Single7

Работа подвески и других систем

В теме 57 сообщений

Здравствйте!

Вот покатался я на новой (XC70/163HP/17" Valder/стандартная подвеска/обзор/зимний/практичность/чистый воздух и ещё кучка опций по мелочи) пару-тройку сотен км, ещё не привык к машине, но уже наступает небольшое разочарование. С другой стороны за соразмерную стоимость в выборе был X3 Lifestyle на ранфлете, по стравнению с XC70 - жёсткая табуретка, ноль комфорта и салон похож на пустое дешёвое ведро даже в этой предтоповой (для Калининградской сборки) комплектации. Но X3 управлялся очень несравнимо лучше.

По XC70:

1. На трассе на скорости машину чуть-чуть тянет или влево или вправо, нет ощущение "нуля" на руле. То есть приходится постоянно подруливать, просто поставить руль прямо и ехать прямо не получается.

2. Замедленная реакция руля. Руль повернул резко но не сильно, чуть накренился кузов, машина начала поворачивать - не совсем как в замедленном кино, но не нравится. Если сравнить с реакцией LR FL II на 19" дисках, то у Freelander-а просто мгновенный отклик.

3. Очень ватная обратная связь на руле. Руль не лёгкий, а обратная связь низкая, на кузове авто эта обратная связь с дорогой больше ощущается, чем на руле.

4. На тестах катался в основном по хорошим дорогам на 18" колёсах, ну и двигатель был 215HP. Теперь после покупки пришлось проехать по неровной грунтовке и асфальте с вые.. боинами - очень плохо. Быстро ехать не получается никак, приходится "перешагивать" через кочки, раскачивается как корабль на воде, колебания гасятся, но как-то медленно. Некомфортно пол беды, кажется что при качании можно картером шмякнуться об дорогу. Там где на ВАЗ21099 можно было быстро пролететь, периодически тормозя перед крупными кочками, здесь страшно от раскачки, и причина явно не в большом клиренсе.

5. На трассе не уверенно и страшновато быстрее 120 км/ч, пока не понял особенности этой раскачки и заднюю ось никуда не сносило, но подсознательно кажется что ещё чуть-чуть и именно задняя ось "полетит" в повороте, может из за кренов. Опять же на вазе в этих ситуациях нет такого напряжения, там другие напряжения, но не это.:)

По поводу сравнения с ВАЗом можно не острить, получилось так, что покатался долго и пересел именно с него.

6. По утрам/вечерам как-то отвлекают перескоки яркости свечения с дневного на ночной режим.

Внимание вопросы!:

А. Что можно подшаманить в новом автомобиле без потери гарантии, чтобы снизить указанные выше и негативные для меня эффекты? И какая примерная стоимость действий?

Б. Сейчас диски 17" со стоковой Conti M+S. Увеличение до 18" или 19" даст ощутимый положительный эффект?

В. Хочется, чтобы авто, при снижении освещённости на улице, раньше переходило в ночной режим. Или можно запрограммировать так, чтобы можно было вручную выбирать, что у нас на улице - день или ночь?

Г. VOC - игрушка, бесполезная трата денег и дополнительное неудобство при пользовании запуском вэбасты (разблокировал телефон, запустил приложение, нажал на кнопку запуска, подождал секунд 10 ответа запустилось оно или нет), которую нельзя активировать до регистрации авто в ГИБДД. Я что-то упустил с VOC?

Заранее спасибо за ваши ответы или ссылки на ресурсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Single7, про ВОК непонятно, в чем там дополнительное неудобство и по сравнению с чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Single7, про ВОК непонятно, в чем там дополнительное неудобство и по сравнению с чем?

Да кроме как для запуска отопителя не вижу смысла в нём, проще на пульте кнопочку нажать. В остальном если есть КАСКО, то ВОК не имеет смысла, только неудобство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Здравствйте!

Вот покатался я на новой (XC70/163HP/17" Valder/стандартная подвеска/обзор/зимний/практичность/чистый воздух и ещё кучка опций по мелочи) пару-тройку сотен км, ещё не привык к машине, но уже наступает небольшое разочарование. С другой стороны за соразмерную стоимость в выборе был X3 Lifestyle на ранфлете, по стравнению с XC70 - жёсткая табуретка, ноль комфорта и салон похож на пустое дешёвое ведро даже в этой предтоповой (для Калининградской сборки) комплектации. Но X3 управлялся очень несравнимо лучше.

По XC70:

1. На трассе на скорости машину чуть-чуть тянет или влево или вправо, нет ощущение "нуля" на руле. То есть приходится постоянно подруливать, просто поставить руль прямо и ехать прямо не получается.

2. Замедленная реакция руля. Руль повернул резко но не сильно, чуть накренился кузов, машина начала поворачивать - не совсем как в замедленном кино, но не нравится. Если сравнить с реакцией LR FL II на 19" дисках, то у Freelander-а просто мгновенный отклик.

3. Очень ватная обратная связь на руле. Руль не лёгкий, а обратная связь низкая, на кузове авто эта обратная связь с дорогой больше ощущается, чем на руле.

4. На тестах катался в основном по хорошим дорогам на 18" колёсах, ну и двигатель был 215HP. Теперь после покупки пришлось проехать по неровной грунтовке и асфальте с вые.. боинами - очень плохо. Быстро ехать не получается никак, приходится "перешагивать" через кочки, раскачивается как корабль на воде, колебания гасятся, но как-то медленно. Некомфортно пол беды, кажется что при качании можно картером шмякнуться об дорогу. Там где на ВАЗ21099 можно было быстро пролететь, периодически тормозя перед крупными кочками, здесь страшно от раскачки, и причина явно не в большом клиренсе.

5. На трассе не уверенно и страшновато быстрее 120 км/ч, пока не понял особенности этой раскачки и заднюю ось никуда не сносило, но подсознательно кажется что ещё чуть-чуть и именно задняя ось "полетит" в повороте, может из за кренов. Опять же на вазе в этих ситуациях нет такого напряжения, там другие напряжения, но не это.:)

По поводу сравнения с ВАЗом можно не острить, получилось так, что покатался долго и пересел именно с него.

6. По утрам/вечерам как-то отвлекают перескоки яркости свечения с дневного на ночной режим.

Внимание вопросы!:

А. Что можно подшаманить в новом автомобиле без потери гарантии, чтобы снизить указанные выше и негативные для меня эффекты? И какая примерная стоимость действий?

Б. Сейчас диски 17" со стоковой Conti M+S. Увеличение до 18" или 19" даст ощутимый положительный эффект?

В. Хочется, чтобы авто, при снижении освещённости на улице, раньше переходило в ночной режим. Или можно запрограммировать так, чтобы можно было вручную выбирать, что у нас на улице - день или ночь?

Г. VOC - игрушка, бесполезная трата денег и дополнительное неудобство при пользовании запуском вэбасты (разблокировал телефон, запустил приложение, нажал на кнопку запуска, подождал секунд 10 ответа запустилось оно или нет), которую нельзя активировать до регистрации авто в ГИБДД. Я что-то упустил с VOC?

Заранее спасибо за ваши ответы или ссылки на ресурсы.

1. Такого быть не должно, машина прекрасно держит прямую, никаких уводов, подруливаний на прямой быть не должно.

все остальные пункты кардинально правятся только 2мя вариантами:

- изначальное приобретение подвески 4с

- установка кони/бильштайна (кони получше себя зарекомендовали)

В. переход яркости день-ночь происходит автоматически от внешнего освещения (датчик находится там, где моргает красный диод постановки на охрану). Вы можете регулировать яркость при ночном режиме. Сейчас происходит частое переключение из-за короткого светового дня и частых сумерек, поэтому это привлекает внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Single7, а давление в шинах проверяли? Дуньте, скажем, 2,5 по кругу.

Если так на летней резине колбасит, то что же будет на зимней!;)

Кто там говорил, что буквально всем подойдет комфортная подвеска?:D


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Single7, а давление в шинах проверяли? Дуньте, скажем, 2,5 по кругу.

Если так на летней резине колбасит, то что же будет на зимней!;)

Кто там говорил, что буквально всем подойдет комфортная подвеска?:D

комфортная подвеска на хс70 и хс60 - две большие разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
комфортная подвеска на хс70 и хс60 - две большие разницы.

Звучит логично. Xc60 и xc70 тоже 2 большие разницы, и ведь не прикопаться. ;)

Возможно, сейчас просто тот случай, когда человеку подошел бы НЕкомфорт. Раскачку сложно списать на шины, хотя всем все по-разному кажется. :)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Звучит логично. Xc60 и xc70 тоже 2 большие разницы, и ведь не прикопаться. ;)

Возможно, сейчас просто тот случай, когда человеку подошел бы НЕкомфорт. Раскачку сложно списать на шины, хотя всем все по-разному кажется. :)

когда речь шла о комфортной подвеске и то, что она подойдет для большинства водителей имелась в виду другая машина - хс60. И я с этим предположением согласен, т.к. ездил. На хс60 в стоке она не идет, ее надо заказывать как опцию.

На хс70 в стоке идет именно комфортная подвеска, она ведет себя существенно мягче и с большей раскачкой, чем на хс60.

Поэтому выше написанные сравнения не корректны по определению. Здесь речь идет о хс70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дуньте, скажем, 2,5 по кругу

Там по мануалу и так 2.6 надо и 2.7 с нагрузкой

А вообще - читаю описание работы подвески и рулевого и понимаю, что я управляю совсем другим автомобилем)

Про ВОК вообще ничего не понял. Какие неудобства она может доставлять? Не нравится - не пользуйтесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
когда речь шла о комфортной подвеске и то, что она подойдет для большинства водителей имелась в виду другая машина - хс60. И я с этим предположением согласен, т.к. ездил. На хс60 в стоке она не идет, ее надо заказывать как опцию.

На хс70 в стоке идет именно комфортная подвеска, она ведет себя существенно мягче и с большей раскачкой, чем на хс60.

Поэтому выше написанные сравнения не корректны по определению. Здесь речь идет о хс70.

Я честно-- в курсе про О чем речь и какая в базе там подвеска. У человека был, вероятно, шанс взять спортивную подвеску. А комфорт на 60 и комфорт на 70 по общему описанию примерно одно дело делают, в сравнении с некомфортом.;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все остальные пункты кардинально правятся только 2мя вариантами:

- изначальное приобретение подвески 4с

- установка кони/бильштайна (кони получше себя зарекомендовали)

В. переход яркости день-ночь происходит автоматически от внешнего освещения (датчик находится там, где моргает красный диод постановки на охрану). Вы можете регулировать яркость при ночном режиме. Сейчас происходит частое переключение из-за короткого светового дня и частых сумерек, поэтому это привлекает внимание.

Читал, что есть мнение, что нивомат немного исправляет ситуацию с раскачиванием. Кто-нибудь вкурсе, можно официально заменить стандартную на нивомат и цена вопроса?

Про яркость понятно как это происходит, вопрос в том, если ли какие-нибудь сервисные настройки чтобы убрать эту автоматику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Single7, а давление в шинах проверяли? Дуньте, скажем, 2,5 по кругу.

Если так на летней резине колбасит, то что же будет на зимней!;)

Кто там говорил, что буквально всем подойдет комфортная подвеска?:D

Давление было 2,3, в процессе самостоятельной проверки/подкачал до 2,4, так и езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там по мануалу и так 2.6 надо и 2.7 с нагрузкой

А вообще - читаю описание работы подвески и рулевого и понимаю, что я управляю совсем другим автомобилем)

Про ВОК вообще ничего не понял. Какие неудобства она может доставлять? Не нравится - не пользуйтесь

По мануалу на XC70 - по умолчанию 2,3 если 1-3 человек и до 2,6 если полная нагрузка на автомобиль.

Да ладно, про ВОК считайте что поворчал.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Читал, что есть мнение, что нивомат немного исправляет ситуацию с раскачиванием. Кто-нибудь вкурсе, можно официально заменить стандартную на нивомат и цена вопроса?

Про яркость понятно как это происходит, вопрос в том, если ли какие-нибудь сервисные настройки чтобы убрать эту автоматику?

1. Нет, ГОРАЗДО дешевле использовать вариант с кони (хотя без напильника задняя подвеска там не ставится). Замена только переда очень сильно меняет ситуацию в положительную сторону, со слов поставивших.

2. Нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я честно-- в курсе про О чем речь и какая в базе там подвеска. У человека был, вероятно, шанс взять спортивную подвеску. А комфорт на 60 и комфорт на 70 по общему описанию примерно одно дело делают, в сравнении с некомфортом.;)

Вы догадываетесь, а я ездил. Человек уже взял машину, какой смысл писать, что возможно, гипотетически, стоило бы взять спортивную подвеску. При этом никто не знает как она себя ведет на хс70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там по мануалу и так 2.6 надо и 2.7 с нагрузкой

А вообще - читаю описание работы подвески и рулевого и понимаю, что я управляю совсем другим автомобилем)

Про ВОК вообще ничего не понял. Какие неудобства она может доставлять? Не нравится - не пользуйтесь

Про положенное давление хс70 был не в курсе, предположил.

Сейчас есть возможность наблюдать в реальном времени давление в колесах: то, что было 2,4 при +5 стало 2,2 при 0 и 2,1 при -10... Кому хочешь такое падение давления сыграет, а многие из нас подкачивают шины при уходе температуры в минус, осоьенно, когда на лете зимой гоняют?:rolleyes:


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вы догадываетесь, а я ездил. Человек уже взял машину, какой смысл писать, что возможно, гипотетически, стоило бы взять спортивную подвеску. При этом никто не знает как она себя ведет на хс70.

Вот чего придираемся? Я написал коротенькую фразу, суть которой, что комфорт не для всех. С этим нужно спорить?;)


Назвался америкосом? Ну ты и тупОооой :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в варианте с КОНИ, что будет с гарантией на авто и его узлы?

Брал из стока, про вариант со спортивной подвеской в конфигураторе ничего не видел, хотя излазил его вдоль и поперёк.

Зимняя погода сегодня фактически второй день, до этого был плюс. Зимние покрышки не беру потому, что не понятно в какой размерности их брать, даст что-то замена дисков на 18 или нет. Качество дисков реплики для меня непонятно, оригинал - накладно.

Есть ещё шальная мысль попробовать взять runflat на 17".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот чего придираемся? Я написал коротенькую фразу, суть которой, что комфорт не для всех. С этим нужно спорить?;)

не хочу придираться. Мне показалось, что данные советы не принимали во внимание, что речь не о знакомой Вам машине. В связи с этим и отписался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, по мануалу в докатке давление 4,2...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти