Stranger03

Подогрев лобового стекла - опыт использования

В теме 66 сообщений

Возвращались с Касимова в Екат. В районе Казани при -3 пошел мелкий мелкий дождеснег. Через несколько минут на лобовом стекле образуется корка льда, щетки перестают справляться. Антильда хватает минут на 10-15. Омывайка делает только хуже, на лобовухе оставляет больше разводов. Частично спасал режим обдува стелка "макс" на лобовуху и щетки в постоянном режиме.

Кто уже опробовал обогрев лобовухи? Поделитесь впечатлениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возвращались с Касимова в Екат. В районе Казани при -3 пошел мелкий мелкий дождеснег. Через несколько минут на лобовом стекле образуется корка льда, щетки перестают справляться. Антильда хватает минут на 10-15. Омывайка делает только хуже, на лобовухе оставляет больше разводов. Частично спасал режим обдува стелка "макс" на лобовуху и щетки в постоянном режиме.

Кто уже опробовал обогрев лобовухи? Поделитесь впечатлениями.

на вольве не успел воспользоваться, у нас снег тает щяз, но на форде стояла эта опция очень хорошая :) говорят с 12 до минус 20 будет попробую скажу ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нс 12 до минус 20 будет попробую скажу ^_^

При ниже -7-9 на дороге она особо не нужна. Вот при чуть ниже нуля и льда с неба - был бы интересен сей опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ОК!

Был 1 день, когда шел снег и было холодно.

Выезжал -10, когда доехал до работы стало -3.

Включал время от времени подогрев и было видно, как реально он помогал растапливать снег на щетках и стекле.

Жаль только он выключается сам через минут 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ним осторожней надо, очень быстро сажает аккумулятор в пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все ОК!

Был 1 день, когда шел снег и было холодно.

Выезжал -10, когда доехал до работы стало -3.

Включал время от времени подогрев и было видно, как реально он помогал растапливать снег на щетках и стекле.

Жаль только он выключается сам через минут 10.

ну в том то и дел что у нас щяз вообще плюс =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опыт был, не на вольво.

Нитей много, мощность ломовая; по зиме почти одна сплошная крутотень, как привыкнешь к специфеке взгляда через нити: на солнце и фонарях они чутка "играют". После длительной стоянки любая наледь через минуту смахивается дворниками. По теплой погоде нелюбителям без повода включенного кондея поможет мигом и без ветра в морду "распотеть" стекло.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На новой MY14 поставил обогрев ветрового стекла, обогрев руля, обогрев задних сидений. Всем пользуюсь по необходимости. Очень доволен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С ним осторожней надо, очень быстро сажает аккумулятор в пробках.

Глупости, на Дискавери четыре года пользовался, ни каких проблем не было ни разу.

Подогрев лобового - исключительно полезная и удобная штука. И ни каких проблем с обзором не возникало.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Глупости, неглупости, тоже был опыт. По неосторожности/глупости на Мондео в 5-ти(!) часовой пробке во время снега все время включал подогрев обоих стекол - машина умерла прямо на ходу. Все погасло и заглохла. Постояв минут пять, выключив все, затем завел еле-еле и поехал.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глупости, неглупости, тоже был опыт. По неосторожности/глупости на Мондео в 5-ти(!) часовой пробке во время снега все время включал подогрев обоих стекол - машина умерла прямо на ходу. Все погасло и заглохла. Постояв минут пять, выключив все, затем завел еле-еле и поехал.:)

Возможно, проблемы с генератором или с конструктором, который не рассчитал электрическую схему при проектировании авто.


 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну то есть однозначно надо брать эту опцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну то есть однозначно надо брать эту опцию.

Абсолютно однозначно!

Меня еще очень радует, когда заезжаю в теплый гараж с мороза, а запотеваний и нету. Кайф.

С Seligor'ом и Johnson'ом совершенно согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно, проблемы с генератором или с конструктором, который не рассчитал электрическую схему при проектировании авто.

Скорее - аккумулятор на издохе был

Не верю, что в Форде так безграмотно проектируют мощности, без учета максимальных нагрузок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну то есть однозначно надо брать эту опцию.

Мечтаю о ней!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Скорее - аккумулятор на издохе был

Не верю, что в Форде так безграмотно проектируют мощности, без учета максимальных нагрузок

Ну не зря же они автоматически минут через 10 отключаются, а я их принудительно постоянно включал, т.к. реально помогали бороться с обледенением и спереди, и сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Глупости, неглупости, тоже был опыт. По неосторожности/глупости на Мондео в 5-ти(!) часовой пробке во время снега все время включал подогрев обоих стекол - машина умерла прямо на ходу. Все погасло и заглохла. Постояв минут пять, выключив все, затем завел еле-еле и поехал.:)

Ну как аккумулятор может сажаться, когда работает генератор??? Или у Вас там система старт/стоп была??? (при остановке двигатель глушит)

Так она при температурах ниже 0 и выше 30 - не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну как аккумулятор может сажаться, когда работает генератор??? Или у Вас там система старт/стоп была??? (при остановке двигатель глушит)

Так она при температурах ниже 0 и выше 30 - не работает

На холостых генератор не полностью справляется со своей задачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да и если аккумулятор уже ослаб, то при нагрузках в пробках он должен высесть…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и было в 3-ю зиму эксплуатации авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти