· #1 Опубликовано 30 ноября, 2010 Запрет ксенона или правильная маркировка фарПрямая ссылка на эту запись: http://www.out-club.ru/board/showpost.php?p=647113&postcount=132Открылась охота на колхозный ксенон. Естественно, при первой возможности я полез смотреть маркировку фар, и она меня огорчила. Но обо все по порядку:1.Запрещена эксплуатация транспортных средств с установленным ксеноновым светом в фары, непредназначенные для этого.2.Наказание суровое, лишение прав от 6 до 12 месяцев, конфискация световых приборов.3.Пояснение маркировок:3.1. Галогеновые фары: HC - ближний, HR - дальний, HCR - двурежимные фары головного света. В таких фарах КСЕНОНА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.3.2. Ксеноновые фары: DC - ближний, DR - дальний, DCR - двурежимные фары головного света.4.Где смотреть маркировку? На фаре, обычно она нанесена на стекле фары с внутренный стороны или на верхней части фары, под капотом. Маркировку на фаре найти не смог. На корпусе фары имеются наклейки снабором цифр ( на левой 30763135-LH и более мелким шрифтом Y413 ABL LHD LHS и Y413 ABL TD G).Так к какой категории относятся наши фары?И стоит ли беспокоиться при встрече органами если самому пока непонятно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #2 Опубликовано 30 ноября, 2010 В XC60 не полезут смотреть.Плюс париться в принципе нет смысла, т.к. ксенон заводской по определению. Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #3 Опубликовано 30 ноября, 2010 новость вроде от 24 февраля 2010 года?суета вроде летом была у гайцов,потом все утихло.даже колхоз ксенон не тормозят,не переживайте.закон под это еще толком вроде не подвели.да и к заводским-претензий нет.пусть они доказывают,что у вас не предназначенодля ксенона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #4 Опубликовано 30 ноября, 2010 В свете последних требований (с 20 ноября езда только с включенным ближним светом) шевеление в рядах гайцев возросло у нас рапортуют что только за один месяд в суды на лишение прав отправили 260 дел.Так что беспокойство оправдано, они разбираться как правило желания не имеют, главное палку заработать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #5 Опубликовано 30 ноября, 2010 В свете последних требований (с 20 ноября езда только с включенным ближним светом) шевеление в рядах гайцев возросло у нас рапортуют что только за один месяд в суды на лишение прав отправили 260 дел.Так что беспокойство оправдано, они разбираться как правило желания не имеют, главное палку заработать.На лишение прав за какие нарушения? За езду без ближнего?Ксенон и ХС60, какая связь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #6 Опубликовано 30 ноября, 2010 у нас рапортуют что только за один месяд в суды на лишение прав отправили 260 дел.Это где, у Вас? Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #7 Опубликовано 30 ноября, 2010 В свете последних требований (с 20 ноября езда только с включенным ближним светом) шевеление в рядах гайцев возросло у нас рапортуют что только за один месяд в суды на лишение прав отправили 260 дел.Так что беспокойство оправдано, они разбираться как правило желания не имеют, главное палку заработать.В суде не дураки сидят, выйдешь оттуда через 15 минут с решением суда, что гайцы долбоебы (это в случае, если в машине штатный ксенон). А гайцам за такое прилетит по башке. Так что с вероятностью 99% гайцы при наличии штатного ксенона с омывателями придираться не будут. А если будут - смело посылать мыть огороды.P.S. был у меня случай, остановили в городе за 68 км/час.я: чего надо начальник?он: превышение (показывает на радаре 68 км), штраф 100 рублейя: и че? ты братец правила то хоть читал? в лучшем случае ты мне пальчиком можешь погрозить, ай-яй-яй. А штраф иди писать жене своейТот помялся, отдал права, типа езжай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #8 Опубликовано 30 ноября, 2010 тролли, такие тролли =)новость протухла, закон так и не пошел в действиевопрос к топикстартеру: уважаемый Вы ксенон сами устанавливали? Нет? Тогда о чем вообще разговор?Чай не на тазах с колхозным ксеноном ездим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #9 Опубликовано 1 декабря, 2010 Поддерживаю предыдущего оратора, если ксенон штатный, то любого гайца можно смело посылать лесом далеко идти пешком. Ну а если же ставили колхозный, то варианта два:1. проходить экспертизу, получать сертификат соответствия и всегда возить с собой.2. снимать и обратно возвращать штатные лампы.В первом случае надо еще доделывать омывайку фар. Ибо без них - лишение прав = несоответствие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #10 Опубликовано 1 декабря, 2010 Репрессии проводят в Татарстане, закочился месячник борьбы с тонировкой взялись за ксенон. Тормозят и иномарки поэтому и решил посмотреть маркировку, а её и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #11 Опубликовано 1 декабря, 2010 Репрессии проводят в Татарстане, закочился месячник борьбы с тонировкой взялись за ксенон. Тормозят и иномарки поэтому и решил посмотреть маркировку, а её и нет.Пускай тормозят, снимают номера, отбирают права, ты тут же записывай все данные гайцов, номера патрульных машин, пиши жалобу их начальнику и в службу собственной безопасности. лишить прав могут только по суду, а суд будет на твоей стороне. Если только ксенон штатный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #12 Опубликовано 1 декабря, 2010 А что, на XC 60 T6 может быть самопальный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #13 Опубликовано 1 декабря, 2010 А что, на XC 60 T6 может быть самопальный? вот Вы и ответили на свой вопрос в начале темы Мужчины - это чудом уцелевшие мальчишки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #14 Опубликовано 1 декабря, 2010 Вопрос вообще не возник если бы на фаре имелась маркировка "D" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #15 Опубликовано 1 декабря, 2010 наклейка с маркоровкой DS на фаре должна быть, самый простой способ доказать гайцу что у тебя штатный ксенон не выходя из салона: отсутсвие механической регулировки фар (значит стоит автоматическая, а это одно из условий установки ксенона), омыватели фар - у наших авто эта функция идет исключительно в комплекте с ксеноном =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #16 Опубликовано 1 декабря, 2010 Может не прокатить.На предыдущей машине - Tuscon никаких электро-гидрокорректоров фар тоже небыло но стоял галоген Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #17 Опубликовано 1 декабря, 2010 Может не прокатить.На предыдущей машине - Tuscon никаких электро-гидрокорректоров фар тоже небыло но стоял галогени что? не было, и ксенона тоже не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #18 Опубликовано 1 декабря, 2010 А что, на XC 60 T6 может быть самопальный?Может быть, если брали кинетик, а потом ксенон у барыг ставили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #19 Опубликовано 1 декабря, 2010 максимальная комплекиация Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
· #20 Опубликовано 2 декабря, 2010 Если вдруг когда остановят. Вероятность за ксенон 0%. Но все-же. При гайцах выключи и снова включи фары, там же видно как луч сначала опускается, потом поднимается. По крайней мере так при каждой заводке двигателя. Работает автокорректор. У колхозного такого не бывает. Думаю дальнейших вопросов не будет.Хотя их и так к ХС-60 не должно быть вопросов в принципе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты