· #1 Опубликовано 30 ноября, 2010 Друзья, с наступлением холодов столкнулся с такой проблемой: резко упал уровень охлаждающей жидкости, т.е. сейчас при старте двигателя по утрам на панели выскакивает "Долить охлаждающую жидкость". Когда это произошло первый раз, пришлось поднять капот и посмотреть - действительно уровень жидкости в бачке был ровно на линии "min". В тот раз пришлось ехать, и через минут 5 надпись исчезла.И вот так уже 3-е утро - "долить жидкость", потихоньку поехал, через 5 минут исчезло.Так вот вопрос - какую охлаждающую жидкость заливать в XC60 D5? Нигде в мануале не нашел информации.Ехать к дилеру за банкой охлаждающей жидкости нет времени.Вот здесь предлагают Антифриз VOLVO концентрат 1л. Подозреваю, что VOVLO не сами его делают, а разливают чей-то под свою наклейку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 30 ноября, 2010 Была и у меня такая проблема. Заехал в сервис, мастер вышел посмотрел. Сказал что доливать ни чего не надо, воздушная пробочка организовалась (как не понятно).Правда и уровень был не min. Сообщения больше не появлялись. Но антифриз я все таки купил. Попозже посмотрю какой и напишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 30 ноября, 2010 Возникла та же ситуация.. ((Мороз минус 12, уровень на 5 мм ниже отметки MIN. Надоела красная лампочка и надпись - "глуши двигатель". Заехал к дилеру, купил 1 л концентрата (разбавляется 1:1 с дистиллированной водой), разбавил и добавил до MAX. Поглядим далее.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 30 ноября, 2010 Заехал к дилеру, купил 1 л концентрата (разбавляется 1:1 с дистиллированной водой), разбавил и добавил до MAX.Охлаждайку лучше лить до середины, ибо она сильно расширяется. Тем более зимой при -12. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 30 ноября, 2010 Acid, Я в ХС-90 долил кастроловский антифриз ( там надо-то грамм 200) и не парился. В принципе то рабочее тело у качественных антифризов одинаковое ну и противовспениватели, от коррозии добавка да отдушка с водой - все совмещается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 30 ноября, 2010 ну если в первый раз да чуть-чуть, то купите дистиллированной воды и долейте. не страшно, если немного. В следующий раз дольете столько же концентрата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 30 ноября, 2010 Была такая же проблема,горело предупреждение что-то типа "немедленно заглушите двигатель и долейте охлаждающей жидкости" (с красным восклицательным знаком), позвонил дилеру, сказали долить дистиллята до уровня. Влезло грамм 100,а может и меньше Больше не повторялось Бронзовый Heico-паровозhttps://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 2 декабря, 2010 Друзья, с наступлением холодов столкнулся с такой проблемой: резко упал уровень охлаждающей жидкости, т.е. сейчас при старте двигателя по утрам на панели выскакивает "Долить охлаждающую жидкость". Когда это произошло первый раз, пришлось поднять капот и посмотреть - действительно уровень жидкости в бачке был ровно на линии "min". В тот раз пришлось ехать, и через минут 5 надпись исчезла.И вот так уже 3-е утро - "долить жидкость", потихоньку поехал, через 5 минут исчезло.Так вот вопрос - какую охлаждающую жидкость заливать в XC60 D5? Нигде в мануале не нашел информации.Ехать к дилеру за банкой охлаждающей жидкости нет времени.Вот здесь предлагают Антифриз VOLVO концентрат 1л. Подозреваю, что VOVLO не сами его делают, а разливают чей-то под свою наклейку.у меня тоже выскакивало каждое утро, надоело мне этокупил антифриз (посоветовался со своим дилером)мне сказали, что роли практически не играет, кто производительчтобы я смотрел качественные характеристики, типа температура эксплуатации от -50 и до + 120 долил примерно до уровня max , ничего не разбвлял, в следующий раз долью воды дистиллированной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 2 декабря, 2010 Была такая же проблемка ,поехал к дилеру(перед то -1000)Вышел мастер с баночкой концентрата долил и остатки подарил!(не ожидал!)Думаю на предпродажке они должны доливать все жидкости, но не делают этого и по этой причине так благородно поступили при моем обращении. Спустя несколько дней звонили из Вольво и интересовались работой ОД.Если пробег маленький и ОД рядом, то может к ОД !Концентрат был в канистра с логотипом VOLVO! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 2 декабря, 2010 да купите уже литровую банку концентрата себе прозапас. Она вроде для всех авто одна, ведь все двигатели алюминиевые. стоит копейкиномер 9437600 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 8 декабря, 2010 гасспада, обращаю Ваше внимание на то, что антифриз бывает разный, отличается по цветам- синий, зеленый, красный и фиолетовый.красный антифриз, который льют в современные автомобили нельзя смешивать с зеленым или синим.Фиолетовый считается типа "универсальным", который можно наливать в синий и красный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 8 декабря, 2010 Есть еще и желтый антифриз. И все цвета как бы совместимы по цвету. В красный можно доливать красный любого производителя и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 8 декабря, 2010 По словам представителей обухова у вольво один антифриз для всех двигателей. номер я указал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 8 декабря, 2010 В антифризе главное,что бы цвет был один и тот же! В вольвах синий льют. Бронзовый Heico-паровозhttps://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 9 декабря, 2010 афигенно... !вот жеблин, год назад дилер фольксвагена убеждал меня в том, что синий--типа вчерашний день, нада лить красный или фиолетовый...а у меня этого синего ... стратегический запас, фирмы Феби ;-)( видимо, у дилера был такой же стратегический запас красного...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 9 декабря, 2010 афигенно... !вот жеблин, год назад дилер фольксвагена убеждал меня в том, что синий--типа вчерашний день, нада лить красный или фиолетовый...а у меня этого синего ... стратегический запас, фирмы Феби ;-)( видимо, у дилера был такой же стратегический запас красного...)не знаю,может шведы и льют в какие модели красный,но в двух имеющихся хс,залит синий Бронзовый Heico-паровозhttps://xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=347 - продан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 10 декабря, 2010 надо не по цвету выбирать а по составу. у вольво алюминиевые двигатели, значит должны быть специальные добавки конкретно для алюминия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 4 марта, 2011 надо не по цвету выбирать а по составу. у вольво алюминиевые двигатели, значит должны быть специальные добавки конкретно для алюминия.расскажите пожалуйста, как Вы по составу антифриз выбираете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 4 марта, 2011 В антифризе главное,что бы цвет был один и тот же! В вольвах синий льют.Дзержинский тосол тоже синий, но вряд ли он отвечает требованиям производителя VOLVO.Его бы доливать не советовал.Если до ОД далеко или некогда, можно долить альтернативный, но одобренный вольво. Например http://www.castrol.com/castrol/sectiongenericarticle.do?categoryId=9034515&contentId=7064259#7235367или английский http://www.commaoil.ru/catalog/antifreeze/element.php?IBLOCK_ID=2&SECTION_ID=11&ELEMENT_ID=61В магадинах и на АЗС в продаже есть и будет совместим на 100% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 21 марта, 2011 Месяц назад комп написал "низкий уровень охлаждающей жидкости, заглушите двигатель" звонил в сервис сказали, что на новой может такое быть, долил до максимума. Сегодня утром опять тоже самое. У кого нить было такое? Катаюсь с 28 декабря 2010 пробег 17500км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты