· #21 Опубликовано 14 января, 2014 со мной лично в мск было во дворе в яму попал и поддону картера пи.. настала... пробил это было на ваз 2106!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #22 Опубликовано 14 января, 2014 Дело было на севере. На Тушкане однажды зимой, узкая дорога, еду близко за грузовиком, впереди встречная, вдруг посредине моей полосы появилась глыба льда сантиметров 20-25 в диаметре. Убегать не успевал, скользко, да и некуда было. Удар был очень сильный, приняла на себя защита двигателя, без последствий. Собственно и до этого был уверен в пользе защиты, а уж этот случай развеял все мысли о ее ненужности.Спасибо. Реальный случай увидел только этот. Ну и про люк, чуть дальше, остальные примеры на низких машинах. Для себя решил - защита, которая по умолчанию (вроде из углепластика, как понял) + КАСКО. В общем, по сути, это некоторая страховка и спокойствие. Поживем, увидим ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #23 Опубликовано 14 января, 2014 Спасибо. Реальный случай увидел только этот. Ну и про люк, чуть дальше, остальные примеры на низких машинах. Для себя решил - защита, которая по умолчанию (вроде из углепластика, как понял) + КАСКО. В общем, по сути, это некоторая страховка и спокойствие. Поживем, увидим )По умолчанию, как написали выше, прессованная бумага. Если речь про ХС60. Присутствовал при установке защиты (неоригинал) щупал "бумагу" своими руками, чисто практически а не теоретически...Инфа выше про композит и предложение испытать выстрелом из "осы" сильно позабавила... На нашем форуме слишком много "теоретиков"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #24 Опубликовано 14 января, 2014 Парковался на бордюре, в итоге наехал на люк от газа - скрытый под снегом, даже повис на нам....если бы не защита, сейчас бы сидел в страховой.По теме - считаю, что должна быть. XC60 AWD D3 M+Sec 12MY Charged by Polestar* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #25 Опубликовано 14 января, 2014 У кого стоит родная защита подскажите пожалуйста. Дело в том, что на фото защита закрывает меньше днища, чем штатный пыльник. Получается, что ставя защиту получаешь больше щелей для пыли и грязи. Так ли это? 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #26 Опубликовано 14 января, 2014 Не знаю. Я поставил оригинальную защиты и не парился даже по этому поводу. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #27 Опубликовано 15 января, 2014 вообще, тема защиты картера уже всплывала. В профильном разделе.Но лично для меня существующая не прояснила вот какой момент:Насколько я понял, как альтернативу оригиналу рекомендуют более дешевую защиту Sheriff. Даже фельдмаршал, при его любви к оригиналу, отзывался о ней очень лестно. В штатной защите есть вентиляционные дырки, вроде как в специальных местах. Вопрос в том, хватает ли имеющихся в защите Sheriff щелей, чтобы обеспечить правильную вентиляцию КПП?Может быть у кого-то есть опыт использования? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #28 Опубликовано 15 января, 2014 вообще, тема защиты картера уже всплывала. В профильном разделе.Но лично для меня существующая не прояснила вот какой момент:Насколько я понял, как альтернативу оригиналу рекомендуют более дешевую защиту Sheriff. Даже фельдмаршал, при его любви к оригиналу, отзывался о ней очень лестно. В штатной защите есть вентиляционные дырки, вроде как в специальных местах. Вопрос в том, хватает ли имеющихся в защите Sheriff щелей, чтобы обеспечить правильную вентиляцию КПП?Может быть у кого-то есть опыт использования?На 70ке у меня стоит защита типа Шериф. За 58 тыс пробега АКПП не перегревалась, но при замене масла в коробке оно было "явно горелым", черным. Поменял масло и коробка стала веселее щелкать передачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #29 Опубликовано 4 ноября, 2014 Поставил защиту оригинальную, по принципу "чтобы была" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #30 Опубликовано 25 июля, 2016 Попробовала поставить защиту Sheriff на ХС60 2016 г.в. Защита не встала, мастер **** мучался часа 3. Защита гремит, при повороте колеса тоже посторонние звуки. Предложили подклеить и подшаманить. Блин! Зачем писать, что она подходит? В таком случае и защита от Жигулей подходит, особенно после болгарки, сверла и др. Родная защита просвет не уменьшает. Поставили у дилера за 30 минут. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #31 Опубликовано 25 июля, 2016 @НатальяZ, видимо вам не повезло с защитой или с мастером. На мою xc70 установилось без вопросов. Защита композитная, шериф. Вот ссылочка (не моя), у меня точно такая защита как на фото.https://www.drive2.ru/l/6408484/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #32 Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Только что, Злобный аудитор сказал: @НатальяZ, видимо вам не повезло с защитой или с мастером. На мою xc70 установилось без вопросов. Защита композитная, шериф. Вот ссылочка (не моя), у меня точно такая защита как на фото.https://www.drive2.ru/l/6408484/ На защите маркировка и есть ХС70. Это на Exist было написано, что она подходит и для ХС60. Наверно для Вашей машины она и предназначена. У меня металлическая защита, не композитная. Изменено 25 июля, 2016 пользователем НатальяZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #33 Опубликовано 26 июля, 2016 В 25.07.2016в11:44, НатальяZ сказал: Попробовала поставить защиту Sheriff на ХС60 2016 г.в. Защита не встала, мастер **** мучался часа 3. Защита гремит, при повороте колеса тоже посторонние звуки. Предложили подклеить и подшаманить. Блин! Зачем писать, что она подходит? В таком случае и защита от Жигулей подходит, особенно после болгарки, сверла и др. Родная защита просвет не уменьшает. Поставили у дилера за 30 минут. Поставил на ХС60 15г.в. шериф (вот такой http://www.karter.ru/catalog2/3403/index.php#32241) 20 минут, встала как родная. Ставил сам, дважды (второй раз до и после ТО). За 30 тыс км пробега на сегодня, ничего не гремит и не мешает. К вопросу безопасности и уходу двигателя куда-то ни туда при аварии... При покупке защиты я посетовал, что металл крепежных элементов явно не самый прочный. На что мастер на заводе пояснил, что это требование Вольво, мол при лобовом ударе лист защиты срезает крепежные болты и падает вниз, не мешая мотору также упасть куда следует. 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #34 Опубликовано 6 августа, 2016 Всем добрый день. Однажды зимой ехал на вольво s40 по федеральной трассе М7 за фурой следом метров 100, от нее отваливается кусок льда и снега (с запаски). Тормозить бесполезно, сворачивать тем более, глухой удар, защита картера стояла стальная, погнулась. Считаю если бы не она, удар пришёлся бы в аккурат на маслянный фильтр и алюминиевый картер двигателя. На самолет бы я тогда не успел. Летом тоже может валятся на дороге все что угодно, с ней спокойней, Россия одним словом. Всем удачи на дорогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #35 Опубликовано 17 июня, 2017 Сейчас почитал форум и понял что композитная защита не айс, только оригинал наше всё. Или я что-то не так понял? Привет.с. на прошлой Ксюхе 5 лет откатал без защиты , а на новую что-то призадумался поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #36 Опубликовано 17 июня, 2017 Поставил и забыл ! у @Кутузова 1 пользователю понравился пост Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты