kremlin

Небольшой люфт руля на xc60

В теме 10 сообщений

Господа, я всех приветствую!

Помогите с проблемой.

В январе 2013 года купил xc60 в major авто на Новой Риге.

Машина прошла 28000. Летом начал замечать, что машину на прямых участках без колеи постоянно приходиться подруливать (опции усиления нет). Отогнал к официалу, сказали типа особенность данного авто, посмотрели подвеску и узлы рулевого управления, типа все ок, привыкайте (за 1900000 р. привыкайте :)). Отогнал в Обухов, там сказали все ок, типа колеса 18, надо ставить 17. Развал отрегулирован, колеса все ок, подвеска ок. До этого у меня был прадик 90, королла, камри 40, крузер 200 (на перепродажу брал), ничего подобного на тех авто не было, как часы...

Друзья, посоветуйте пожалуйста, что делать? Я первый раз в жизни пишу в форуме :):):)

То что бампер неровно стоит я молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Развал отрегулирован это оч хор, а схождение отрегулировано? Что в распечатке со стенда сход-развала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Обухове ничего не дали, сделали за бесплатно, сказали сзади подрегулировали чуть-чуть. Major написал что подвеска автомобиля в исправном состоянии. До них я сам ездил в обычный сервис вольво регулировал, отклонения минимальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авто не тянет, руль как будто пустой в центральном положении от 0 до 10 мм влево и вправо свыше 80 км/ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на мою историю с дилерами и диагноз, поищите на форуме. Все прошло после смены реле адаптивности по гарантии. В любом случае это скорее проблема программно-электронная, чем чисто механическая, а все дилеры у вас проверили механику и посмотрели коды неисправностей, где все чисто. Это как вариант и мнение одного чела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень похоже на мою историю с дилерами и диагноз, поищите на форуме. Все прошло после смены реле адаптивности по гарантии. В любом случае это скорее проблема программно-электронная, чем чисто механическая, а все дилеры у вас проверили механику и посмотрели коды неисправностей, где все чисто. Это как вариант и мнение одного чела.

Что за реле такое? (Я постоянно подруливаю, привык уже, сначала плевался.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какая-то фигня, которая легко заменяется, отвечает за переменное усиление ГУР. Только не путайте, подруливание с болтание руля (необычная легкость, сравнимая с люфтом), как у топикстара и у меня. Подруливание - это резина, давление, развал-схождение и т.п. в той области.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа, я всех приветствую!

Помогите с проблемой.

В январе 2013 года купил xc60 в major авто на Новой Риге.

Машина прошла 28000. Летом начал замечать, что машину на прямых участках без колеи постоянно приходиться подруливать (опции усиления нет). Отогнал к официалу, сказали типа особенность данного авто, посмотрели подвеску и узлы рулевого управления, типа все ок, привыкайте (за 1900000 р. привыкайте :)). Отогнал в Обухов, там сказали все ок, типа колеса 18, надо ставить 17. Развал отрегулирован, колеса все ок, подвеска ок. До этого у меня был прадик 90, королла, камри 40, крузер 200 (на перепродажу брал), ничего подобного на тех авто не было, как часы...

Друзья, посоветуйте пожалуйста, что делать? Я первый раз в жизни пишу в форуме :):):)

То что бампер неровно стоит я молчу.

Насчет того что приходиться подруливать, с этим ничего не поделать, херня в том что на хс60, у самого так же , нет регулировочных болтов на рычагах и т.д. поэтому на этой машине можно отрегулировать токо схождение а сход развал так себе грубо говоря, советую просто ямы стараться объезжать и все, сам тоже на 18 езжу и не парит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для стабилизации прямолинейного движения существует угол CASTER.

Продольный наклон шкворня (или оси поворота) (CASTER)-- угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации передних колес в направлении прямолинейного движения. Ось шаровых или стойки должны стоять под углом как вилка на мотоцикле или велосипеде (позволяет ехать не держась за руль). Характерные признаки отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе при левом и правом поворотах, односторонний износ протектора, визг шин на поворотах

http://www.shod-razval.net/ugly.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень похоже на мою историю с дилерами и диагноз, поищите на форуме. Все прошло после смены реле адаптивности по гарантии. В любом случае это скорее проблема программно-электронная, чем чисто механическая, а все дилеры у вас проверили механику и посмотрели коды неисправностей, где все чисто. Это как вариант и мнение одного чела.

Здравствуйте, а можно поподробней про это реле адаптивности? оно есть на автомобилях без регулировки усилия на руле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти