U 96

Сколько лет самолетам в России или летайте самолетами Аэрофлота.

В теме 22 сообщения

Несмотря на то, что авиакомпания «Татарстан» отвергла предположения о неисправности упавшего 17 ноября в Казани «Боинга», «Спутник и Погром» продолжает считать, что ситуация, когда наши соотечественники летают на самолетах 23-летней давности, от которых отказываются даже, извините, угандийские негры, — ненормальна. Пытаясь оценить реальный масштаб проблемы, мы обработали статистику возрастной структуры российского авиационного флота и представили ее в инфографике ниже. Щелкните по картинке, чтобы открыть версию в большем разрешении.

planeinfo.jpg

http://sputnikipogrom.com/pics/6456/olditrash/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несколько лет назад мы летели на ил-86, который явно отработал энное количество лет и тысяч км у какой-то китайской авиакомпании - количество рядов было увеличено за счёт уменьшения расстояния между ними(у мужа даже коленки не помещались), все надписи были продублированы иероглифами. Авиакомпания была "Атлант-Союз", сейчас вроде не существует. Вот и представьте - китайцы основной ресурс отлетали и вернули нам - летайте, россияне. Шикардос!

И никогда не забуду, десять лет назад это было, как мы улетали из Египта и наши мужики чинили самолёт прямо с загруженными пассажирами! Честно объявили: "ща попытаемся запустить двигатели" (не запускались два!) Слава богу, как видите, прилетели)) Но какая стояла тишина в салоне при взлёте...


Natky.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ил86 кстати надежнейший самолет однако. летал на таком 2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ил86 кстати надежнейший самолет однако. летал на таком 2 раза.

Был. Потому что больше не эксплуатируется. А так да, за всю историю эксплуатации не убил ни одного пассажира. Погиб только экипаж при падении пустого без пассажиров в Шереметьево.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема не только в авиахламе, но и в персонале. Если лет 5 назад еще затыкали дыры бывшими военными летчиками или бывшими "кукурузерами" (такие под Петрозаводском гробанули самолет), то сейчас вообще летать некому. Нету кадров. А на самолет таджика не посадишь, хотя им ох как хотелось бы...но не маршрутка, понимашь...Сам летать "нашими" рейсами уже года три как очкую...хватит, налетался в свое время. Чартер так просто "рашен рулет".

Кстати, Финнайр использует самолеты 5 лет, потом сливает. Про Люфты не знаю, но думаю, не больше.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возраст не имеет значения. Самолет либо исправен, либо условно исправен по МЕЛ, либо неисправен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возраст самолета и общий налет/часов - это разные вещи. Все зависит от интенсивности и качества эксплуатации судна! Некоторые отечественные самолеты летающие до сих пор (теперь уже в основном в ВС РФ) имеют куда больший "возраст" (около 40 лет!) и ничего, при грамотном обслуживании отлетают еще лет десять. Я в сентябре летал "ТАТАРСТАНОМ" на А-319 (или 320, не помню) красный такой, так вот, этот самолет тоже не первой свежести - в салоне на табло написано название предыдущей авиакомпании - Easy Jet, летал S7 тоже на "арбузе" 319-м, там салон Air France был... Это нормально, так-же нормально как покупка б/у автомобиля... И я вообще не пойму, откуда такая информация и гонево на техническое состояние воздушного судна? Почему-то все сразу сбрасывают все на самолет, не обращая внимания на то, что командир экипажа - бывший штурман! А знаете кого брали в штурманы? В штурманы брали тех, кто был не годен (не проходил отбор) к работе (обучению) КВС или вторым пилотом! Командир экипажа впервые уходил на второй круг!!! Это вообще нонсенс! Курсанты летных училищ отрабатывают это десятки раз! А тут КВС за спиной которого десятки людей в полном расцвете сил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какая стояла тишина в салоне при взлёте...

Гы гы...Взлёт -это цветочки.!Если б на громкую вывели кабину пилотов при посадке нашенских самолетов -посажиры летали -бы с памперсами!!!:D:D:D:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

М-да... Сам не так давно летал в Казань из Москвы и обратно, также на В737 (только Трансами), слава Богу все хорошо. Очень приятный аэропорт в Казани, да и город понравился, однако прискорбно, что наши города теперь в каком-то смысле побратимы по авиакатастрофам... Пусть земля пухом ушедшим, сил и выдержки их родным и близким.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Проблема не только в авиахламе, но и в персонале. Если лет 5 назад еще затыкали дыры бывшими военными летчиками или бывшими "кукурузерами" (такие под Петрозаводском гробанули самолет), то сейчас вообще летать некому. Нету кадров. А на самолет таджика не посадишь, хотя им ох как хотелось бы...но не маршрутка, понимашь...Сам летать "нашими" рейсами уже года три как очкую...хватит, налетался в свое время. Чартер так просто "рашен рулет".

Кстати, Финнайр использует самолеты 5 лет, потом сливает. Про Люфты не знаю, но думаю, не больше.

A330 air france. нештатная ситуация, простая в исправлении приводит к гибели всех. пилоты там чуть лучше наших. бывших военных летчиков на гражданских лайнерах все меньше и меньше. управляют в ручную все реже. вот и нет у них опыта. чуть что не так и :eek:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

читайте умных людей =)

http://denokan.livejournal.com/45927.html - если кто не знает: Денис Окань действующий пилот-инструктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

syrop, Прошел по ссылке, очень грамотно и толково объяснено. Некоторые технические термины мне были непонятны. Залез в инете, нашел, понял. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Летел лет 10 назад из Ханты-Манскийска в Челябинск, АН-24, на рулежке заглох правый двигатель. Вернули нас назад, стали чинить двигатель с фразами типа "да не очкуй я 100 раз так делал".... через час взлетели. В общем в Челябинске борт был пьяный весь... я думаю что и тоже :)

В этом году уже, летел СПб-Калининград, АН-148, в аэропорту прибытия туман. Летали час кругами. Колбасит его жутко хочу я вам сказать. Поскольку как потом выяснилось у нас был самый опытный КВС из всех кружащих - нас сажали первыми... видимость была на метров 50 наверное не больше....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
читайте умных людей =)

http://denokan.livejournal.com/45927.html - если кто не знает: Денис Окань действующий пилот-инструктор

Вот тут тоже не дураки пишут

http://www.compromat.ru/page_33987.htm

В том числе про "исправен-неисправен" :( Верно подмечено, дьявол, как всегда в деталях. Рашка, нах.


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MikeP, херню там пишут, дилетанты ёпт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лет 10 назад показывали документальный фильм по телевидению (канал уже и не помню) под названием "Проданное небо", где как раз и предсказывали массовые аварии самолетов в нашей стране, если ни чего не изменить. Ведь в точку попали...Попробуйте найти и скачать. Там про все беды хорошо рассказывали и показывали...


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то самолет считается самым безопасным видом транспорта. Я с 90-го года летаю в разных направлениях разными авиакомпаниями начиная с маленького L-410 и заканчивая аэробусами А-320 и другими с частотой около 5 рейсов в месяц. И жив пока:).

Кстати, завтра у меня будет еще 3 перелета. 2 c компанией SAS и один с аэрофлотом....:А через недельку рвану через океан с сингапурскими авиалиниями o:)


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MikeP, херню там пишут, дилетанты ёпт

syrop, а кратенько, в чем? Просто интересно. Я не в авиатеме, но проводя параллели с остальным хозяйством, очень даже верится...


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, кто-нибудь замечал, что на внутренних рейсах многие пассажиры аплодирует при посадке? Так вот, ни где в мире такого не видел и не вижу, хотя летать приходится много.

Интересно, а эти люди после проезда в такси тоже хлопают таксисту? Ведь статистика упрямо говорит о том, что автомобильный транспорт самый опасный в мире. Не говоря уже о нашем автомобильном транспорте с нашими дорогами. В то время как самолет, - cамый безопасный, несмотря на то, что воздушный флот России приближается по надежности к Нигерийскому, а скоро его и обгонит...Хорошо еще, что наши авиакомпании не позволяет на полу между сиденьями сидеть пока-что. Как такое произойдет, - так мы успешно догоним Нигерию:)


"Нет Мугабе, - нет Зимбабве."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей К., меня тоже эти аплодисменты бесят. Один раз у меня руки невольно захлопали, если можно так сказать,но не звучно, а мелко-мелко и губы прошептали ..Господи, спасибо! Наш самолет шел на посадку,уже все машины и люди прекрасно различались и вдруг , он сделал несколько завалов из стороны в сторону. Как-будто здоровается с кем- то крыльями. Такого не было никогда. Спина у меня была вся мокрая..... а потом этот нервный тремор сжатых ладоней , по другому не назовешь....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти