Alexandra

Чего не хватает...

В теме 78 сообщений

Согласен, тоже пришлось привыкать после Гравитары.

оу, да мы коллеги, я тоже сишелл:D!!!


Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.

Safe sex, safe car, safe life! Always!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оу, да мы коллеги, я тоже сишелл:D!!!

Да, еще на форуме NSGV общались. (Вланш)


PINE GREY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не хватает 3-х литрового дизеля, 8-ми ступки, пневмы, принудительной блокировки.

Но этого, боюсь, уже в Вольво никогда не будет...

А еще вентиляции сидений и регулирования наклона спинки задних сидений.

Есть надежда на 90-го, но очень маленькая.

Опции все нужно брать по-любому, иначе кайфа не будет точно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надежда на 90, это точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слушайте, а почему на японцах на руле громкость слева, а круиз справа, а у Вольво наоборот, это же очень неудобно отрывать руку с правого подлокотника, (с левого дотянуться проще до кнопок), каждый раз года нужно ответить на звонок, добавить громкость, переключить станцию или песню, НЕЛОГИЧНО!(неэргономично если хотите).

Может они это специально сделали, чтоб водитель от такого комфорта в конец не обленился и не уснул за рулем???

На Форестере тоже слева, но мне если честно это неудобно. Долго привыкал и быстро отвык :) Есть предположение, что у них рули и на левостороннее и на правостороннее движение одинаковые. Тогда у нас дискриминация :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень не хватает 3-х литрового дизеля, 8-ми ступки, пневмы, принудительной блокировки.

Но этого, боюсь, уже в Вольво никогда не будет...

А еще вентиляции сидений и регулирования наклона спинки задних сидений.

Есть надежда на 90-го, но очень маленькая.

Опции все нужно брать по-любому, иначе кайфа не будет точно!!!

Всё это есть здесь и сейчас в ТУРЕ V6 3.0 TDI (245 л.с.) 8-АКПП 4XMOTION

:)

Touareg V6 TDI внедорожная 4XMotion (принудительная блокировка центрального дифференциала, в качестве опции блокировка заднего) с пятью внедорожными режимами.

Сам потихоньку мониторю достойную замену Хо Се.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Touareg V6 TDI внедорожная 4XMotion (принудительная блокировка центрального дифференциала, в качестве опции блокировка заднего) с пятью внедорожными режимами.

Сам потихоньку мониторю достойную замену Хо Се.

А мы как вариант его рассматривали. Правда, про понижайку особо не думали.

Больше всего смутило:

1. Российская сборка за такую цену (норм. комплектация будет в районе 3 млн.)

2. Вроде не так важно, но: задние сиденья не складываются в горизонтальную плоскость (похоже, это вообще так у ВАГа).

3. Не очень понравился салон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по сабжу еще не знаю!

хочу обратиться к kot, я смотрю у вас polestar, расскажите плиз про эту штуковину! Для чего делали, что дает, нужна ли и так далее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Туарег хорошая машина технически. Но на вид как внутри так и снаружи для тех, кому за 40. Скучная какая-то. И звука там нормального нет. По соотношению цена-качество очень достойный вариант, на уровень выше Вольво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туарег хорошая машина технически. Но на вид как внутри так и снаружи для тех, кому за 40.

Поделитесь секретом по каким критериям определяется этот вид, и почему только за 40?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я смотрю у вас polestar, расскажите плиз про эту штуковину!

http://www.polestar.com/ru-ru/модели/xc60-t6-awd-automatic-2014/

Для чего делали, что дает, нужна ли и так далее!

Для D5 прибавка 15 л.с. и 30 Н.м., улучшение динамики на 0.2 сек. для меня имеет смысл.

Каждый индивидуал решает сам, надо или не надо.

В Вашем случае для Т6 + 25 л.с., + 40 Н.м., оптимизация на 0.3 сек.

Решайте сами, и ни кого не слушайте, кроме себя любимой :)

Ваша позиция, по выбору Т6, мне импанирует, на сегодня для меня это один из возможных вариантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kot, спасибо!!! Для меня важна каждая десятая секунды!)))) Правильно ли я поняла менеджера, что это просто прошивка? И делается через какое то время после покупки авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Правильно ли я поняла менеджера, что это просто прошивка?

Правильно.

И делается через какое то время после покупки авто?

Типа после обкатки, например на ТО-0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туарег хорошая машина технически. Но на вид как внутри так и снаружи для тех, кому за 40.

Поделитесь секретом по каким критериям определяется этот вид, и почему только за 40?

Это исключительно мое мнение. Вольво выглядит более агрессивно, стремительно, в салоне есть какие-то дизайнерские изыски, необычные линии, много металла (пластика под металл). Туарег это четко узнаваемый volkswagen, все удобно, но ничего необычного нет. Тот же лакированный пластик под дерево, глянец местами, компоновка всех приборов и ручек классическая, монитор тупо вкрячили, как в камри или лэндкрузере, как сто лет назад было.

Видели когда-нибудь Touareg со светлым салоном? И я не видел - только черный, только классика.

Я не говорю, что это плохо, нельзя же сказать, что классика это плохо. Просто не молодежно. Я вижу за рулем этого автомобиля только мужчин, за 40. Так получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это исключительно мое мнение. Вольво выглядит более агрессивно, стремительно, в салоне есть какие-то дизайнерские изыски, необычные линии, много металла (пластика под металл). Туарег это четко узнаваемый volkswagen, все удобно, но ничего необычного нет. Тот же лакированный пластик под дерево, глянец местами, компоновка всех приборов и ручек классическая, монитор тупо вкрячили, как в камри или лэндкрузере, как сто лет назад было.

Видели когда-нибудь Touareg со светлым салоном? И я не видел - только черный, только классика.

Я не говорю, что это плохо, нельзя же сказать, что классика это плохо. Просто не молодежно. Я вижу за рулем этого автомобиля только мужчин, за 40. Так получается.

А мне нравится Тур, внешне брутален, на норм колесьях хорош вдвойне! Монитор нормально там вкрячен, чем хуже, чем у нас? И со светлым салоном можно заказать.

А у нас в салоне вроде все, что металл - металлическое, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще в туре можно заказать шлифованный алюминий и вставки Олива, это матовое дерево с очень приятным цветом и рисунком. Салоны в Туре еще и комбинированные бывают с вентиляцией сидений. Есть шикарный люк( это кто любит ) эффект панорамной крыши. Так что Тур не такой уж и скучный авто.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Имхо, салон тура портит простецкого рисунка торпедо. Опционально неплохо было бы предлагать кожу на нее (была бы шикарна в цвет кресел, как на фото ниже) А кресла --да, приятственны бывают.

Как XC60 без больших колес и обвеса смотриться скромно, так и тур, а берут последний зачастую тоже на базовых 17 или 18 колесах. И Кай (у которого, помимо прочего, с туром одинаковые двери) на пухлых шинах выглядит не ахти.

Скоро рестайлинг -- он обязан стать поинтерсней внешне. Всяких плюх добавят.

post-1742-14518361173714_thumb.jpg

post-1742-14518361180564_thumb.jpg


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не говорю, что это плохо, нельзя же сказать, что классика это плохо. Просто не молодежно. Я вижу за рулем этого автомобиля только мужчин, за 40. Так получается.

Про за 40 я слышал, наоборот, про Volvo. Соседка на туре уже несколько лет ездит, еще тот, что не NF.

Так что у всех разные впечатления :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти