Vibi

Помогите определится

В теме 126 сообщений

Добрый день.

Хочу узнать есть у кого живой опыт нахождения в салоне inscription и со спортивными сидениями??

У меня сейчас есть 2012 самм + с ( я так понимаю) простыми двухцветными сидениями и честно говоря на дальних растояниях не хватает в сиденьях комфорта.

Читал на форму что ктото радует споривные сидения. Вопрос в сарвнении с inscription. что комфортнее и мягче в отношении базовой.

беру вторую машину.

и стал снова перед выором. в inscription нравится коричневый цвет интересностью своей. новый цвет тоже нравится интеесный такой. Хотя еще интересен темно серый цвет машины - видел кто в живую??

Кто в курсе в особой разнице между 8 и 12 колонок?? особо ощущается или так?? Сейчас у меня таурег с дунайдо - но машина себя ижжила и приходится сдавать и брать чтото подешевле))

сенсорный экран в итоге есть?? с сенсус?? или это опять отдельная опция?? отдельно поставит ьможно? Сенсорный только с навигацией?? а как проще и выгоднее сразу или потом??

Жаль тут нету опции кругового обзора )) очень приятная вещь не раз спасала в пролазенье ( в разных местах - между кубышками - между машиныами у паребрика - между пеньками)))))))

Кто может сказать честно Фурр-С стоит того ?? где то читал что сами вольвовцы признавались что это рекламный ход.

Когда брал в 12 "панорамный люк крыша " видел. небольшой люк и еще окошко. Я так понимаю ни чего не изменилось?? Просто на тауреге это почти вся крыша )) и смотрится конечно супер. Ребенку очень нравится когда открываю .

Про саббуфер тоже не уверен. не будет ли дребезжать всякий пластик.

про кожаную торпеду вообще криво сделали ( если кому интересно как бывший владелец сей машины и ее творец)) вот ссылка на отлично сделанную работу - http://www.drive2.ru/cars/kia/sorento/sorento_2nd_generation/vibim/) ( ссори админы если что)

Датчик влажности?? как вообще работает? нужен ли??

и Сзип?? нужно ли?? опять таки в сравнении с туарегом где есть вентиляция сидений ни когда не ощущалось жары.

Заказываю почти все опции кроме безопастности слепых зон и круиза АСС. стоит что добавить выкинуть?))))

Всем заранее огромное спасибо.

З.Ы. и самое главное с чем ни как не могу определится. сейчас дизель Д3( чип и тот же Д5) полный привод. тьфу тьфу проблем не было.

сейчас появился новый с 8 ступкой бензин дешевле и также экономичен как заявляют. ВОПРОС?? стоит ли смотреть? конечно за город бываю но не в болоте и не так часто. в остальном город. дальние поездки бывают но не чаще раза два в год и то по дорогам. КТо уже брал сравнивал?? можете дать оценку??

бензин дизель в цене одно и тоже ( я так понимаю там 95)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
и круиза АСС.

Мда, какой дальняк без АСС?...


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vibi, вообще, ответы на все Ваши не субъективные вопросы на форуме есть.. =) Причем довольно свежие.

Скажу только про сенсус, так как проблема и для меня была актуальна.

Никакого тачскрина у вас не будет. Ни штатно, ни опционально. Только сторонних производителей.

Новый sensus connect установки аксессуара sensus connected touch не предусматривает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vibi, разве сиденья инскрипшн отличаются от базовых чем-то кроме качества кожи и перфорации? По форме аналогичны, мне кажется. Вот спортивные отличаются. Какой регион? Спортивные вполне реально найти у дилера в салонах или на складах. Инскрипшн почти нереально, имхо.

Музыку брал максимальную, не пожалел. Подумываю иногда, что надо было еще сабвуфер поставить... Тут максимальная музыка от предпоследней по цене отличается не как в мерсах, где 50 и 300 тыс...

Про CZIP скажу, если берете с кейлесс, то эта опция на фиг не нужна! В обычном режиме эксплуатации авто она тупо не срабатывает. Да и не предназначена она для охлаждения салона, скорее для того, что вывести из салона испарения обивки и других материалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Универсальных советов Вы не получите скорей всего, потому что сколько людей столько и мнений.

Выражу свое мнение.

ФурСи я бы рекомендовал взять. Если будете ездить по разным дорогам, с разным качеством. Но многого от системы не ждите. Изменения в жесткости подвески не очень явные, но в принципе ощутимые. Крены в поворотах точно меньше становятся. Мне нравится, не пожалел.

Слепые зоны я раньше намеренно не брал, сейчас взял бы точно, так как есть допфункция - когда выезжаешь задом с парковки в 45 градусов, система сигнализирует о поперечно приближающихся машинах за 30 метров, которых не видно с водительского места. Удобно. Привык. На Форестере ездил пользовался Алпайновской задней камерой, которая могла "выглядывать" из-за угла.

Взял бы еще умный дальний свет, но он по-моему с активным круизом идет (могу ошибаться, надо уточнить)

Музыку посоветовал бы Премиум Саунд. На прошлой Вольве был ХайПерфоманс, на Премиум звук лучше, но уши у всех разные. Кому-то и Премиум не нравится, а кто-то и Хаем доволен.

Остальное - форум читайте, все есть, а Вы немало вопросов задали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное.

да читаю конечно форум уже пол года тут активно сижу вычитываю что поставить в уже имеющийся вольво)) Правда обидно что я упустил где-то но мне казалось Кутузова была тема прообновление и там был сенсус и то что разлочить можно и чистый андройд и я наверно сам додулма или прочитал. не буду врать чт осенсорный. или это отдельно ставится на любой штатный?? Что тогда я в итоге выбираю грубо говоря колонки и экран? остальное не имеет значение?? навигация то по любому сенсорная??

Автоматический дальний сейчас на тауреге стоял - да пару раз в дальней дороге пользовался - но мне каждые машин 20 да один всеже в ответ врубит дальний. не хочу говрить что может плохая там система или тут хорошая сам факт что кого то ослепил либо ктото очень зоркий - да согласен в целом видимость стала лучше)) но и пальчиком нажать тоже могу)))) Адаптивный круиз может правы - но я по началу ( год наверно) обычный то не включал - не хочется как то совсем все машине отдать управление)))

про CZIP - понял спасибо большое. еще вопрос датчик влажности - но поищу еще раз по форуму)) где то видел )

камеру заднего вида все равно буду брать думаю слепая зона не так часто пригодится.

Фурси да были сомнения не большие хотел лишний раз убедится) стоит того.

Сиденья - ну вот вроде да похожи - буду конечно дальше искать по салонам и то и то -но тяжковато(( конечно в живую пощупав самое лучшее НО (( ..

Камрады если не трудно все же про подвеску кто сравнивал новое комфортное шасси как??

и про хоть и не адекватный но всеже вопрос про новый 2.0 245 8 ступка НО передний привод против провереного 180( с чип 245) дизелька и с полным - да медленее малость. да старенький автомат (почти везде ставят 7-8-9 и даже 10 ступеней для скорости выше 110 хорошо на экономии да и машина не воет)

Регион - С-Петербург))

И конечно не относящийся вопрос НО мало ли кто сталкивался лично пробовал или стоял перед выбором. прикинул что в целом накидать вольво почти в полную 2.4+ и таурег v6 tdi нормально без изгаления будет 2.75+ разница есть но всеже)) чисто мнения человека со стороны????

пожалуйста.Если нетрудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эм а к чему вопросы эти не понял? :) еси авто 2012 то тут уже все, алес капут и смысл что лучше спорт или инскрипшен если не поставить уже или поставить но за большие бабки???:)

бенз это передний привод.. оно надо? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контроль слепых зон обязательно брать.

Работает настолько четко, что можно даже не смотреть в боковые зеркала. :)

Активный дальний свет однозначно брать.

ACC брать не задумываясь. Снял небольшое видео по работе АСС, сделается выложу, посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Кутузов

дело в точ что уже есть ХС 60 2012 в самм + (или момент+ - ссори забыл) на нем сейчас жена катается. я обладатель разбитого таурега v8 tdi )) не так сильно но все же. и стал перед выбором что взять взамен сего. либо снова но проще v6tdi таурег. либо xc60 - всеже скланяюсь к родному дизелю. либо посматриваю на xc 70 ( на мой взгляд просто более мужской ) как то брутальнее чтоли )))

и в связи с этим интересуюсь что да как. вольво брал жене - ей понравился - что я могу сказать.

мен поначалу многое смущало - обзоность подлокотник управление электо не простое - вроде мелочи там да сям но не особо. Жене понравилось все - взяли. теперь покатавшись иногда ощутил что да есть чтото такое - и четсная машина- тот же ручной режим четко срабатывает и хоть сожги мотор не каждый производитеь такое даст многие себя берегут и у красной зоны снова на атвомат щелкают ))) есть минусы не спорю но машина в целом достояная и на фоне этой цены на мой взгляд отилчно выглядит. до ренж и мерсов далеоквато в цене и соответсвенно остальное - японцев на мой взгляд даже финики и лексусы обходит - сугубо мое мнение. ну остальное и смотреть то не чего)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня установлено почти всё кроме czip, панорамной крыши и Four-C. Немного жалею, что не поставил four-c. Хотя в целом вполне доволен шасси Dynamic - иногда хочется чуть больше комфорта на питерских "автобанах". ACC, активный дальний свет, контроль слепых зон - очень доволен. Premium Sound, как по мне, до премиум не дотягивает, но гораздо лучше чем звук в моём Гольфе. SC удобен и симпатичен, но я бы предпочёл SCT, но уже не судьба. Keyless, складываемые зеркала, электропривод задней двери - удобны, бесспорно, но это всё мелкие радости. Дизель D4 181лс мне нравится тяговитостью, но мне не нравится мелкая вибрация хорошо ощущаемая на холостых и на низких передачах. Преимущества AWD ощутил пока только влезая на специфичные парковки. :) Возможно, сейчас предпочёл бы взять новый DriveE с 8 ступенчатой коробкой, хоть и переднеприводный. Но Вы уже привыкли к дизелю и Вам не нужно адаптироваться в "трактористы". :) Цвет у меня тёмно-серый Savile Grey - мне нравится. Фотки я выкладывал. Вобщем, подбирайте под себя - благо выбор очень широкий. Да, забыл главное. Новые спортивные сиденья очень удобные для дальней дороги! Рекомендую однозначно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адаптивный круиз-контроль (АСС) на Volvo XC60 2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georg7, видео супер! :) Только стоит его добавить и в правильную тему про АСС шоб не потерялось совсем


 

ef_av.png

 

lr_avk.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однозначно надо:

активный свет -- в смысле ксенон, который поворачивается за рулем

если 30тр не жалко - берите сабвуфер.

нне надо:

панорамную крышу на хс 60. сравните как она сделана для туарега и для ХС60. у вольвы угол наклона лобового стектла такой, что панорамная крыша начинается где-то в районе затылка--т.е вы, как водитель и передний пассажир в нее ничего не увидите.... вот еслиб она была целиком с лобовым стеклом прозрачная, как на пыжах и опелях....

Сидения: если хочется кожаные - надо брать те, в которых перфорация в средней части, а это только у инскрипшена....

фурси -- разница между комфортом и адвансед --очч приличная. вопрос только в том, прочувствуете ли вы это... т.е эксплуатируете ли вы машину так, что бы это прочувствовать?если вы активно водите -- любите погонять, частые поездки по загородным магистралям --надо брать. если только по городу днем в пробках--эта опция явно лишняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Georg7 - спасибо большое да наглядно видно )) если бы еще в полосе машину держала АСС )))))

Хотя конечно возникает вопрос на сколько быстро среагирует система если какой-нибудь ДОл......б резко перестроится то бишь подрежет вас. успеет ли затормозить. я читал в новостях что вольво только тестят систему на такие экстремальные условия и как занос и прочие. знаю что сафл сити у моей жены пару раз срабатывал - да машина встала - но если не ошибаюсь он только на скорости ниже 30 работает.

Активный свет конечно да!! просто есть функция даьний автоматический и конечно приятная вещь не спорю, но и слепить хоть и каждого 10 тоже не хочется.

Панормака да уже и фото смотрел и в живую увидел еще раз (( эхх жаль что не как в тауреге - там чертовски радует и поднимает настроение всем сидящим))

Товарищи вы когда выбирали свой ХС 60 не стояли перед выбором а может ХС70 ?)) просто метаюсь в поиске - машины хорошей )))

Utal ПРостите - чтото не могу понять что именно означают сокращения "SC удобен и симпатичен, но я бы предпочёл SCT"

старые дизеля да были тракторами согласен - есть с чем сравнивать. но вот свеженький опять таки на том же туре и волво достаточно комфортно и тихо в сравнении с тем что было. ) а ели музыка играет нормально ( не орет и не тихо) то вообще отлично))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адаптивный круиз-контроль (АСС) на Volvo XC60 2014

Спасибо.

С новой приборкой вообще красиво пашет!

Мне звезды не дали взять ACC, но на новой вольво, если китаезы не испортят карму марке, возьму.

Ну и ACC на финике, в сранении с этим, -- нереально тупой, даже больше-- коматозник-дебил-камикадзе...

Ну и да--может, стоит продублировать в тему про асс, тут затеряется.


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо.

С новой приборкой вообще красиво пашет!

Мне звезды не дали взять ACC, но на новой вольво, если китаезы не испортят карму марке, возьму.

Ну и ACC на финике, в сранении с этим, -- нереально тупой, даже больше-- коматозник-дебил-камикадзе...

Ну и да--может, стоит продублировать в тему про асс, тут затеряется.

Еще неплохо раздобыть где ссыль (сам не помню, где читал), про тест подобных систем, кажется ЕуроНкап проводил.

Вольво там хорошо выступила, но Мерсебенц - лучше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще неплохо раздобыть где ссыль (сам не помню, где читал), про тест подобных систем, кажется ЕуроНкап проводил.

Вольво там хорошо выступила, но Мерсебенц - лучше :)

Ну да, видел в журнальчике одном упоминание на тест. Только в мерсе система была опционом, а вольво чуть ли не одна City cafety отдувалась, без ACC.

Вероятно, к вольво ACC заказывают чаще (отдельной опцией, поправочкИ для любителей придираться;)), чем на какую-либо другую евромарку (инфинити не беру, япы решили количеством убить, поэтому Евромарки), даже чем на все другие евромарки вместе взятые. :)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел, не в виде ссылки, а просто снял фото бумажной версии журнала Авторевю. Так что пардоньте, если плоховато читаться будет.

Действительно, за ХС60 похоже только СитиСэйфти отдувалась, а вот V40 еще плюсом Коллижн варнинг использовал.

post-1809-14518362009949_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кто может сказать честно Фурр-С стоит того ?? где то читал что сами вольвовцы признавались что это рекламный ход.

У меня стоит, но я так и не понял, как оно работает. Вроде работает, :)

Про саббуфер тоже не уверен. не будет ли дребезжать всякий пластик.

Где-то тут писали, что лучше не брать. Музыка все-таки сильно уступает от тех, что ставят на баварской тройке.

Заказываю почти все опции кроме безопастности слепых зон и круиза АСС. стоит что добавить выкинуть?))))

Это зря. АСС круиз крайне полезная вещь. С ней и автоматический адаптивный дальний свет, и распознавание дорожных знаков. Я в этом году, если все сложиться норм, обязательно буду брать.

И еще, не забудьте о пакете Winter (типа зимний). Брать однозначно, хотя бы из-за обогрева лобовухи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Где-то тут писали, что лучше не брать. Музыка все-таки сильно уступает от тех, что ставят на баварской тройке.

Это где это ТУТ писали? :D ТУТ прямо наоборот пишут. Кстати, что подразумевается под "баварской тройкой"? бнв треха? Или остальные тоже делаются в Баварии? И какой конкретно музыке? "Рамштайну"? Или какой-то другой? У них, как я помню, у всех разные системы. А вот динамики у кое-кого совпадают...Так о чем речь?

Vibi, не службу, а в дружбу. Выясни, что такое запятые. Мля, мосх кипит тебя читать... Или пиши короткими предложениями, разделенными точками. Типа, как радист. :D


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти