Acid

Проблемы с охлаждающей жидкостью для XC60.

В теме 541 сообщение

Антифриз уходит моментально, это вероятно ещё один феномен Вольво. У меня год с лишним стоял и за неделю упал ниже минимума. Грешить на температуру не могу, потому что на улицах была ещё сильно положительная температура. Купил, развел, долил - наблюдаю.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня был в сервисе, долили 500 мл и сказали наблюдать за уровнем. 

Продолжаю наблюдение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день!

Коллеги, в бачке гур образовалась эмульсия. В ближайшее время буду менять жидкость. ОД также предлагает заменить сам бачок, т.к. в бачке стоит фильтрующий элемент, который отдельно от бачка заменить нельзя. 

1. Нужно ли менять сам бачок? Или достаточно всё-таки промыть бачок и фильтрующий элемент? (пробег на сегодня 124,5 т.км)

2. Где на севере СПб можно сделать замену жидкости в гур (и возможно бачка гур) без волнения за качество проведенных работ?

Спасибо за мнения и комментарии!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Aiwerson сказал:

Коллеги, в бачке гур образовалась эмульсия.

А Вы в ГУР заливаете антифриз? Здесь тема про охлаждающую жидкость.


motor53.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ошибся темой, извините. Прошелся поиском и не нашел соответствующую тему. Киньте, пожалуйста, ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет здесь хорошей общей темы по ГУРу. Сделайте новую если хотите.

Бачок на таком пробеге лучше поменять, продукты износа насоса постепенно забивают сетку и хорошо очистить ее невозможно. Бачок это расходник.

Заменить бачок и жидкость несложно самостоятельно. Отсоедините трубку обратки (та что тоньше) от бачка и засуньте ее конец в какую-то емкость, дальше доливайте в бачок свежую жидкость и крутите рулем вывешенные колеса, не запуская двигателя. Когда в емкость пойдет свежая жидкость, верните трубку на место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На текущий день проехал порядка 1500 км. Уровень антифриза не уменьшился. Проверял как на холодную, так и на горячую.

Может просто при прохождении ТО в сервисе забыли долить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На одном ресурсе товарищ писал что ему по гарантии поменяли прокладку блока цилиндпов, т.к. была рекламация производмтеля га этот счет.

Никто такой бумагой не разживался?

 

Цитата:

Ездил-ездил, в начале января опять был на сервисе по другому вопросу, заодно спросил между делом, что за прикол с антифризом. Видимо, бригадир оказался более вменяемый, чем мастер-приемщик, сразу распечатали какую-то бумагу, в которой было написано, что на некоторых машинах конца 2012 модельного года может появляться сообщение о низком уровне охлаждающей жидкости по причине избыточного давления в системе охлаждения, которое образуется из-за неправильной прокладки головки блока цилиндров. Там же предлагалось 2 варианта решения — установка дополнительной трубки между расширительным бачком и радиатором либо замена прокладки, если трубка не помогает.
Установка трубки проблему не решила, поэтому записали на другой день на вскрытие двигателя. В субботу отдал машину, двигатель вскрыли, поменяли прокладку, сегодня утром забрал (сделали раньше, просто в командировке был).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так у него и спросить?

Может по ВИНу у кого доступ есть посмотреть, что с машиной делали и на основании чего...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Тоже начались качели с ОЖ. 

1) Поменял крышку бочка. (Не помогло)

2) Заказал доп трубку. (Ещё не поставил).

 

Вопрос, как работает невозвратный клапан? При отсоединение его на работающем двигателе, из него выходит воздух. Так и должно быть?

Изменено пользователем Митек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет, печка греет на половину и только при сильных оборотах, а так холодный воздух и так же пишет низкий уровень ож, залил недели 2 назад около литра, 3 дня назад утром завёл и вылезло сообщение «низкий уровень ож» проехался 20 км и жидкость начало выдавливать из бачка. Заменил термостат, не помогло. Вчера наткнулся на эту тему, начал читать симптомы и понял, что готовится к худшему((( 110 тысяч 2014г 1 машина  Volvo надежный авто))

Изменено пользователем Festull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попал на блок, в 3 цилиндре трещина сверху(( почитал на форумах, что может быть из за топлива или ож фиговая, возможны и другие факторы, интересно в Европе у людей были похожие проблемы.

5B47ECDB-7BE5-4CF7-AE21-E946613B4698.jpeg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Festull, Проблема для Volvo не частая, но и не единичная. Дело в конструктиве блока. Температурный режим между гильзами и тепловой зазор между ними думаю виной. Зачем так сделано - не понимаю...Грубо - гильзы "дышат" не равномерно, а температуры высокие,

 

Изменено пользователем faeton701
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ещё меняется при замене прокладки? Понятно, что только разборка двс покажет (трещина или только прокладка).

Какой минимальный и обязательный комплект з/ч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а почему на блок? гильзы не дешевле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrey--, думал тоже гильзовать, но есть возвраты и там лотерея. Есть отдельная тема на форуме, ее не читал, выходят те же самые деньги +- 

 

 

добавлено через 7 минут

@faeton701, сначала я начал гуглить про ож, наткнулся на эту тему, потом уже более углубленно начал изучать, оказалось что не мало людей с подобной проблемой и на хс70 тоже самое. Проблема с 3-4 цилиндром у дизелей с 2011 г начиная.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Festull, К сожалению это так. Все дизеля от D3 до D5, модель Volvo не имеет значения - это лотерея. Это конструктивная "недоработка" и не такая редкая. И никакие прошивки и "тюнинг" тут не причем. На новых ДВС не готов сказать. Они молодые и пока нет статистики. Неравномерный нагрев гильзы в процессе работы и недостаточное охлаждение между гильзами, но лучше бы там был цельнолитой блок, без техзазора.

456.jpeg

Изменено пользователем faeton701

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@faeton701, хочу написать письмо счастья шведам, что они скажут(если ответят, закину сюда), нормальная компания должна была отозвать движки, так как делают другие марки или по крайней мере компенсировать ремонт. Как бы для себя сделал вывод, что Вольву больше никогда не возьму, думал пересесть на хс90 ещё год назад, но там 2 литра и ее трудно продать. Эту брал по рекомендации, как надежный автомобиль)) на тот момент был выбор сх5 или хс60 выбор неудачный. Ну дилер сказал, что такие косяки из за прошивки, кто чипует у частников. Соответсвенно и мой случай единичный, как бы я понимаю что мэйджор она представляет и другие марки, им плевать на мои проблемы или другого человека, так как это частники и они не хотят особо заморачиваться. 
бмв вообще копия и мировая гарантия не распространяется на те машины которые собраны в России. 
 

Изменено пользователем Festull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Festull, Вы один владелец у авто? Может до вас её раз 15-20 кипятили? Эти случаи редки, но не единичны. Трещина в гильзе имеет очень большой набор первоисточников, от брака и конструктива до стиля, региона эксплуатации и даже качества топлива. ДВС много не надо для перегрева, тем более что датчик тем-ры видит только локально, перед "своим носом". Что и как происходит в каждой точке ДВС не реально контролировать, но тем не менее главный враг - это температура (забитые радиаторы, форсунки от топлива и само ДТ)

Изменено пользователем faeton701
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@faeton701, второй, 50 тысяч пробега было и Год гарантии оставался, проблем не было за 3 года (знакомые вольвами занимаются вот и порекомендовали, все сидят правда на бензине) Обслуживал вовремя, дизель заливал шелл, что до меня было не знаю. Пробег в основном по городу единственное за прошлый год 10 тысяч намотал по трассе а остальные 50 Город

Изменено пользователем Festull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти