500 товарищч катает, доволен весьма. Также для дачных/строительных работ......

Что-то тут я не вижу, может слепой, :)

http://cars.auto.ru/cars/used/mazda/

Похоже? http://cars.auto.ru/cars/used/mazda/bt-50/

На В2500 права категории В?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только для стройки может и не стоит ничего брать... Посчитайте сколько будет нанимать Газель для доставки стройматериалов и сколько будет ее купить. Только построить дом она не окупится. Как и любой другой грузовик. Потому что к стоимости авто нужно будет добавить топливо, ТО, ремонт, расходники, в виде масла, тосола и т.д. Кирпич, цемент, песок, все равно придется нанимать грузовики. А мелочь типа обоев или плитки можно привезти и на Вольво.:)

Как владелец автопарка, включающего в себя и Газели, подтверждаю. Вам выгоднее будет заказывать, чем обслуживать свою. Вот если конечно ее пристроить на постоянные перевозки, тогда еще может себя окупить, а может и не окупить - этим нужно постоянно заниматься и лучше лично.

Мелочовку привезти, себя в конце концов (нужно же ход дел на объекте контролировать регулярно), это можно на Вольво сделать, а если дорога в усмерть плоха, то надо бы отсыпать, так-то и не всякий грузовик по ней пройдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прицеп как решение проблемы :)свой или в аренду по необходимости всё остальное не выгодно вообще. а крупнотонажное и габаритное это др.тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger03, я же Вам по-моему писал - если пикап, то старые Мазда или Форд Рейнджер. Чем предыдущий Паджеро Спорт не подходит? Вопрос также в том, сколько Вы планируете пользовать эту машину и что делать с ней потом? Т.е.тут или нечто ликвидное брать с минимумом вложений (типа масло-фильтры) или на убой, а тут есть еще китайские пикапы, например.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stranger03, я же Вам по-моему писал - если пикап, то старые Мазда или Форд Рейнджер. Чем предыдущий Паджеро Спорт не подходит? Вопрос также в том, сколько Вы планируете пользовать эту машину и что делать с ней потом?

Если брать, то лет на 10-ть. Что там будет потом, леший знает. Эксплуатировать не на убой, но особо жалеть тоже не хочется. То есть перевезти 10-15-20 мешков с цементом в дом по 50 кг в каждом, вот задача для такой машины. Кирпич туда же. В чем плюс того же Старрекса, в багажнике можно перевезти достаточно длинные доски для строительства. Но сомнение в нем. Каждый раз не хочется заказывать, ибо предполагается постоянно жить за городом. На Мазде или Митсу сел, съездил, погрузил, привез. Ну как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я для таких целей брал старенький форд транзит коннект. кузов цельнометаллический 2*1,4 метра 3,5 куба. везет до тонны. дизель, динамика не хуже легковой. да и по управляемости так же. часто чуть машины под себя не заминал, все принимают за газельку, думают такой же не поворотливый и медленный))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

между прочим поездил на форде 3 года и продал еще дороже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я для таких целей брал старенький форд транзит коннект. кузов цельнометаллический 2*1,4 метра 3,5 куба. везет до тонны. дизель, динамика не хуже легковой. да и по управляемости так же. часто чуть машины под себя не заминал, все принимают за газельку, думают такой же не поворотливый и медленный))

Права категории В?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Права категории В?

Всё просто. При выборе автомобиля смотрите на разрешённый максимальный вес = 3500, и на количество мест - не более 8-ми помимо сиденья водителя.

Таких авто множество, включая Ф-Транзит, Газель и т.д.

4704607.jpg


"После 50-ти жизнь только начинается" - подумал я, и... плеснул себе ещё 50-т...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти