Alex1971

SOS!!! Обрыв сервисного (приводного ремня), замена двигателя!

В теме 964 сообщения

1 час назад, NaU сказал:

Печально конечно но, в комментах  ниже говорится что ремень не оригинал стоял. Защита ремня конечно не является панацеей, владельцу не нужно было экономить на этом узле.

Я фигею с тех людей, которые в комментариях к подобным постам еще доказывают, что неоригинал - то же самое. Дейко, шмейко. Насколько надо быть упоротым, чтобы продолжать пропагандировать неоригинал в этом проблемном узле... А потом замена гбц и они кричат «вольво г@вно» :facepalm:

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да понятно, если оригинал лопнет пополам без лохмотьев, то его и без защиты не затянет. Хотел заказать, теперь не буду, проще ремень раз в 50тысяч менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел менять на 100 тысяч пробега грм и приводной однако волею Богов заметил трещину и поехал менять раньше, вот, что с приаодным оригинальным пробег 94т, говорят ходят по 60 тыс, но хз, лучше поглядывать))) a093b41e28c0fdd0064fed3e7e483490.jpg

Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хотел менять на 100 тысяч пробега грм и приводной однако волею Богов заметил трещину и поехал менять раньше, вот, что с приаодным оригинальным пробег 94т, говорят ходят по 60 тыс, но хз, лучше поглядывать))) a093b41e28c0fdd0064fed3e7e483490.jpg

Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk


Забыл сказать, что предыдущий владелец сказал, что сделал замену приводного на 50 тыс.

Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

агрегатный ремень гарантированно ходит 35 тыс.км. Сняв его после этого пробега вы непременно найдете хоть одну да трещину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
агрегатный ремень гарантированно ходит 35 тыс.км. Сняв его после этого пробега вы непременно найдете хоть одну да трещину.
В сервисе утверждают, что по хорошему оригиналы ходят по 50-60 тысяч.

Отправлено с моего AUM-L41 через Tapatalk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Амброси сказал:

В сервисе утверждают, что по хорошему оригиналы ходят по 50-60 тысяч.

Ходят и больше. Моему ровно 35 тысяч, сняли - как новый, только надписи стерлись.

А второй (который короткий) менял тысяч 100 назад, так вообще от нового не отличить, никаких трещин, все надписи целы :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите номера ремней генератора и кондиционера. А то по vin в экзист дает мне D5244t17 2012г. А в птс у меня D5244t 1019261 и год 2011.

YV1DZ8756C2247646 

 

И подскажите по замене этих ремней. С кондиционером просто-обрезал старый, натянул новый. А ремень генератора- ослабил натяжитель звёздочкой.... а как натягивать новый? 

 

Изменено пользователем VaN1010
Добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу не кидать в меня гнилыми помидорами, выскажу свое мнение.

Вчера менял ремень генератора второй раз - 90 000. Оригинал снял на 45 000 - были несколько трещин на отдельных ручейках. Ставил Contitech обычный - снял - он без единой трещины, но все равно заменил - поставил такой же, поскольку планирую после зимы менять и ремень ГРМ и его же.

Думаю тут кому как повезет с неоригинальными ремнями, хотя сам склоняюсь к оригинальным и комплект ремней буду брать оригинал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняю каждые 40 000 км. ставлю комплект из коробочки, там ремень, натяжитель и болт в комплекте VOLVO - 31401425 , крайний раз цена была 4480 руб. Ремень компрессора кондиционера отдельно идёт, но меняю всегда парой.

Изменено пользователем eex76
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Хочу ближе к новому году поменять авто. Вот решил с бмв пересесть на volvo. Но проведя на форуме несколько часов мягко сказать в растерянности. Трещины в блоках цилиндров, задиры в цилиндрах, обрывы ремня приводного, генератора и т.п. с результатом выхода из строя двс. Какая такая идёт нагрузка на ремни этого оборудования, например генератора, что его нужно менять через 30-40 тыс? У меня лет 8 -10 назад была немка опель вектра, так там официально уже в то время замена ремня грм!!! была через 150т.км. Может это всё страшилки или я чего то не понял, объясните пожалуйста. Когда я садился на первое бмв, то тоже читал пожие страсти. Но на этом форуме через чур. Сейчас я за несколько лет кроме как замены масла и тормозных колодок ни каких проблем не имел. Даже со стажем вождения авто 36 лет стыдно, но стал забывать как устранить элементарную поломку! А может всё что я здесь вычитал касается только старых volvo, а на новых всё устранено? Разъясните пожалуйста неведающему.

Изменено пользователем timon629

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На двигателях 2,4 D ремни меняются с интервалом:

Ремень ГРМ и ремень кондея - 120 тык

ремень вспомогательных агрегатов - 60 тык

 

На двигателях 2,0 D ремни меняются с интервалом:

Ремень ГРМ - 240 тык

ремень вспомогательных агрегатов - 120 тык

Изменено пользователем jon
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, jon сказал:

На двигателях 2,4 D ремни меняются с интервалом:

Ремень ГРМ и ремень кондея - 120 тык

ремень вспомогательных агрегатов - 60 тык

Или по времени - раз в 5 лет для ГРМ и раз в 3 года ремень вспомогательных агрегатов. Что наступит раньше.

По моему, не очень хлопотно и затратно.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавлю свои 5 копеек - сервисный ремень это точно "фишка" ХС60. Была история в прошлом когда-то выкладывал: 

слава богу окромя нервов и времени ничего другого (т.е. замены двигателя) не стоившая. Причина - гидронатяжитель ремня, который заменили и жили они долго и счастливо... но

На 120 тыс регламентная замена ремня сервисного (на Contitech), которая получила развитие на 140 тыс - при обычной замене масла было отмечено плохое состояние этого же ремня (списал на друзей наших китайских, хотя  ремень брался в проверенном магазине) - махнул снова на Contitech…(на форуме проскочили посты по обгонной муфте которая приказывает долго жить на +/-130 тыс. приобрел (в месте со спецключем) и отложил когда руки дойдут).

На 149,5 тыс новый виток - время к замене масла - договариваюсь на субботу и в пятницу моя ХС60 выдает из под капота жуткий писк... Итог: новый ремень за 10 тыс пошел в разнос, обгонная муфта, как оказалось причина двух скорополительных ременных смертей стоит на гене заклинившая...

Для "адептов" XC60 - если ремень выходит из строя не за 60 тыс пробега положенных по регламенту -  ищите причину и проверяйте на всякий случай обгонную муфту генератора, которая точно после 120 тыс того....

 

Изменено пользователем KJP
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

когда начинает умирать муфта (подклинивает периодически) слышен характерный писк (проскальзывает ремень)

у себя менял на 125ткм, поставил VALEO 588064

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите а когда меняется ремень ГРМ на 2,0? Я так понял он пожизненный?


Volvo xc60- шикарный бельгийский авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Volvoter сказал:

Я так понял он пожизненный?

:blink::blink:

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на 2.0 (VEA Drive-E 4-цилинда) ремень ГРМ меняется через 240 т.км, ремень вспомогательных агрегатов - через 120 т.км.

на 2.4 (5-цилиндров) ремень ГРМ меняется через 120 т.км, ремень вспомогательных агрегатов - через 60 т.км.

Изменено пользователем jon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@jon, По срокам скажи ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти