· #61 Опубликовано 10 декабря, 2013 Возможно ли самому с помощью зеркальца на выносной штанге посмотреть состояние ремней в XC60?Как вариант, я привязывал Моб тел включенный на видео, да еще с фонариком налобным))) правда для других целей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #62 Опубликовано 10 декабря, 2013 подскажите на каких моделях volvo стоит цепь? Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #63 Опубликовано 10 декабря, 2013 подскажите на каких моделях volvo стоит цепь?Цепь стоит на правильных моделях вольво! 1 пользователю понравился пост Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #64 Опубликовано 10 декабря, 2013 Возможно ли самому с помощью зеркальца на выносной штанге посмотреть состояние ремней в XC60?Из смотровой ямы можно посмотреть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #65 Опубликовано 14 декабря, 2013 Муахаха, ну а если серьезно?)) реально хочу вольво с цепью. Я слышал s80 3.2 с ней. Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #66 Опубликовано 14 декабря, 2013 Муахаха, ну а если серьезно?)) реально хочу вольво с цепью. Я слышал s80 3.2 с ней.а что это(цепь) меняет? Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.Safe sex, safe car, safe life! Always! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #67 Опубликовано 14 декабря, 2013 Муахаха, ну а если серьезно?)) реально хочу вольво с цепью. Я слышал s80 3.2 с ней.Цепь стоит на бензиновых двигателях 3,2 литра. Я эксплуатирую две машины с таким двигателем. Последнюю приобрел в феврале 2013 г в Минске. Больше таких двигателей увы, на ХС60 не устанавливается. Цепь рассчитана на весь срок службы двигателя. Никаких регламентных работ во время ТО с цепью не предусмотрено. Поэтому обрыв приводного ремня навесного оборудования не грозит ни безопасности, ни двигателю. На последней машине даже будет работать ГУР, т.к. насос с электроприводом. Тормоза тоже остаются 100% работоспособными, т.к. вакуумный усилитель берет разряжение от коллектора, а не вакуумного насоса, как на дизеле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #68 Опубликовано 14 декабря, 2013 Надо скидывать вольво, пока не поздно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #69 Опубликовано 14 декабря, 2013 Для всех любителей цепей двигатель Т6 Авто XC60 D5 205л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #70 Опубликовано 15 декабря, 2013 Цепь стоит на бензиновых двигателях 3,2 литра. Я эксплуатирую две машины с таким двигателем. Последнюю приобрел в феврале 2013 г в Минске. Больше таких двигателей увы, на ХС60 не устанавливается. Цепь рассчитана на весь срок службы двигателя. Никаких регламентных работ во время ТО с цепью не предусмотрено. Поэтому обрыв приводного ремня навесного оборудования не грозит ни безопасности, ни двигателю. На последней машине даже будет работать ГУР, т.к. насос с электроприводом. Тормоза тоже остаются 100% работоспособными, т.к. вакуумный усилитель берет разряжение от коллектора, а не вакуумного насоса, как на дизеле.И каков этот срок службы? попадётся такая же "качественная" цепь или её натяжитель и...да и сама цепь уже потянется при пробеге более 150ккм (это если говорить о ресурсе мотора) а в районе 200-250 ккм потребует замены, и там стоимость работ и запчастей наверняка будет весьма не маленькая. Другое дело, что пока наши машины свежие и таких пробегов у народа мало, да и благо есть возможность менять авто пораньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #71 Опубликовано 15 декабря, 2013 И каков этот срок службы? попадётся такая же "качественная" цепь или её натяжитель и...да и сама цепь уже потянется при пробеге более 150ккм (это если говорить о ресурсе мотора) а в районе 200-250 ккм потребует замены, и там стоимость работ и запчастей наверняка будет весьма не маленькая. Другое дело, что пока наши машины свежие и таких пробегов у народа мало, да и благо есть возможность менять авто пораньше.Несогласен со цепь потянется к 150тыс км. Был у меня ниссан альмера н16 - по регламенту замена цепи при 120тыс. Приехал в сервис - они послушали и сказали, что если меня ничего не беспокоит - лучше не трогать - родные цепи ходят ооооочень долго при нормальном обслуживании и эксплуатации. Продал авто при пробеге около 170тыс.Думаю, что с цепью должно просто не повезти, что бы она потянулась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #72 Опубликовано 15 декабря, 2013 Несогласен со цепь потянется к 150тыс км. Был у меня ниссан альмера н16 - по регламенту замена цепи при 120тыс. Приехал в сервис - они послушали и сказали, что если меня ничего не беспокоит - лучше не трогать - родные цепи ходят ооооочень долго при нормальном обслуживании и эксплуатации. Продал авто при пробеге около 170тыс.Думаю, что с цепью должно просто не повезти, что бы она потянулась.на турбовых движках можно и до 100тыс растянуть и попасть на замену.У меня предыдущая авто Гранд Витара, там цепь некоторые экземпляры и на 80 уже меняли, мне повезло, обошлось, хотя по регламенту, меняться она должна не очень скоро и не первым владельцем авто, а например в Мазде6 в мануале у меня было написано, каждые 240тыс км проверять на слух. Ваша жизнь слишком дорога, чтобы ездить на чём-то другом.Safe sex, safe car, safe life! Always! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #73 Опубликовано 15 декабря, 2013 Менять или не менять цепь на 150тыс вопрос скорее философский, нежели реальный. Как справедливо заметили выше, до этого пробега первые владельцы обычно не доезжают. И по крайней мере она не порвется при обрыве ремня навесного оборудования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #74 Опубликовано 15 декабря, 2013 Проблем с цепями тоже не мало. Например на Опелях прошлого поколения, цепи проскакивали несколько зубов на звёздочках распредвалов из-за преждевременного растяжения. На Вагенах-Ауди проблемы с гидронатяжителями цепей и соответственно тоже ремонт движка не зависимо от пробега. Надеюсь цепной привод ГРМ - это проблемы не Вольво. PINE GREY Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #75 Опубликовано 16 декабря, 2013 Вчера позвонил на сервис с вопросом, когда надо менять приводной ремень и как часто идет его обрыв. Мне сказали, что замена ремня на 60000 км и до этого момента они спокойно ходят. Обрыв ремня после этого срока - частое явление, но, на движках 205, 215 и 163 силы обрывы крайне редко приводят к плачевным последствиям для двигателя. Вот на двигателе 185 сил - это распространенная ситуация. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #76 Опубликовано 16 декабря, 2013 Проблем с цепями тоже не мало+ 1 список может быть длинным, помимо упомянутых случаев, на ВАГе и малых турбо цепи тупо растягиваются и даже обрываются, из-за них померло много двигунов. А так еще навскидку бнв дизель 2 литра, PSA/mini 1,6 T, GM бенз 3/3,6 литра (antara, Cadillac, captiva)... Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #77 Опубликовано 16 декабря, 2013 Скажите как обстоит с двигателем 2.0 турбо?Сколько стоит поменять сервисный ремень?Что с ремнем грм? Он рвется? Каков срок его замены? Volvo xc60- шикарный бельгийский авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #78 Опубликовано 16 декабря, 2013 Скажите как обстоит с двигателем 2.0 турбо?Сколько стоит поменять сервисный ремень?Что с ремнем грм? Он рвется? Каков срок его замены?Вот зачем такие вопросы задавать на форумах?Есть же технический регламент, карты обслуживания и пр. от производителя!!!Сейчас Вам такого понапишут, что.... - в петлю... Георгий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #79 Опубликовано 16 декабря, 2013 Всем привет. После такого обстоятельства с обрывом ремня, не долго думая в субботу ездил в Обухов для замены приводных ремней с роликом, пробег 32000 км 2010 декабрь г.в. Мастер Михаил подтвердил, что случаи с обрывом не новость и по регламенту 60 000км или 3 года, что наступит раньше. В итоге при визуальном осмотре на старых ремнях были многочисленные трещины. И заодно форсунку предпуского подогревателя поменяли, так что уважаемые друзья во время обрыва ни в коем случае нельзя продолжать движение иначе серьезные последствия. Решил написать, так как сам очень был обеспокоен в безопасности эксплуатации а/м с таким же мотором и пробегом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #80 Опубликовано 16 декабря, 2013 Zhukov, Стоимость работ огласите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты